0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Сабж...вопрос в теме.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					а что, Бармалей уже не в авторитете ???![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Kimi, Ну ты и редиска![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					сам такой, а будешь ругаться выселю (с)![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Kimi,Молчу-молчу
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					а чего тебя допуски то заволновали??? аймол залить собрался ???![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					Ваня, лить можно, вопрос насколько целесообразно лить LL масло в AWT.
При дОлжном давлении смело лей, но переплачивать за "долгоиграющее" масло при смене через 7500-10000 км.
Хотя..., тебе Вань, можно 504.00 по вкусной цене сделать![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Barmaley, А вообще как бы 504 и 507 допущены к приминенеию в 1.8Т бензине?
Дело не в цене даже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					504 допущен, а 507 это TDI PD
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Barmaley, В очередной раз спасибо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,793  Отправлено: 4,694  | 
  
                  
            
            
            
					Знатоки! я знаю, шоя я козел, ноя уже не менял масло ок 20000 при этом приходилось много ездить на далекие расстояния и сильно крутить мотор... долил ок 4 литров... еще тыщу можно протянуть???
--- Добавлено чуть позже ---
тока не пинайте и ни чего неспрашайте... так уж получилось....
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр стоит фирмовый
СС, 2012, CDAB, МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Bond12779, 20 тыс - это критично. Меняй лучше.
И у меня вопрос: мож, масляный поддон поменять уже пора? Не глядя. За 8 лет.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98  Отправлено: 228  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,793  Отправлено: 4,694  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					фильтр твой уже гоняет мимо
да ты уже сменил масло
не надо тянуть, там у тебя уже гуталин можно собирать
а зачем? там железяка, на скорость не влияет, если без трещин, то нефик лазить
--- Добавлено чуть позже ---
а в Common Rail вроде и 505.00 хватает
--- Добавлено чуть позже ---
S40 оставь для Пупса![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  

