0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 АКПП 5ст на B5+
 АКПП 5ст на B5+
				Всем доброго времени суток,недавно началась непонятная проблема с акпп,при разгоне тапка в пол тахометр доходит до 6000об\м и переключается на следующюю скорость,когда он переключается то тахометр сбрасывается до 3200об\м(где то так).Так вот газ я не отпускаю,переключается он до 3200 и потом стрелка чуть ниже падает где то до 3000,а потом опять начинает идти вверх.Иногда это бывает и при обычное езде,нажимаю на газ набирает она и в районе 2500-3000 она как бы немного назад,а потом опять вперёд,что это может быть,куда копать? Рывков никаких нету. Такая же байда и у друга на jetta V 1.6 6акпп.
У меня 5акпп tiptronic 160тыщ.пробега. Заранее спасибо.
Passat b5+ AWT
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Т.е. то что она разгонается ,а при переключение скорости стрелка ещё падает чуть ниже,а потом обратно и идёт разгон,это нормально?
Passat b5+ AWT
 
                  
            
            
            
					 
 
				Включается блокировка ГТ. Так и должно быть.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А зачем вообще ездить "тапка в пол", коробку не жалко?

