0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
У знакомого vw passat b5 99 г.в., TDI 116 лошадей, насосфорсунка. При включении зажигания, как у всех загораются лампочки, через пару сек выключаются, кроме ручника и вкл. зажигания. Через секунд 20-30 загорается лампа свечей накала и пищит зумер. Что может быть? Продиагностировал, зашел в двигатель, там "Ошибка 16955 Выключатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал", она не стирается. При чем стоп сигнал в диагностике двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже нашел, или включатель на тормозах или проводка до мозгов. Одно интересно, неужеле немчура не могла для отображения работы выключателя тормозв-лягушки, вывести сигнал не на накал свечей, а на индикатор ручника например![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лампа накала свечей на дизеле- это то-же, что и "чек" на бензинке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
блок упр. двигателем следит за положением педали тормоза. если ее нажать и одновременно газовать, то двигатель не будет раскручиваться. в лягушке два контакта: один на лампочки стопов, другой на ЭБУ двигателя. интересный факт, если сгорят обе лампы стоп-сигналов, то будет выскакивать эта ошибка и моргать спираль. проверте лампочки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня такая бяка. Разобрал лягушку которая стоит на педали тормоза. Почистил подогнул контакты, и все перестала гореть лампа накала.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
А у меня свеча накала вышла из строя и зумер так же пищал и лампа горела,как на холодную заводится?Если чуть хуже чем до этого смотри свечи,ну а лучше диагностика.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Починили мы его машину.С лягушкой было все в порядке, а вот лампочки сгорели в стоп сигналах, горел только повторитель. Вставили лампочки и чудо. Перестала гореть лампа накала, и глохнуть машина. Так что надо запасатся лампочками в дорогу. А то сгорят по дороге и фиг доедеш домой. Мотор глохнет через пару минут без ламп
![]()