0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже в аварийку улетает, а с лягушкой зачем разбираться? она вроде работает.Аналогично было как у тебя, только у меня еще в аварийный улетала. Грамотно проверь уровень масла, а лучше помой плиту и поменяй клапан. У меня после промывки и доливки масла все прошло, клапан не менял, но видимо буду при следующей замене.
Да и разберись с лягушкой на педали тормоза!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один в один проблема при торможении с 60-50км пинок чувствуется на холодную нет.ошибок нет по коробки. есть небольшая вибрация когда на светофорах стоиш.хз чё делать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его найти по схеме? если можно код ?1? и смогу сам поменять его?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Привет всем.ОФ.может кто подскажет-переводишь
селектор в ручной режим и ни чего не происходит,
а до этого мигало то так то так(как буд то отходит
чегото),мож чего отошло?ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
и что,ни кто не ответиткстати это мигание индикатора происходит когда габариты или свет головной горит
--- Добавлено чуть позже ---
на 0.23сек остановился и включил габариты
--- Добавлено чуть позже ---
ПОМОГИТЕ!!!![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Trombozit, https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980 смотрел?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
booblik, спс,почитал,просто не понимаю почему такая реакция на включение габаритов![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может кто нибудь подсказать, у кого лучше плиту помыть? + масло поменять.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят та же проблема с пинком под зад при резкой остановке.. и есть небольшие толчки при переходе с 4 на 5 как вверх так и вниз.. Подскажите клапан ZF 0501210725 он же VAG 01V927333C подойдет к моей акпп? И его ли точно надо менять? Посмотрел сейчас по программе там еще есть вариант VAG 01V927333A, но их в москве нет судя по экзисту.. Еще раз повторю вопрос ZF 0501210725 точно отвечает за появление моих симптомов? Там есть еще два клапана других, их менять надеюсь не надо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил масло в коробасе + фильтр, проблема ушла. Пинков больше нету, тьфу тьфу тьфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!!!
АКПП 01V. EYF.
Ребята такая проблема. При остановке чувствуется толчок, как я понимаю - включение первой передачи. Коробка переключает мягко, но чувствуются легкие толчки на низких оборотах под нагрузкой, когда нормально на педаль нажимаешь - вообще как вариатор едет. Масло заменено с промывкой плиты и заменой клапана n91, уровень в норме, ошибок по коробке нет.
Вот не знаю куда копать, грешу на клапан n93. Толчок этот постоянно присутствует, но иногда. если машина постоит день-два, поехал потихоньку, если не включалась блокировка ГТР, то толчка нет, а если включалась - то пинается. Подскажите куда копать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Повезло. у меня толчки такие были на ауди, замены фильтра масла регулятора, промывка плиты не помогла, после того как поменял коробку выяснилось что гидроблок навернулся, надо было не просто мыть его, а еще шлифовать так где плунжера ходят, а может когдато перегрели его до меня