0
-
02.11.2014, 13:06 #281
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
А что непонятно по №10? Я же сказал куда он идёт от тройника с блидером. Справа и чуть вниз на коллекторе штуцер с диаметром большем, чем другие. На него другие шланги не натянешь. Этот шланг №10 сам по себе толще, чем другие.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
04.11.2014, 00:53 #282
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0floyd, Здравствуй. Вообщем я сегодня зделал фотки. Давай по порядку:
Вот фото того шланга, который идет от блидера:
Здесь на картинке он под номером 10 - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=01200345
При заведенном моторе (на холостых) из него идет пар (он пока болтаеться в воздухе), я так думаю это картерные газы.
Второе:
Вот фото патрубка (зеленая стрелка), под дроссельной заслонкой, справа (как ты и говорил). На него надет другой шланг (красная стрелка)
Здесь на картинке этот шланг под номером 31 (как раз на рисунке он и подклучаеться под дроссельную заслонку) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=EFF00346
Третье:
Вот продолжение этого же шланка (под номером 31), красные стрелки. На шланге как видим обратный клапан, а вроде его правильно поставил (стрелочка на клапане обращена к дроссельной заслонке)?
Четвертое:
Этот самый шланг (красная линия)
Пятое:
Вот далее он идет (красная линия) в сторону клапана №80 (электромагнитный клапан адсорбера, зеленая стрелка)
Может я что-то не туда подсоединил? Может фотографии зделаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Я предположу что здест на схеме http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=01200345 шланг от блидера идет на эжекционный насос. Тоесть шланг под номером 22 - есть шланг от блидера.
-
04.11.2014, 01:15 #283
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0sanyoua, привет. Фотки завтра по-светлому сделаю.
Шланг с обратным клапаном ты правильно подсоединил. На коллекторе, там где ты подключался на фотке, чуть глубже должен быть ещё один штуцер, большего диаметра. Неужели ты его не видел? Ладно, завтра зафотаю у себя и всё поймёшь сразу. А как у тебя мотор на ХХ работает? Там же дыра во впуске у тебя нормальная такая.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя же 2001г мотор, не посмотрел сразу - там по другому немного развязка от блидера идёт. Это у меня на впуск сразу, а у тебя по-моему на эж.насос приходит. Тогда тебе мои фотки не пригодятся. Ищи где возле насоса свободный штуцер остался.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
04.11.2014, 08:38 #284
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0На холостых треск такой пластмасовый, которого у меня никогда и небыло. Правильно ты подметил - дыра у меня получаеться. Сперва думал шланг этот заглушить но это же дурная затея) где-то должен быть штуцер свободный. Сегодня буду в гараже, посмотрю эжекционный насос.
-
04.11.2014, 21:11 #285
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0floyd, здравствуй. Вообщем решилась проблема. Действительно на эжекционном насосе один патрубок торчал ненадетым)
-
05.11.2014, 00:18 #286
-
30.01.2015, 17:30 #287
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Смотрю, актуальная тема
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
30.01.2015, 21:00 #288
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Сергей 29 регион, привет. Да еще жывая)
Вот вопрос: помнишь я тебя спрашивал про медные прокладки на 14 странице. Так вот, спросил я у Seregas номера этих шайб, он дал, я заказал, но пришли мне не медные а белые, никелированые что-ль, и по диаметру они меньшие 8-10 мм, я их отдал назад. А до ремонта у меня стояли алюминиевые, вообщем оставил я как было)
-
31.01.2015, 15:32 #289
-
16.02.2015, 00:45 #290
- Регистрация
- 11.02.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.02.2015, 11:19 #291
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
17.02.2015, 11:31 #292
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Клапан-блидер 035103245A можно еще прикупить, стоит копейки или проверь его - в одну сторону дует в другую нет. Еще редукционный клапан ВКГ "грибок" 034129101B наверное будет под замену.
И еще проверить єжекционный насос:
Методика проверки работоспособности эжекционного насоса
-
18.02.2015, 11:29 #293
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0Дааа. туда только полезь
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
19.02.2015, 07:33 #294
- Регистрация
- 11.02.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня фильтр масляный сухой, а все что сверху - в масле и масло уходит быстрее, вообще двигатель перебирал прошлый хозяин чуть больше 2 лет назад, под клапанной все чисто) за это время машина не больше 15 тысяч проехала, долго стояла, поэтому видимо и потекло)
Разве я увижу коленвал, вроде только шатун будет видно? Да и как определить его состояние без снятия) А медные шайбы какие нужны?
Я хотел впускной коллектор снять с дроссельной заслонкой вместе
-
19.02.2015, 12:35 #295
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
19.02.2015, 15:15 #296
- Регистрация
- 11.02.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.02.2015, 22:05 #297
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0И коленвал увидиш и колектора можешь снять, я снимал, так больше доступа к кронштейну. Кстати гайку под №8 затягивай моментом 5Нм. Когда снимишь кронштейн посмотри на состояние клапана масляного, он в его корпусе. Подтяни если немного открутиться. Но на мотрах AWM/AWT он запресован.
-
27.03.2015, 13:16 #298
- Регистрация
- 16.09.2014
- Адрес
- Ростов Великий
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мужики а где найти номер (артиккул) эжекционного насоса??? может кто подскажет
-
27.03.2015, 13:40 #299
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0Евгений686, Вообще-то есть отдельная тема по поиску запчастей https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
А так то, вот номер 058 133 753 DB5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
27.03.2015, 15:12 #300
- Регистрация
- 16.09.2014
- Адрес
- Ростов Великий
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо буду в курсе)
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14 -
течь масла в районе кронштейна масляного фильтра
от Будущее в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:22 -
Конструктивное устройство кронштейна масляного фильтра AWM,AWT,AUG ?
от AUG в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:43 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15