0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ну ваапще немного не так:Тот который дизель брать нельзя , можно брать только после 2004 года и то с натяжкой только определенный мотор буквы не помню.
Подвеска там отличается от А6. Стоит дороже тк премиум. Пневма - стоит дорого. Балоны рвутся. Не часто но имеет место быть. Пара передних стоит 18 оригинал. Задние 12 оригинал. Компрессор там (когда балонны травят) от перегрева портиться. Т к гильза в нем пластиковая. Стоит 1000 евро. Но можно вколхозить точ такой же, той же фирмы WABCO от 220 мерина чуть переделав подводящие трубки, он стоит 12 - 13 р. 2.7Т замена турбин по книжке со снятием мотора. Без книжки вроде и так делают. Пара турбин 70 штук.
А 2.5ТДИ это вообще отдельная песня. Про пневму на ауди форуме есть отдельная длинная, хорошая, тема. Можно вынуть пневму и вставить пружины американской фирмы. Они стоят 1000 долларов. Где то читал кто то у нас так уже сделал, обошлось в 35 полностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё там блок клапанов пневмы бывает выходит из строя. Он тоже не дешев.
Дизеля буквы моторов начинаются на "В" - усовершенствованные головки. Но в пинципе, как мне говорил Пан диман, те которые до 2003 уже все практически перебраны)))) так что брать можно))) при условии диагностики.
Стоит дороже т.к. усиленные сайлент блоки, и больший угол качания пальца шарового. В принципе от обычно А6 встает без проблем, но ИМХО лучше усиленная.
Гильза с напылением, пластиковое кольцо. На АК есть профильные темы по ремонту и ремкомплекты. Новый от мерина около 10 руб.
Их ругают чей-то, можно еще бюджетней, аморты и пружины от А6 или А8 Д2, опять же на АК куча отчетов на любой вкус.
А так, взвесь все за и против и решай. Нужна машина тупо жопу возить из точки А в точку Б покупай какой-нить ширпотреб типо форд-шморд там нечему ломаться. Если нравится и хочеш получать удовольствие от машины (это тоже ведь очень важно) бери.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Я же подчеркнул, возможных. не надо дергать из контекста. И потом такую сумму легко можно легко и в более дешовый авто вколотить, в том числе и то которым владеет автор. Естественно нужна доскональная дианостика.
Насчет идеальной схемы не соглсен. Можно купить дешевле и заменить пневму самому, будеш уверен, что всерьез и надолго, а так же в том что ты туда поставил.
Ну или так, еще бюджетнее. Многие меняют лето-зима, реально
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не сумма возможных вложений сразу при покупке, а постоянных вложений такого уровня потом и сложность последующей продажи.
Просто я отказался от идеи покупки по объявлениям. А вот если известный мне человек будет продавать свою ауди, это другой вопрос. В любом случае сейчас не собирался брать, хотел сориентироваться на перспективу.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вы когда пассат покупали, вам не говорили о том что алюминевая подвеска стоит как самолет и ходит 1-2 тыс. км?Не сумма возможных вложений сразу при покупке, а постоянных вложений такого уровня потом и сложность последующей продажи.
Просто я отказался от идеи покупки по объявлениям. А вот если известный мне человек будет продавать свою ауди, это другой вопрос. В любом случае сейчас не собирался брать, хотел сориентироваться на перспективу.![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага...и будет в поворотах болтаться как консервная банка в мореНахрена такой колхоз нужен. Алроуд...в нем самый смысл, что есть пневма. А без пневнмы это просто А6...я удивляюсь народу. Вы еще турбины выкиньте, зачем они...2.7 и без них едет...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ничего не будет болтаться Вань. Есть специальные пружины для него американской фирмы. Стоят 1000 долларов за комплект.
--- Добавлено чуть позже ---
фирма называется арнотт
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.arnottindustries.com/part...17_pid124.html
У тебя же фронтальник не болтается в повортах? Не ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем здесь фронтальник?
У тебя машина с высоким центром тяжести.....это же не БМВ Х5...Аллроуд после 120 вроде падает в нижнее положение и рулиться замечательно...сколько клиренс будет постоянно у колхоза на Аллроуде? Сантиметров 20...баржа...улетит в повороте.
--- Добавлено чуть позже ---
Урвоень2 подвески...это 20см где-то как раз.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно реально ли установить пневмобаллоны на пассат или на ту же аллроад без блока управления? Баллоны то есть и компрессор, в салоне кнопку вывести вкл/выкл и все.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
семен голубенец![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да ну , 20,8 см это 4тое положение. так что учи матчасть. У мну сейчас 17 см, я никуда не улетел.Причем здесь фронтальник?
У тебя машина с высоким центром тяжести.....это же не БМВ Х5...Аллроуд после 120 вроде падает в нижнее положение и рулиться замечательно...сколько клиренс будет постоянно у колхоза на Аллроуде? Сантиметров 20...баржа...улетит в повороте.
--- Добавлено чуть позже ---
Урвоень2 подвески...это 20см где-то как раз.
Самой интересной особенностью новинки является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс аVтомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм