0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
исчез посторонний шум в районе ГНЦ. Скорее всего нехватало нужного давления масла.
--- Добавлено чуть позже ---
конечно же. Прокладка cтОит 50 рублей и к тому же она у меня была дубовая. На морозе конечно менять и проделывать эту экзекуцию я бы не стал. Доверься сервису.
--- Добавлено чуть позже ---
был до замены масляного насоса порядка 5 сек. После чистки кулера и кронштейна не стало. Неделю машина стояла, тогда появился, но тоже на 3 сек. и всё.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да прокладку я купил уже.. хотел менять, но увидив открученную гайку подумал обойтись подтяжкой. Не прокатилоМенять буду сам, гараж теплый есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менять там ровно 15 минут. Бачок ОЖ подвешиваем, охладитель снимается и без сдергивания шлангов охлаждения. Делал себе 2 раза, первый, чтобы убедиться что при капиталке казлы не поменяли прокладку и она была дубовая и в трещинах, второй уже новую ставил.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Я правильно понимаю, что из-за грязи редукционный клапан в кронштейне не до конца закрывался?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Oleg_Kos, спасибо земляк, вот это и хотел услышать.. думал тосол сливать, шланги снимать надо. Думал как бы так сделать, что бы не сливаь ничего.![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет. Дружище любой такой отчет спасение начинающим и желающим познать свое авто людям...А твой подробный и понятный в двойне...так что и мне он скоро пригодится...СПАСИБО !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ здрасти нужна помошь!!! чем открутит ту самую хитрую гайку охладителя, всмысле на скока ключ. Выдавило кольцо, гонит масло, машина во дворе мороз -30. сегодня лазил всеми ключами головками какие есть так и не понял на скока она. помогайте![]()
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
сергей а маслоохладитель не думал поменять? я из-за его поломки пол машины перебрал, пока причину нашел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вроде да, ток у меня простой рожковый был и головка, головка не налазиит - шпилька не дает, а рожковый чёт ваще не зацепляется. Завтра попробую найти какойнить
накидной или головку длинную
т?
а какие последствия его не исправности? масло давить везде будет?
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у меня он продырявился между масляным каналом и сист охлаждения, масло пошло в охлаждение, я по ошибке поменял прокладку головки а когда промывал все патрубки от каши проверил маслоохладитель (опустил его в воду а в патрубок дунул, другой заткнул- то он пузырился) поставил новый, и это не у меня одного такая беда была
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ну да точно, бывает бывает
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сергей 29 регион, Спасибо за отчёт! Почитал и задумался такую процедуру провести при замене масла! А скажи ка пожалуйста,чем ты грязь всю отмывал под капотным пространством? Приятно смотреть когда вокруг и везде всё чисто!!!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Я когда купил автомобиль сразу помыл всё под капотом на автомойке. И постоянно поддерживаю двигатель в чистоте. А блок при разборке кронштейна мыл обычным бензином. Никаких секретов нет. ВКГ у меня в порядке поэтому никаким маслянных налипаний из грязи и пыли нет.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да у меня там тоже не грязно,просто было интерестно! Спасибо! А я вот что то очкую на мойке мыть двигло!!!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да,я понял!!! Извини!!!