0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ну хз, пружины на урода вместо пнвмы вкорячить - все равно что на пассате переднюю подвеску на макферсон поменять... Да и турбину махнуть на "Super Charged Eco Booster" с EBay до кучи...
Мое ИМХО - сложно содержать в первозданном состоянии - не бери. Именно поэтому я Теану скинул...
А иначе - какой-то уазик, блин, получицца..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Видади,
Тебе Ваня все правильно написал. При "вкорячивании" пружин урод будет постоянно на максимуме висеть - 208 мм...
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
кста, а на пассате вв скока?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
6APT, 17см...если пружины не просажены. Но кмк нет там 17см...Защита висит низкА
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ну я бы не стал так категорично, каждый дрочит как он хочет)))
Бывает что нет денех содержать, а сама машина нравится.
Сам езжу на пневме))) гыы. Но могу понять людей перешедших на пружины. Основной минус от такого перехода (кроме возможности менять клиренс) – отсутствие комфорта.
Когда еду на Шаране с пружинами, жена говорит что дороги совсем у нас разбитые))) На Роуде у нее нет претензий))))
Гомно этот арнот. Уж если идти на переделки, то как я уже писал путем оригинальных деталей от А6 – А8.
Воу-воу…. Падает с 4 на 3 после 40, с 3 на 2 после 80, с 2 на 1 после 140.
Клиренс будет любой желаемый, но 20 см это жестко….
На втором уровне не помню точно, но что-то около 16-17 см.
Кстати в поворатах на пневме супер, крены минимальные, порой забываеш, что под тобой 2 тонны железа и алюминия))))
Без блока никак. По крайней мере корректно. Нужны датчику уровня, блок клапанов и то что будет этим управлять))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Что правильно мне ваня написал?
Тут же написано, пружины арнотт(см ссылку) обеспечивают нечто среднее между 2 и 3ым положением. Если 20,8 см 4 тое положение а 14,7 1ое, то методом несложных вычислений получаем + - 17 см.
Я удивляюсь, я что эти цифры, с потолка беру чтоли.
--- Добавлено чуть позже ---
Пофиг на них, они как мы видим ничего не знают.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь, если ты уделишь внимание вопросу, то ты узнаешь что оч много людей такой ернёй маится.
А моё имхо что теана не стоит тех денег что тратят на её содержание.
--- Добавлено чуть позже ---
Это если зимой на летней резине.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело не в том что сложно, дело в том, что не все хотят отваливать столько при обслуживании б у авто лохматого года. Потому как не все видят, что в этом есть какой то смысл. Тогда уж лучше купить новую машину, и не тратить ничего, кроме как делать ТО у дилера.
--- Добавлено чуть позже ---
А как их балоны? Или ты про контору в целом?
ну вот.
прикольно.![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Баллоны как оказалось тоже не айс... http://www.audi-club.ru/forum/showth...56#post5651756А как их балоны? Или ты про контору в целом?
У меня задние стоят Ген 2 Арнот с направлялками. Сейчас братья белорусы делать научились, пока за 2-3 года на них никаких рекламаций, перобжимают рукав на старой оснастке. 4 балона около 32тыс. обходятся...
Угу, весчь))) Продавай уже волгу свою, бери Роуда)))) Будем дружить домами))))прикольно.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да мне хочется уже что нить купить, но я с постройкой дома сильно поиздержался, потерплю пока, моя волга есть не просит. А на последние деньги , сам понимаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и пробег у меня 65, поезжу уж хотя бы до ста.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Гыы, самое время (сам сейчас дом на даче расширяю) Когда в роуда цемент грузиш, он грит "ШШ-шшш" и пооднимается, по мере загрузки))) типа клиренс регулирует))) а волга поди только приседает и пружинами скрипит?)))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я на прицепе всё возил.
--- Добавлено чуть позже ---
Пружины говоришь, вчера зацепился , ну точнее подъехала дама справа на Е60(что за мотор мне было не видно), и представляешь хотела меня со светофора дёрнуть
, да не тут то было
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
1. Подколол...У меня совейский прицеп на баварский крюк не лазит)))) Приходится с собой возить понемногу... (у мну ковричек резиновый в габажнике)))
Ключевое слово(что за мотор мне было не видно),![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
арифметика ещё проще- если покупаешь роуд за 400-500- это однозначно будут вливания.. возьми ухоженый за 600 и будет счастье. хотя Олроуд- это отдельная статья, как и ТТ например. но все сейчас делается и делается не дорого. за 100тыс можно его в идеал привести, хотя года 2 назад за 100 только можно было начать в порядок приводить![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зацените боевой раскрас товарищи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по мне так - супер! очень идёт этому прекрасному авто