0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
SERegaSV, привет! Покупал, всё что на фото (фото еще одно добавил-где фильтр) + масло 1л и 1л антифриза на доливку. Всё пригодилось. Гайку можно не покупать, но т.к. я всё равно всё заказывал в EXISTе, то заказал и её. Менять так менятьБолты обязательно новые, т.к на старых уже резьба "пошла". Вытянулась т.е. Они тоже стоят копейки. Но то, что в кроштейне в зоне ВКГ будет много кокса, я не ожидал. Вообщем, работа сделана не зря.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
pau, фильтр я ставил новый. Я фильтр меняю через 4 тыс. км. Мотору легче живется. Так уж у меня повелось. И масло долил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
1 - Запорный болт, 40 Нм
2 - Уплотнительное кольцо
при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
3 - Пружина
Предохранительного клапана, около 4 бар
4 - Поршень
Предохранительного клапана, около 4 бар
5 - Прокладка
заменить
6 - Уплотнительное кольцо
надвинуть до буртика трубки → Поз.
7 - Трубка
8 - Крепежная скоба
9 - Запорный болт, 15 Нм
10 - Уплотнительное кольцо
при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
11 - 20 Нм
12 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
13 - Трубка подачи масла
К турбонагнетателю
14 - Пустотелый болт, 30 Нм
15 - Прокладка
заменить
16 - Датчик давления масла -F1-, 25 Нм
1,4 бар
проверка → Глава
17 - Уплотнительное кольцо
при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
18 - 15 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
заменить
19 - Прокладка
заменить
Вставить в выступы на охладителе масла
20 - Масляный фильтр
откручивать, ослабляя стяжной хомут
прикручивать от руки
соблюдать указания по установке на масляном фильтре
21 - 25 Нм
22 - Охладитель масла
Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями
Соблюдать указания → Глава
Смазать поверхности соприкосновения с держателем масляного фильтра за пределами уплотнительного кольца -AMV 188 100 02-
23 - Держатель масляного насоса
с редукционным клапаном, около 4 бар
с запрессованным обратным запорным клапаном
А ты написал 5 Нм!!!!!!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да и еще вопрос, когда впускной коллектор снимаешь, антифриз не надо сливать? Просто я ставлю газ 4-го поколения и надо сверлить коллектор. И думаю надо или не надо сливать антифриз...
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Сергей 29 регион, Клсный отчёт, надо буде тож самое проделать. На каком масле ездишь, через скока замена?
Какой пробег?
А фильтр я себе такой же покупаю![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я то как раз в курсе как закручтвать гайки
Гайки обычные гайки с резьбой М6 тянутся с моментом 5-6 Нм
http://images.yandex.ru/yandsearch?e...rpt=simage&p=1
У тебя даже резинка наверное не сплющивается... А когда будешь отваричивать маслянный фильтер, он выкрутиг гайку с трубкой!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Ну тогда предыдущий вопрос снятСерж, что скажешь про фильтр?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169393
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
предположу, что скорее всего из-за короткого интервала смены масла в двигателе. Т.к. дизель. Соответственно и масляный фильтр должен быть другой.Ну тогда предыдущий вопрос снят Серж, что скажешь про фильтр?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169393
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет всем. Классная тема. Тоже хочу себе аналогично сделать. Вопрос: номерок обратного клапана не подскажете (который предотвращает слив масла из башки в поддон). А то перерыл весь Элькатс - не нашел его.
Ну и, Сергей, если можно, список всего, что поменял, напиши плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще глупый вопрос: как эта система влияет на давление масла?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.