14
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! Наконец-то сваял свой отчет. Думаю, что он пригодится всем. Старался, как говорится, изо всех сил. Чтобы было понятнее всем, кто не видел и не хочет это видеть. Вообщем предистория такова. Давно мне не давал покоя этот кронштейн и тем более охладитель масла. Сталкивался еще по Пассату Б-3. Нутром чувствовал, что кулер загрязнен (покупать новый -дорого, порядка 5000 руб.), а кронштейн еще мной не исследован. Любопытство победило. И в один прекрасный день я осуществил свою "мечту". Снял кулер, кронштейн. Всё промыл и прочистил. И вот итог-двигатель зашептал. Подробности все на фото. Тему буду периодически редактировать, согласно пожеланиям форумчан. Все пожелания и вопросы обсуждаются в личке. Итак поехали. Сначала было слово.EXIST заказ.zip
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Продолжаем!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Далее обзор деталей:новых и уже снятых.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Продолжение следует! И Так, для очистки снимаем ДПКВ, пока он в зоне доступа.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Я кулер отмачивал сутки в Уайт-спирите. И не зря. Оттуда лился какой-то гуталин. Внутри его металлическая стружка. Она -то и обрастает лаковыми отложениями и гуталином, препятствующие нормальному проходу масла. В кронштейне же ломаться нечему. Обратный клапан стоит мертво. Если только пружина лопнет. У меня была в порядке. Длина 75 мм.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Собираем всё обратно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Плюс к этому нужно будет масло на доливку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Полезная информация.
Там где две дырки на корпусе мкпп так и должно быть (заглушек там нет).
На акпп одна дырка.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Сергей 29 регион,
снизу коробки тоже есть отверстие.
Когда снимал акпп, грязи там не было, только немного пыли.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
DIMON-NV, всё понял. Твои доводы убедительны.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Видимо какие технологические отверстия необходимые при изготовления корпуса короба...
А может и нет. Точно не знаю.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Отличный отчет! Очень полезный. Если совсем подробно, можно еще указать снятие и установку опоры коллектора.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
witnessx, спасибо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Большая работа, сенкс, многим может пригодится.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Супер! Как раз собирался вопрос задавать на форуме - о снятие кранштейна на AWT. Я так понял ты кроме прокладки купил еще болты + гайку!?!? Или еще что?
Отчет в БЗ!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic