0
-
16.09.2011, 10:22 #41
- Регистрация
- 23.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,357
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 0
-
16.09.2011, 15:01 #42
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
16.09.2011, 21:52 #43
- Регистрация
- 23.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,357
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 0
-
17.09.2011, 09:13 #44
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0По многочисленным просьбам файл со списком № запчастей в MS Word 1997-2003.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
28.09.2011, 16:40 #45
- Регистрация
- 21.08.2011
- Адрес
- Moskow
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Хороша тема........... подскажи пожалуйста а где покупал все что под замену? Например я искал луминевую прокладку, на кунцево нету...
-
29.09.2011, 14:23 #46
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0CiudinS, привет! Заказывал всё через EXIST. Прокладка шла 15 дней!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
09.11.2011, 13:46 #47
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Сергей 29 регион, блин, Сергей, отлично
Сам планировал при смене масла махнуть обратный клапан в кронштейне, а тут еще и сетку по твоему отчету увидел, за одно и её махнуVW358 CDAB QGW
-
10.11.2011, 15:26 #48
-
10.11.2011, 16:51 #49
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
10.11.2011, 17:15 #50
-
27.11.2011, 19:42 #51
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- Спб
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0отлично разжевал----спасибо!!!!!!!
-
27.11.2011, 22:46 #52
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сергей, а может засранный гуталином кронштейн сказываться на давлении масла в сторону его понижения? Спасибо, искал такой отчет!!!
-
28.11.2011, 08:19 #53
-
28.11.2011, 08:52 #54
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А на сколько давление поднялось? Если мерил после помывки конечно.
-
28.11.2011, 09:08 #55
- Регистрация
- 12.01.2009
- Адрес
- Россия, Кингисепп
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 490
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 5
0Отчет отличный!Тоже надо будет проделать такую операцию!
-
29.11.2011, 12:53 #56
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0К отчету хочу добавить из собственного опыта...
Внимательно следите за проводом ДПКВ, у меня говно-мастера, когда прикручивали фильтр, зажали провод, м/у фильтром и маслоохладителем, результат очень неприятный!!!Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
-
29.11.2011, 13:32 #57
- Регистрация
- 11.02.2011
- Адрес
- Нарьян-мар
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 31
0Отличный отчетСпасибо
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
-
05.12.2011, 10:08 #58
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Вчера я проделал похожую процедуру на своем AEB, конструктив несколько иной, но в общем всё похоже. Делал я это для того, чтобы проверить состояние клапана обратной магистрали, на AEB этот клапан частенько выкручивается, вследствии чего после стоянки трещат гидрики при запуске, да и вообще они постукивали у меня. Как и оказалось это клапан был у меня полностью выкручен. Водрузил на место новый клапан (стрый был полностью рабочим, но так как был куплен новый, поставил новый), посадив его на синий локлайт. Запустил, мотор потрещал, пока набирал масла, потом это мучивший меня треск постепенно прошёл полностью. Единственное отличие от инструкции - не стал скидывать маслоохладитель
Так что еще раз, топикстартеру спасибо А всем владельцам AEB и схожих моторов по конструкции кронштейна маслофильтра, советую заглянуть, при смене масла, под кронштейн маслофильтра и проверить наличие клапана на его месте.VW358 CDAB QGW
-
05.12.2011, 12:04 #59
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
05.12.2011, 12:51 #60
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Отличный отчет!
Нужно ли менять прокладки при снятии форсунок/впускного коллектора?VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14 -
течь масла в районе кронштейна масляного фильтра
от Будущее в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:22 -
Конструктивное устройство кронштейна масляного фильтра AWM,AWT,AUG ?
от AUG в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:43 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15