0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сабж...вопрос в теме.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
а что, Бармалей уже не в авторитете ???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kimi, Ну ты и редиска![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
сам такой, а будешь ругаться выселю (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kimi,Молчу-молчу
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
а чего тебя допуски то заволновали??? аймол залить собрался ???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Ваня, лить можно, вопрос насколько целесообразно лить LL масло в AWT.
При дОлжном давлении смело лей, но переплачивать за "долгоиграющее" масло при смене через 7500-10000 км.
Хотя..., тебе Вань, можно 504.00 по вкусной цене сделать![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Barmaley, А вообще как бы 504 и 507 допущены к приминенеию в 1.8Т бензине?
Дело не в цене даже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
504 допущен, а 507 это TDI PD
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Barmaley, В очередной раз спасибо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Знатоки! я знаю, шоя я козел, ноя уже не менял масло ок 20000 при этом приходилось много ездить на далекие расстояния и сильно крутить мотор... долил ок 4 литров... еще тыщу можно протянуть???
--- Добавлено чуть позже ---
тока не пинайте и ни чего неспрашайте... так уж получилось....
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр стоит фирмовый
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Bond12779, 20 тыс - это критично. Меняй лучше.
И у меня вопрос: мож, масляный поддон поменять уже пора? Не глядя. За 8 лет.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
фильтр твой уже гоняет мимо
да ты уже сменил масло
не надо тянуть, там у тебя уже гуталин можно собирать
а зачем? там железяка, на скорость не влияет, если без трещин, то нефик лазить
--- Добавлено чуть позже ---
а в Common Rail вроде и 505.00 хватает
--- Добавлено чуть позже ---
S40 оставь для Пупса![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |