0

Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Я уже писал в своей теме про поездку в Анапу про это проблему но что-то не получил не одного ответа. Попробуем создать ещё одну темку
Итак едем в стандартном городском режиме, почти на любой скорости от 20 до 80 и думаю дальше тоже.
Как это полагается в плотном потоке иногда надо перестроится в соседний ряд, для этого надо немного газануть чтобы добрать скорость соседнего потока.
Иногда понимаешь что передумал и остаёшься в своём ряду, нажал на газ, поднял обороты до 2200 примерно и отпустил газ, и тут происходит пинок в жопу, легкий.
Тоесть машинка даже не успела набрать скорости, просто обороты поднялись до 2200-2500(может и больше, это как надавишь) и почти сразу опустились до 1200-1500. Вот в этот неприятный момент мы и получаем пинок.
Если включить типтроник то проблемы нет, обороты после сброса газа держаться ещё несколько секунд(2-4с)
Вариант с АКПП скорее всего, рассматривать не стоит, так как она капиталилась сравнительно недавно. Но мысли есть.
Рассматриваю вариант с заменой ДВРМ. Есть мнение что он сдох за 8 лет
Интересует есть ли у кого похожие симптомы и возможно кто-то уже излечился. Прошу откликнутся, рассматриваются всякие идеи, в том числе и диагностика ДВРМ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такие же симптомы у меня. например, проявляется в пробках при дерганной манере езды: резко тронулся и на тормоз. машина получает такой конкретный пинок, опасаешься догнать кого-нибудь.. вряд ли дмрв, я свой поменял на оригинал. думаю, что таки связано с акпп. капиталку можно по-разному сделать. смотрел темы с переборкой плиты, похоже на ослабление пружин клапанов - не успевает переключаться коробка.
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же фигня)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
могу сказать, что и с механикой нечто подобное бывает и у меня. например на 1ой газанул до 25 км/ч и бросил педаль - машина дергается... думал может "так оно и надо" - типа резко обороты падают на низких передачах вот и получается так...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
И какие мысли? Как лечить будем?
![]()
А может уже есть подобные темы на форуме в архивах? Я что-то ненашел....Может быть не правильно искал, находил только пинки в коробке, но они при переключении передач как правило.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что тут гадать, надо снять ЛОГ по расходу воздуха, тем самым понять работает он нормально или нет. Короче нужна коплексная диагностика мотора + неисключены проблемы с АКПП. Вообще если на 80-100 обороты опускаются до 1200-1500 это как-то низко..
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
1. комплексную диагностику делал у Базарова неделю назад, сильных проблем с мотором не обнаружено.Вроде как говорит ДВРМ исправен.
2. на 100-120 обороты не опускаются, гидронасос новый. до 1500 опускаются на скорости 40-60.
3. как сделать диагностику ДВРМ? Или Базаров и Виктор всё уже сделали при диагностике?
Я завтра ещё раз посмотрю обороты, может быть я ошибаюсь на 1000![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Автору:
А так бывает - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175283?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
НетАвтору:
А так бывает - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175283?Регулятор давления новый
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если тебя диагностировали румми с базаровым, то они должны были увидеть "плохой" дмрв. Просто не надо думать, что коробка не может косячить после ремонта, некоторые люди, после того, как первый раз плиту снимали - туда ещё раз 10 потом лазили за пол года.Ну и лог снять не помешает всё-таки.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Вот Румми и сказал что он регулятор давления в коробке подозревает, но регулятор новый.
И если педаль скидывать медленно, то пинка нетуТакое ощущение что пинок происходит при резком сбросе оборотов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Об этом и идёт речь в той теме что выше ссылку я дал. И регулятор давления тут не причём как оказалось. Перечитай всю тему, может станет ясно.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня такая же ерунда только у меня механика 1.8 t AEB
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
На механнике пинается? Ну тут точно дело в люфтах(С)
А мы вчера колегиально с **** и COOLLER пришли к выводу что надо проверить уровень масла в коробке и потом думать в сторону плиты.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня утром пока ехал до работы понял одну вещь, пинается 100% при переключении на поповышенную передачу при снижении оборотов, если бросить педаль газа. И так же были замечены пинки если просто поиграться педалью газа. на 100-200 оборотовДумаю есть небольшой люфт.
В обычном режиме коробка переключается плавно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На старом Б5 2000 гв, был такой пинок на "пробочных" скоростях 20-40 кмч, проездил так 2 года, АКПП не трогал... Ща Б5+ 2004 гв, пинок такой случается. Как-то озадачивался данной темой пинка АКПП - такой пинок есть у многих авто. Для себя решил не загонять в такие режимы коробас, т.к. примерно понял логику его появления.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
У меня на механики пинки были когда катился например с горки или по прямой, ногу с педали газа убирал,вот в этом режими и отвешивались мне хорошие пиночки.Особо не стал парится по этому поводу,из ошибок только была-низкая пропускная способность вторичного воздуха(просмотрел систему оказалось шланг с клапана просто слетел),так же были поменяны свечи и воздушный фильтр,к моему удивлению после этого пинки пропали.Что конкретно повлияло на это не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть №6 (6А) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=6C700536
Я так понимаю, это есть байпас, после замены у меня похожие симптомы пропали.
Менял в процессе чистки системы ВКГ.
"в момент резкого закрытия дросселя (при отпускании педали газа), избыток, наддутый турбиной, остается в буферной зоне - на отрезке между холодной крыльчаткой и дроссельной заслонкой; лопатки холодной крыльчатки в этот момент продолжают вращаться по инерции с высокой угловой скоростью, а избыток, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение элементов ротора турбины. Это может проявляться, например, в резких толчках, в момент отпускания педали газа"
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
У меня байпас новый. Тоже думал из-за байпаса может быть, но увы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Запланировал диагностику АКПП, надо проверить люфты. Больше пока мыслей нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7