Пинок при резком сбросе газа, интересует есть ли у кого такой же симптом и как лечить?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пинок при резком сбросе газа, интересует есть ли у кого такой же симптом и как лечить?

    Я уже писал в своей теме про поездку в Анапу про это проблему но что-то не получил не одного ответа. Попробуем создать ещё одну темку
    Итак едем в стандартном городском режиме, почти на любой скорости от 20 до 80 и думаю дальше тоже.
    Как это полагается в плотном потоке иногда надо перестроится в соседний ряд, для этого надо немного газануть чтобы добрать скорость соседнего потока.
    Иногда понимаешь что передумал и остаёшься в своём ряду, нажал на газ, поднял обороты до 2200 примерно и отпустил газ, и тут происходит пинок в жопу, легкий.
    Тоесть машинка даже не успела набрать скорости, просто обороты поднялись до 2200-2500(может и больше, это как надавишь) и почти сразу опустились до 1200-1500. Вот в этот неприятный момент мы и получаем пинок.

    Если включить типтроник то проблемы нет, обороты после сброса газа держаться ещё несколько секунд(2-4с)
    Вариант с АКПП скорее всего, рассматривать не стоит, так как она капиталилась сравнительно недавно. Но мысли есть.
    Рассматриваю вариант с заменой ДВРМ. Есть мнение что он сдох за 8 лет

    Интересует есть ли у кого похожие симптомы и возможно кто-то уже излечился. Прошу откликнутся, рассматриваются всякие идеи, в том числе и диагностика ДВРМ
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #2
    Pointer Аватар для p_sergej
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такие же симптомы у меня. например, проявляется в пробках при дерганной манере езды: резко тронулся и на тормоз. машина получает такой конкретный пинок, опасаешься догнать кого-нибудь.. вряд ли дмрв, я свой поменял на оригинал. думаю, что таки связано с акпп. капиталку можно по-разному сделать. смотрел темы с переборкой плиты, похоже на ослабление пружин клапанов - не успевает переключаться коробка.
    VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та же фигня)

  4. #4
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могу сказать, что и с механикой нечто подобное бывает и у меня. например на 1ой газанул до 25 км/ч и бросил педаль - машина дергается... думал может "так оно и надо" - типа резко обороты падают на низких передачах вот и получается так...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И какие мысли? Как лечить будем?


    А может уже есть подобные темы на форуме в архивах? Я что-то ненашел....Может быть не правильно искал, находил только пинки в коробке, но они при переключении передач как правило.
    Последний раз редактировалось Doxtur; 11.09.2011 в 10:20.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что тут гадать, надо снять ЛОГ по расходу воздуха, тем самым понять работает он нормально или нет. Короче нужна коплексная диагностика мотора + неисключены проблемы с АКПП. Вообще если на 80-100 обороты опускаются до 1200-1500 это как-то низко..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Что тут гадать, надо снять ЛОГ по расходу воздуха, тем самым понять работает он нормально или нет. Короче нужна коплексная диагностика мотора + неисключены проблемы с АКПП. Вообще если на 80-100 обороты опускаются до 1200-1500 это как-то низко..
    1. комплексную диагностику делал у Базарова неделю назад, сильных проблем с мотором не обнаружено.Вроде как говорит ДВРМ исправен.
    2. на 100-120 обороты не опускаются, гидронасос новый. до 1500 опускаются на скорости 40-60.
    3. как сделать диагностику ДВРМ? Или Базаров и Виктор всё уже сделали при диагностике?

    Я завтра ещё раз посмотрю обороты, может быть я ошибаюсь на 1000
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автору:
    А так бывает - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175283?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Автору:
    А так бывает - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175283?
    Нет Регулятор давления новый
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если тебя диагностировали румми с базаровым, то они должны были увидеть "плохой" дмрв. Просто не надо думать, что коробка не может косячить после ремонта, некоторые люди, после того, как первый раз плиту снимали - туда ещё раз 10 потом лазили за пол года. Ну и лог снять не помешает всё-таки.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот Румми и сказал что он регулятор давления в коробке подозревает, но регулятор новый.
    И если педаль скидывать медленно, то пинка нету Такое ощущение что пинок происходит при резком сбросе оборотов.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вот Румми и сказал что он регулятор давления в коробке подозревает, но регулятор новый.
    И если педаль скидывать медленно, то пинка нету Такое ощущение что пинок происходит при резком сбросе оборотов.
    Об этом и идёт речь в той теме что выше ссылку я дал. И регулятор давления тут не причём как оказалось. Перечитай всю тему, может станет ясно.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Об этом и идёт речь в той теме что выше ссылку я дал. И регулятор давления тут не причём как оказалось. Перечитай всю тему, может станет ясно.
    У меня подругому пинается.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #14
    Lupo Аватар для sanyga83
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же ерунда только у меня механика 1.8 t AEB

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На механнике пинается? Ну тут точно дело в люфтах(С)

    А мы вчера колегиально с **** и COOLLER пришли к выводу что надо проверить уровень масла в коробке и потом думать в сторону плиты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня утром пока ехал до работы понял одну вещь, пинается 100% при переключении на поповышенную передачу при снижении оборотов, если бросить педаль газа. И так же были замечены пинки если просто поиграться педалью газа. на 100-200 оборотов Думаю есть небольшой люфт.

    В обычном режиме коробка переключается плавно.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #16
    Polo Аватар для wertual-s
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Видное
    Возраст
    40
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На старом Б5 2000 гв, был такой пинок на "пробочных" скоростях 20-40 кмч, проездил так 2 года, АКПП не трогал... Ща Б5+ 2004 гв, пинок такой случается. Как-то озадачивался данной темой пинка АКПП - такой пинок есть у многих авто. Для себя решил не загонять в такие режимы коробас, т.к. примерно понял логику его появления.
    продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
    Chevrolet Captiva C140, 2,4 LE5, 167 л.с. АКПП

  17. #17
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на механики пинки были когда катился например с горки или по прямой, ногу с педали газа убирал,вот в этом режими и отвешивались мне хорошие пиночки.Особо не стал парится по этому поводу,из ошибок только была-низкая пропускная способность вторичного воздуха(просмотрел систему оказалось шланг с клапана просто слетел),так же были поменяны свечи и воздушный фильтр,к моему удивлению после этого пинки пропали.Что конкретно повлияло на это не знаю.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть №6 (6А) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=6C700536
    Я так понимаю, это есть байпас, после замены у меня похожие симптомы пропали.
    Менял в процессе чистки системы ВКГ.

    "в момент резкого закрытия дросселя (при отпускании педали газа), избыток, наддутый турбиной, остается в буферной зоне - на отрезке между холодной крыльчаткой и дроссельной заслонкой; лопатки холодной крыльчатки в этот момент продолжают вращаться по инерции с высокой угловой скоростью, а избыток, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение элементов ротора турбины. Это может проявляться, например, в резких толчках, в момент отпускания педали газа"
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня байпас новый. Тоже думал из-за байпаса может быть, но увы.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запланировал диагностику АКПП, надо проверить люфты. Больше пока мыслей нет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рывок на 60 км/ч при сбросе газа
    от maximkass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:58
  2. Свист и щелканье турбины при сбросе газа
    от Lemonishe в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:43
  3. Скрип турбины при сбросе газа.. или?
    от seekh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 18:57
  4. Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
    от norths в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:33
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •