0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у этой коробки уже ресурс выработался, тут или ремонт или бу коробку братьМужики,помогите разобраться, проблема с АКПП (01N) 1,9TDI(AFN). Вообщем ни с того ни сего перестали включаться 2-3-4 передачи, до этого коробка нормально работала, уровень в норме жижа как слеза чистая, в чем проблема не понятно, при включении на D появился сильный толчок, машина плохо разгоняется и не переключает передачи,VAG-COM-ом пока не проверял, может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Для начала ошибки читать и косу с соленоидами прозванивать.От перегрева клапанам частенько капут приходит Вложение 36992
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да как то странно выработался,все было окей,заехал в гараж поменять лампу в габарите, выехал ,коробка не работает....разве так бывает?
Завтра будем тестить на ошибки, поглядим че за вирус такой поймала...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сегодня еще раз тестили, пришли к выводу что нужно мыть плиту и менять клапан регултор давления на оригинальный.
по баблу 15-17 тыщ.
Что удивительно я на любой вопрос получаю полноценный ответ у этого мастера.
п.с. в субботу машина должны быть сделана, потом отпишу кто и где делал.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделеали диагностику коробке - неисправен датчик скорости G-38,стираешь она не уходит, где этот датчик находится кто вкурсе?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
цытата:........ "и что я не понял категорично - где этот датчик G68!!! я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку - никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?"
вот здесь фото есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=114487&page=3
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ждёмс!Сегодня еще раз тестили, пришли к выводу что нужно мыть плиту и менять клапан регултор давления на оригинальный.
по баблу 15-17 тыщ.
Что удивительно я на любой вопрос получаю полноценный ответ у этого мастера.
п.с. в субботу машина должны быть сделана, потом отпишу кто и где делал.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну как там процесс прошёл?Сегодня еще раз тестили, пришли к выводу что нужно мыть плиту и менять клапан регултор давления на оригинальный.
по баблу 15-17 тыщ.
Что удивительно я на любой вопрос получаю полноценный ответ у этого мастера.
п.с. в субботу машина должны быть сделана, потом отпишу кто и где делал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Провел очередное ТО для акпп и дфференциала.
Предпосылками был вой на скорости от 100-120 км/ч, и толчки при переключение с 3->2.
В общем был разобарн дифф, заменен 1 подшипник, долито масла 300-400гр. Вой уменьшился на 2/3, но остался, видимо какой то из ступичных тоже под замену.
В акпп помыли плиту, клапаночки и т.д. (в бачке где мылось много гумна осталось, продувалось все нефразом), новый регулятор давления, едет мягко, переключает быстро без люлей. Масла вошло 7 листров, оригинал все запчасти.
Залита программа новая, старые значения регулятора стерты, т.е. все по новому, разгоняться да и вообще работать стала лучше.
Цена 17 т.р. с материалом.
делал тут. могу рекомендовать.п.с.не реклама http://www.servakpp.ru/
Но буду загонять на финишную балансировку, там под нагрузкой покажет какой ступичный воет.
Что касается трансмиссионного тынц тынц на скоростях до 20км/ч и только на горячей акпп они остались. Т.к. перебрали трансмиссию всю, остается только привода, шрусы. постукивает слева, как раз левый шрус менялся на лоебро в прошлом году, но он так и хрустит зараза.
Что касается менять или не менять масло в акпп, то я считаю и мне рекомендовали менять и не раз в 60-80 тыщ, а раз в 30-40 тыщ. проживет дольше.
поездив неделю имеем:
тынц тынц как и было возможно связано с другим траблом: с 3-2 при торможении тынц (пинок..толчок..уж.х.з. как назвать)
Стали думать, сегодня компом полезли сверять параметры.
п.с. мотор чиповн, мастер сразу спросил чипована ли коробка. (блок коробки не чипован)
Далее теория, моуг ошибаться поправьте:
Нашли параметры странные: при переключении передач неважно вниз или вверх, обороты двигателя и акпп разняться в пределах 30 оборотов (могу ошибаться но не более 100 вроде) этим рулит обгонная муфта в акпп, но у меня на высоких оборотах все четко, оброты в предалах 30 разнятся и выравниваются, а вот на маленьких скоростях, накатом, торможении обороты разнятся от 300-800!!! Мастер сказал, что при таких дельтах на акпп должна быть ошибка, а ее нет.
кто может об/яснить об/ясните, из-за этого типа происходит пиночек именно на маленьких скоростях, на горячей акпп
Мастер сказал нужно править мозг акпп
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
все понятно, надо просто на эти толчки не обращать внимание, или просто подстраивать езду![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такого не бывает когда езжу на D а когда на ручном переключении выкручиваю на 1,2,3, не важно, 3-3.5к оборотов резко скидываю газ и опять нажимаю то происходит толчок но не сильный, акпп еще на гарантии после ремонта. не вижу в этом ничего страшного =)
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Провел очередное ТО для акпп и дфференциала.
Предпосылками был вой на скорости от 100-120 км/ч, и толчки при переключение с 3->2.
В общем был разобарн дифф, заменен 1 подшипник, долито масла 300-400гр. Вой уменьшился на 2/3, но остался, видимо какой то из ступичных тоже под замену.
В акпп помыли плиту, клапаночки и т.д. (в бачке где мылось много гумна осталось, продувалось все нефразом), новый регулятор давления, едет мягко, переключает быстро без люлей. Масла вошло 7 листров, оригинал все запчасти.
Залита программа новая, старые значения регулятора стерты, т.е. все по новому, разгоняться да и вообще работать стала лучше.
Цена 17 т.р. с материалом.
делал тут. могу рекомендовать.п.с.не реклама http://www.servakpp.ru/
Но буду загонять на финишную балансировку, там под нагрузкой покажет какой ступичный воет.
Что касается трансмиссионного тынц тынц на скоростях до 20км/ч и только на горячей акпп они остались. Т.к. перебрали трансмиссию всю, остается только привода, шрусы. постукивает слева, как раз левый шрус менялся на лоебро в прошлом году, но он так и хрустит зараза.
Что касается менять или не менять масло в акпп, то я считаю и мне рекомендовали менять и не раз в 60-80 тыщ, а раз в 30-40 тыщ. проживет дольше.
поездив неделю имеем:
тынц тынц как и было возможно связано с другим траблом: с 3-2 при торможении тынц (пинок..толчок..уж.х.з. как назвать)
Стали думать, сегодня компом полезли сверять параметры.
п.с. мотор чиповн, мастер сразу спросил чипована ли коробка. (блок коробки не чипован)
Далее теория, моуг ошибаться поправьте:
Нашли параметры странные: при переключении передач неважно вниз или вверх, обороты двигателя и акпп разняться в пределах 30 оборотов (могу ошибаться но не более 100 вроде) этим рулит обгонная муфта в акпп, но у меня на высоких оборотах все четко, оброты в предалах 30 разнятся и выравниваются, а вот на маленьких скоростях, накатом, торможении обороты разнятся от 300-800!!! Мастер сказал, что при таких дельтах на акпп должна быть ошибка, а ее нет.
кто может об/яснить об/ясните, из-за этого типа происходит пиночек именно на маленьких скоростях, на горячей акпп
Мастер сказал нужно править мозг акпп
Бред, там нечего чиповать. У меня сначала поле мойки тоже Пиночет остались на горяую на драйв и дирижер-два при некоторых режимах. Ничем хорошим это не кончилось можешь видео посмотреть в теме 2.8)))
Бублик у меня видимо тоже уже устлавший был.
--- Добавлено чуть позже ---
За описки сори, айфон!
Зы взяли дороговато что-то..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем разобрался с недугом, поменял датчик стер ошибку и коробас заработал, а также поменял кодировку АКПП и отключил DSP, теперь при переключении пропали рывки, вот как то так..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто то нашел решение этой проблемы, отпишитесь!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А чего её искать, то что тс отписал - это трансмиссионный люфт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени форумчане.
Прошу помощи,совета и предложения.
Есть небольшие толчки при небольших скоростях. В поиске был и читал все темы. Не могу определится в чем причина, объясню почему.
При замене основного радиатора не были воткнуты трубки которые идут от коробки и при включении движка вытекло масло коробки порядком 4 литра. До этого было залито масло кастрол, долили масло кастрол вроде как того же цвета но на бирке не было ваговских допусков, только форд, GM и т.д. Так вот, после того как денек поездил начались небольшие толчки при малых скоростях, на больших не наблюдалось.
Я подозреваю возможно из за малого количества масла в коробке, возможно ли такое?!
P.S. Вторая проблема, она была и до этого, рукоятка переключения передач заклинивает на режиме P. и не идет, приходится приложить небольшое усилие.
Заранее спасибо. Прошу особо сразу не ругать. Машинкой владею не так давно.
Passat b5+ 2.8 ATQ америкос 2002г.в