14
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 Фотоотчет: с/у кронштейна масляного фильтра AWT/AWM. Много фото.
 Фотоотчет: с/у кронштейна масляного фильтра AWT/AWM. Много фото.
				Всем привет! Наконец-то сваял свой отчет. Думаю, что он пригодится всем. Старался, как говорится, изо всех сил. Чтобы было понятнее всем, кто не видел и не хочет это видеть. Вообщем предистория такова. Давно мне не давал покоя этот кронштейн и тем более охладитель масла. Сталкивался еще по Пассату Б-3. Нутром чувствовал, что кулер загрязнен (покупать новый -дорого, порядка 5000 руб.), а кронштейн еще мной не исследован. Любопытство победило. И в один прекрасный день я осуществил свою "мечту". Снял кулер, кронштейн. Всё промыл и прочистил. И вот итог-двигатель зашептал. Подробности все на фото. Тему буду периодически редактировать, согласно пожеланиям форумчан. Все пожелания и вопросы обсуждаются в личке. Итак поехали. Сначала было слово.EXIST заказ.zip
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Продолжаем!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Далее обзор деталей:новых и уже снятых.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Продолжение следует! И Так, для очистки снимаем ДПКВ, пока он в зоне доступа.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я кулер отмачивал сутки в Уайт-спирите. И не зря. Оттуда лился какой-то гуталин. Внутри его металлическая стружка. Она -то и обрастает лаковыми отложениями и гуталином, препятствующие нормальному проходу масла. В кронштейне же ломаться нечему. Обратный клапан стоит мертво. Если только пружина лопнет. У меня была в порядке. Длина 75 мм.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Собираем всё обратно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Плюс к этому нужно будет масло на доливку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Полезная информация.
Там где две дырки на корпусе мкпп так и должно быть (заглушек там нет).
На акпп одна дырка.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей 29 регион,
снизу коробки тоже есть отверстие.
Когда снимал акпп, грязи там не было, только немного пыли.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DIMON-NV, всё понял. Твои доводы убедительны.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видимо какие технологические отверстия необходимые при изготовления корпуса короба...
А может и нет. Точно не знаю.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176 Отправлено: 235 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отличный отчет! Очень полезный. Если совсем подробно, можно еще указать снятие и установку опоры коллектора.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				witnessx, спасибо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 796 Отправлено: 794 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Большая работа, сенкс, многим может пригодится.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Супер! Как раз собирался вопрос задавать на форуме - о снятие кранштейна на AWT. Я так понял ты кроме прокладки купил еще болты + гайку!?!? Или еще что?
Отчет в БЗ!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic

