Audi Allroad - Страница 3

Тема: Audi Allroad

  1. #41
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хз, пружины на урода вместо пнвмы вкорячить - все равно что на пассате переднюю подвеску на макферсон поменять... Да и турбину махнуть на "Super Charged Eco Booster" с EBay до кучи...
    Мое ИМХО - сложно содержать в первозданном состоянии - не бери. Именно поэтому я Теану скинул...
    А иначе - какой-то уазик, блин, получицца..
    suum cuique

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    максимальный клиренс 208 мм
    22см...я интересовался у дилдеров Ауди года 3 назад еще. Там 21.9, короче 22см. Минимум вроде 11см. Вот минимум я точно не помню, а максимум прекрасно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади,
    Тебе Ваня все правильно написал. При "вкорячивании" пружин урод будет постоянно на максимуме висеть - 208 мм...

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER,
    кста, а на пассате вв скока?
    suum cuique

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT, 17см...если пружины не просажены. Но кмк нет там 17см... Защита висит низкА
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Защита висит низкА
    Я беззащитный
    suum cuique

  6. #46
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    Кощунство!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А нахрена тогда Аллроад нужен? Большей глупости я не слышал...Аллроуд без пневмы = А6 Авант.
    Ну я бы не стал так категорично, каждый дрочит как он хочет)))
    Бывает что нет денех содержать, а сама машина нравится.
    Сам езжу на пневме))) гыы. Но могу понять людей перешедших на пружины. Основной минус от такого перехода (кроме возможности менять клиренс) – отсутствие комфорта.
    Когда еду на Шаране с пружинами, жена говорит что дороги совсем у нас разбитые))) На Роуде у нее нет претензий))))
    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ничего не будет болтаться Вань. Есть специальные пружины для него американской фирмы. Стоят 1000 долларов за комплект.[COLOR="Green"]
    Фирма называется арнотт[COLOR="Green"]
    Гомно этот арнот. Уж если идти на переделки, то как я уже писал путем оригинальных деталей от А6 – А8.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Аллроуд после 120 вроде падает в нижнее положение и рулиться замечательно...сколько клиренс будет постоянно у колхоза на Аллроуде? Сантиметров 20...баржа...улетит в повороте.[COLOR="Green"]
    Урвоень2 подвески...это 20см где-то как раз.
    Воу-воу…. Падает с 4 на 3 после 40, с 3 на 2 после 80, с 2 на 1 после 140.
    Клиренс будет любой желаемый, но 20 см это жестко….
    На втором уровне не помню точно, но что-то около 16-17 см.
    Кстати в поворатах на пневме супер, крены минимальные, порой забываеш, что под тобой 2 тонны железа и алюминия))))
    Цитата Сообщение от семен голубенец Посмотреть сообщение
    Интересно реально ли установить пневмобаллоны на пассат или на ту же аллроад без блока управления? Баллоны то есть и компрессор, в салоне кнопку вывести вкл/выкл и все.
    Без блока никак. По крайней мере корректно. Нужны датчику уровня, блок клапанов и то что будет этим управлять))))
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    6APT, 17см...если пружины не просажены. Но кмк нет там 17см...
    с водителем 15-16 см.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Видади,
    Тебе Ваня все правильно написал. При "вкорячивании" пружин урод будет постоянно на максимуме висеть - 208 мм...[
    Что правильно мне ваня написал?

    Тут же написано, пружины арнотт(см ссылку) обеспечивают нечто среднее между 2 и 3ым положением. Если 20,8 см 4 тое положение а 14,7 1ое, то методом несложных вычислений получаем + - 17 см.

    Я удивляюсь, я что эти цифры, с потолка беру чтоли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    22см...я интересовался у дилдеров Ауди года 3 назад еще. Там 21.9, короче 22см. Минимум вроде 11см.
    Пофиг на них, они как мы видим ничего не знают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Ну хз, пружины на урода вместо пнвмы вкорячить - все равно что на пассате переднюю подвеску на макферсон поменять..
    Знаешь, если ты уделишь внимание вопросу, то ты узнаешь что оч много людей такой ернёй маится.
    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО - сложно содержать в первозданном состоянии - не бери. Именно поэтому я Теану скинул...
    А моё имхо что теана не стоит тех денег что тратят на её содержание.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    улетит в повороте.
    Это если зимой на летней резине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО - сложно содержать в первозданном состоянии - не бери.
    Дело не в том что сложно, дело в том, что не все хотят отваливать столько при обслуживании б у авто лохматого года. Потому как не все видят, что в этом есть какой то смысл. Тогда уж лучше купить новую машину, и не тратить ничего, кроме как делать ТО у дилера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Гомно этот арнот. Уж если идти на переделки, то как я уже писал путем оригинальных деталей от А6 – А8.
    А как их балоны? Или ты про контору в целом?
    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    На втором уровне не помню точно, но что-то около 16-17 см..
    ну вот.
    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Кстати в поворотах на пневме супер, крены минимальные, порой забываеш, что под тобой 2 тонны железа и алюминия))))
    прикольно.

  9. #49
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как их балоны? Или ты про контору в целом?
    Баллоны как оказалось тоже не айс... http://www.audi-club.ru/forum/showth...56#post5651756
    У меня задние стоят Ген 2 Арнот с направлялками. Сейчас братья белорусы делать научились, пока за 2-3 года на них никаких рекламаций, перобжимают рукав на старой оснастке. 4 балона около 32тыс. обходятся...
    прикольно.
    Угу, весчь))) Продавай уже волгу свою, бери Роуда)))) Будем дружить домами))))
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Угу, весчь))) Продавай уже волгу свою, бери Роуда)))) Будем дружить домами))))
    Да мне хочется уже что нить купить, но я с постройкой дома сильно поиздержался, потерплю пока, моя волга есть не просит. А на последние деньги , сам понимаешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и пробег у меня 65, поезжу уж хотя бы до ста.

  11. #51
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Да мне хочется уже что нить купить, но я с постройкой дома сильно поиздержался, потерплю пока, моя волга есть не просит. А на последние деньги , сам понимаешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и пробег у меня 65, поезжу уж хотя бы до ста.
    Гыы, самое время (сам сейчас дом на даче расширяю) Когда в роуда цемент грузиш, он грит "ШШ-шшш" и пооднимается, по мере загрузки))) типа клиренс регулирует))) а волга поди только приседает и пружинами скрипит?)))
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Гыы, самое время (сам сейчас дом на даче расширяю) Когда в роуда цемент грузиш, он грит "ШШ-шшш" и пооднимается, по мере загрузки))) типа клиренс регулирует))) а волга поди только приседает и пружинами скрипит?)))
    Я на прицепе всё возил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    а волга поди только приседает и пружинами скрипит?)))
    Пружины говоришь , вчера зацепился , ну точнее подъехала дама справа на Е60(что за мотор мне было не видно), и представляешь хотела меня со светофора дёрнуть , да не тут то было

  13. #53
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я на прицепе всё возил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пружины говоришь , вчера зацепился , ну точнее подъехала дама справа на Е60(что за мотор мне было не видно), и представляешь хотела меня со светофора дёрнуть , да не тут то было
    1. Подколол... У меня совейский прицеп на баварский крюк не лазит)))) Приходится с собой возить понемногу... (у мну ковричек резиновый в габажнике)))
    Ключевое слово
    (что за мотор мне было не видно),
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  14. #54
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    868
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    арифметика ещё проще- если покупаешь роуд за 400-500- это однозначно будут вливания.. возьми ухоженый за 600 и будет счастье. хотя Олроуд- это отдельная статья, как и ТТ например. но все сейчас делается и делается не дорого. за 100тыс можно его в идеал привести, хотя года 2 назад за 100 только можно было начать в порядок приводить
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Ногинск, Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зацените боевой раскрас товарищи!
    Название: 32313321833265155491618.jpg
Просмотров: 67

Размер: 87.9 Кб

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Ногинск, Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мне так - супер! очень идёт этому прекрасному авто

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Audi allroad ( всё про него)
    от fros_t в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:34
  2. Если кто может, помогите - AUDI ALLROAD
    от AndyB5 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 19:02
  3. [1\2 OFF] Audi allroad 2.7T и vag-com 311.2 rus & KKL-US
    от u36a в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:15
  4. audi allroad 2 тд
    от Silver Rider в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 16:57
  5. off: audi allroad мили и галлоны
    от Bogdan_Sax в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •