0

Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Бамбарбия Кергуду, а я чо сказал?, в PD - 507.00![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
я имел ввиду сажевый фильтр
--- Добавлено чуть позже ---
все мля, виски мне на пользу![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
А че сразу Вентику по вкусной цене? мы ему втридорого продадим ))))))))))))))))))))))))))
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Знатаки масла!
Вопрос к вам:
Пасфаиндер дизель с тнвд. Туда лезет вроде 7 литров. Туда можно лить масло мобил1 5w40, но которое не для дизеля?
(а то одна новая 4 литровая канистра такая осталась от старого тачана и еще одну прикупил 5W40 мобил но для дизеля).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
CASTROL EDGE SAE 5W-30
Для современных высокоэффективных двигателей.
Допуски и спецификации:
VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04*
* (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Применение: EDGE 5W-30 задаёт новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду.
Композиция этого продукта снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 в равной степени предназначено для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00.
В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W-30 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.
EDGE 5W-30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.
Особые свойства:
•Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
•Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
•Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
•Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
•Полностью синтетическая технология.
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
COOLLER,
Баяним товарищ, на бали тебе пора, на отдых
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
про допуски масел интересная статья,об"ясняющая по "простому"
отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Barmaley,
Почем твое ведро?
И ответь плз, мобил 1 5w40 обычный и такой же но дизельный чем отличаются?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
COOLLER, что есть канистры с 507? присылай в Кишинев, я как раз себе такое лью. 4 литра у нас нашел у официального импортера по 68 баксов канистра. 5w30.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Mixxxa,
1. 6500
2. Этикеткой, в твоем случае их можно смело смешать
не путайMobil 1 и Mobil Super 3000, абсолютно разные масла, как по составу, так и по назначению.
для всех: Mobil 1 это продукт а не производитель. Часто путают все мобиловские масла под одну гребенку "1"
производитель ExxonMobil, выпускает линейки Mobil 1, Mobil Super (3000, 2000, 1000) Delvac 1.... Esso Ultron, Ultra, Uniflo...
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
vadim_yakovlev,
О! (с)
Год назад просили за сие что-то около трёх-пяти тысяч рублей, с заменой там сеточек каких-то, если не путаю.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ну да, он где-то столько и стОит. Я менял, но именно из-за того, что старый сломал сдуру (делал об этом пост давно). На фото - именно отмытый старый, от нового его разве что эксперт-криминалист отличит.
Сеточка есть в приёмнике масляного насоса, её можно чистить. В самом поддоне никаких сеточек нет, это литой кусок алюминия (на других двигателях - штампованный железный лист).