0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! у мея такаяже проблема регулятор новый оригинал стоит но точки неперестали(( где мне копать ?
--- Добавлено чуть позже ---
толчки
--- Добавлено чуть позже ---
у меня еще проблема есть машину как буто расшатывает когда даешь тягу как будто неотбалансированы колеса а когда я стою и держу тормоз на D у меня идет вибрация машины и как нестрано всегда поразному мне говорят что подушки наверно менять нядо ?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
fing, если ты менял клапан и мыл плиту и толчки остались, то это уже пробуксовка. Какого рода толчки у тебя?
Расколбас при наборе оборотов может быть из-за облипшим грязью и коксом ГТР...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я бы добавил еще вот это:
4. Тычок коробки при переключении с 5 на 4 передачи (начинается именно с него, потом и между другими передачами появляется). И тычки при переключении между R и D, когда например в несколько приемов разворачиваешься (при 100% исправном ДМРВ). Лечится заменой клапана N91 (регулятора давления отвечающего за плавное переключение передач). Ну и раз уж все равно полез туда, промывкой плиты в профилактических целях. Поддон с магнитами мыть обязательно!!!
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Тогда сюда же как возможную причину толчков в принципе можно добавить и перегрев коробаса в пробках. лечиться включением кондея, а я собственно без защиты вообще езжу..пока.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Перегрев это сколько?) Летом в жару было масло АКПП под 100 градусов и всё ок работало, там аварийка по перегреву вроде от 120....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
скока..х.з. у меня начинает тупить , толчки со 2 на 3, проедешь немного, пропадают.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже замечал затупы с 1-2 при простое в пробках, думаю из-за херового масла это, поменяем узнаем, заодно радиатор буду внутри мыть, та часть что АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я валенок оттуда уже убрал, при замене грм.
Причем вот аткие приступы в пробках то появляются, то нет. Сеня катался на Цкроссере, вариатор канеш круто (пенчики тоже есть трансмиссионные), но драйва ни какого, как на трамвае едешьна всех праворульных такая же фигня.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
dimm, согласен в пробке все в купе дает свое.
1 раз и тем.антифриза поднималась до 120, кондей отключался, тогда машина тупо не ехала, прогазовал на обочине, нормально поехала.
п.с. у мене кулер спереди....блин..щас...дойдем до смысла кулера и эффективность в пробке. Тут стоп. Тема про коробас.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я неменял сам клапан мне делали переборку у меня потек насос меняли насосо ну и заадно поменяли клапан регулятор фрикционы и корпус один пакет сталь тоже коробку полностью мыли
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сегодня только обсуждали этот вопрос с соклубнем, вывод - идеал как в бмв, отдельный радиатор + спаренный с основным контур, для того, чтобы зимой коробка хоть как-то грелась, а летом норм остужалась.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Записался в субботу на диагностику в один коробас сервис, рекомендовали его.
Судя по разговору, человек дело говорит. в общем про пенчики сказал поднимем посмотрим, а про вой, сказал что 100% какой то ступичный ибо говорит ооооочень большая редкость что дифференциал, типа туакой типтроник не имеет такой болезни.
Парень там делал свою корбку 17 тыщ с промывкой и заменой пакетов и запчастями.
Что получиться отпишу.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
ммм ты про то что я сказал?Записался в субботу на диагностику в один коробас сервис, рекомендовали его.
Судя по разговору, человек дело говорит. в общем про пенчики сказал поднимем посмотрим, а про вой, сказал что 100% какой то ступичный ибо говорит ооооочень большая редкость что дифференциал, типа туакой типтроник не имеет такой болезни.
Парень там делал свою корбку 17 тыщ с промывкой и заменой пакетов и запчастями.
Что получиться отпишу.
Чиркани местечко где такой сервис...И обязательно отпишись, как с этой проблемой разберёшься.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я по своей проблеме пишу тут...думаю дублировать не стоит. https://passatworld.ru/showthread.php?t=147097&page=7
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики,помогите разобраться, проблема с АКПП (01N) 1,9TDI(AFN). Вообщем ни с того ни сего перестали включаться 2-3-4 передачи, до этого коробка нормально работала, уровень в норме жижа как слеза чистая, в чем проблема не понятно, при включении на D появился сильный толчок, машина плохо разгоняется и не переключает передачи,VAG-COM-ом пока не проверял, может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Так а про пенчики то что?я по своей проблеме пишу тут...думаю дублировать не стоит. https://passatworld.ru/showthread.php?t=147097&page=7![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Заодно и плиту клапана..масло посмотрят.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.