0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А что непонятно по №10? Я же сказал куда он идёт от тройника с блидером. Справа и чуть вниз на коллекторе штуцер с диаметром большем, чем другие. На него другие шланги не натянешь. Этот шланг №10 сам по себе толще, чем другие.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
floyd, Здравствуй. Вообщем я сегодня зделал фотки. Давай по порядку:
Вот фото того шланга, который идет от блидера:
Здесь на картинке он под номером 10 - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=01200345
При заведенном моторе (на холостых) из него идет пар (он пока болтаеться в воздухе), я так думаю это картерные газы.
Второе:
Вот фото патрубка (зеленая стрелка), под дроссельной заслонкой, справа (как ты и говорил). На него надет другой шланг (красная стрелка)
Здесь на картинке этот шланг под номером 31 (как раз на рисунке он и подклучаеться под дроссельную заслонку) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=EFF00346
Третье:
Вот продолжение этого же шланка (под номером 31), красные стрелки. На шланге как видим обратный клапан, а вроде его правильно поставил (стрелочка на клапане обращена к дроссельной заслонке)?
Четвертое:
Этот самый шланг (красная линия)
Пятое:
Вот далее он идет (красная линия) в сторону клапана №80 (электромагнитный клапан адсорбера, зеленая стрелка)
Может я что-то не туда подсоединил? Может фотографии зделаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Я предположу что здест на схеме http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=01200345 шланг от блидера идет на эжекционный насос. Тоесть шланг под номером 22 - есть шланг от блидера.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
sanyoua, привет. Фотки завтра по-светлому сделаю.
Шланг с обратным клапаном ты правильно подсоединил. На коллекторе, там где ты подключался на фотке, чуть глубже должен быть ещё один штуцер, большего диаметра. Неужели ты его не видел? Ладно, завтра зафотаю у себя и всё поймёшь сразу. А как у тебя мотор на ХХ работает? Там же дыра во впуске у тебя нормальная такая.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя же 2001г мотор, не посмотрел сразу - там по другому немного развязка от блидера идёт. Это у меня на впуск сразу, а у тебя по-моему на эж.насос приходит. Тогда тебе мои фотки не пригодятся. Ищи где возле насоса свободный штуцер остался.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
На холостых треск такой пластмасовый, которого у меня никогда и небыло. Правильно ты подметил - дыра у меня получаеться. Сперва думал шланг этот заглушить но это же дурная затея) где-то должен быть штуцер свободный. Сегодня буду в гараже, посмотрю эжекционный насос.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
floyd, здравствуй. Вообщем решилась проблема. Действительно на эжекционном насосе один патрубок торчал ненадетым)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Смотрю, актуальная тема![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сергей 29 регион, привет. Да еще жывая)
Вот вопрос: помнишь я тебя спрашивал про медные прокладки на 14 странице. Так вот, спросил я у Seregas номера этих шайб, он дал, я заказал, но пришли мне не медные а белые, никелированые что-ль, и по диаметру они меньшие 8-10 мм, я их отдал назад. А до ремонта у меня стояли алюминиевые, вообщем оставил я как было)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
туда кстати отлично подходят обычные медные прокладки, которых полно в обычном автомагазине для ВАЗа, подбери размер и все.Сергей 29 регион, привет. Да еще жывая)
Вот вопрос: помнишь я тебя спрашивал про медные прокладки на 14 странице. Так вот, спросил я у Seregas номера этих шайб, он дал, я заказал, но пришли мне не медные а белые, никелированые что-ль, и по диаметру они меньшие 8-10 мм, я их отдал назад. А до ремонта у меня стояли алюминиевые, вообщем оставил я как было)
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
если будешь снимать дроссельную заслонку, то на всякий случай можно ее прокладку прикупить. (может порваться при съеме)
--- Добавлено чуть позже ---
а что ты вообще собираешься делать? ВГК будешь трогать?, если да то посмотри в каком состоянии колено, обычно в очень плачевном.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Клапан-блидер 035103245A можно еще прикупить, стоит копейки или проверь его - в одну сторону дует в другую нет. Еще редукционный клапан ВКГ "грибок" 034129101B наверное будет под замену.
И еще проверить єжекционный насос:
Методика проверки работоспособности эжекционного насоса
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Дааа. туда только полезь![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня фильтр масляный сухой, а все что сверху - в масле и масло уходит быстрее, вообще двигатель перебирал прошлый хозяин чуть больше 2 лет назад, под клапанной все чисто) за это время машина не больше 15 тысяч проехала, долго стояла, поэтому видимо и потекло)
Разве я увижу коленвал, вроде только шатун будет видно? Да и как определить его состояние без снятия) А медные шайбы какие нужны?
Я хотел впускной коллектор снять с дроссельной заслонкой вместе
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
И коленвал увидиш и колектора можешь снять, я снимал, так больше доступа к кронштейну. Кстати гайку под №8 затягивай моментом 5Нм. Когда снимишь кронштейн посмотри на состояние клапана масляного, он в его корпусе. Подтяни если немного открутиться. Но на мотрах AWM/AWT он запресован.У меня фильтр масляный сухой, а все что сверху - в масле и масло уходит быстрее, вообще двигатель перебирал прошлый хозяин чуть больше 2 лет назад, под клапанной все чисто) за это время машина не больше 15 тысяч проехала, долго стояла, поэтому видимо и потекло)
Разве я увижу коленвал, вроде только шатун будет видно? Да и как определить его состояние без снятия) А медные шайбы какие нужны?
Я хотел впускной коллектор снять с дроссельной заслонкой вместе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики а где найти номер (артиккул) эжекционного насоса??? может кто подскажет
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Евгений686, Вообще-то есть отдельная тема по поиску запчастей https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
А так то, вот номер 058 133 753 D
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо буду в курсе)