0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
подпишусь на тему, тем самым страдаю![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Встретимся, когда на след субботу, покажите, что именно у вас и как толкается.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем как я понял это нормальное явление у нас у полноприводников...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, тоже мыл плиту и меня этот клапан. Толчки всеровно остались.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
а в чём проблема? приезжайКто против то? отмечайся тут и инфа будут тоже тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=164322&page=10
--- Добавлено чуть позже ---
А где ты делал и сколько платил? Сколько в итоге литров масло поменяли?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
во во и у меня такие же проблемы
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет!
ну что замена клапана решила проблемму?
а поменять можно и самому! ничего сложного
zf на этой каробке и стоит как оригинал только стоят по разному zf(1700) оригинал (4000)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Перечитав в теме отзывы и впечатления, решил этим пока не заниматься. В моём случае дело совсем не в этом датчике, а скорее всего в том в чём Пашка Изба описал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
доливка масла устранила данную проблему как у топикстара... газ-торможение до остановки- сразу газ и большой удар...после этого в 80% уходила в аварийный режим. перед промывкой слил всего 4 литра масла.. залил 7 и вчера проверял, думаю литорок зайдет еще.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем здравия! принимайте в свои ряды новичка. Пишу не данной теме, но чтобы не создавать новую, а то и так много вопросов по АКПП на первой странице. Сразу же оговорюсь- поиск тем с точно такой же проблемой с помощью яндекса, в том числе и на данном сайте- плодов не принес, с утра возникла такая проблема: завел прогрел-вкл. R-машина стоит, газуешь- как на нейтрале, на приборке при этом отображается нейтраль, ставишь N- на приборке нейтраль, машина стоит, вкл. D- машина едет, на приборке D.,вчера вечером поставил авто- все было хорошо. Решил заглушить, завел: на приборке стоит P, машина соотв. тоже на P, переключаю на R- машина стоит, на приборке N, затем перевожу обратно в режим паркинга- на приборке горит N- но машина стоит заблокированная- т.е. ее не толкнешь. также включаешь не выше "4"- машина на N- не едет, а если на "3" или "2" - едет на приборке все правильно отображается. звонил в сервисы- одно и тоже: давай сначала тебе все открутим, почистим, зальем тыщ на 15-20, а потом посмотрим ошибки. Авто немец, Типтроник, 1,8 Т АЕВ Помогите, подскажите где искать и как чинить.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
замкадыш, нужно обратить внимание на кронштейн троса переключения, он фиксируется двумя болтами к корпусу АКПП с левой стороны. Доступ - с ямы.
база знаний форума=> ремонт селектора переключения передач
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mo****i это ты имеешьв виду https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980 ?
да. это как вариант. Но должны быть ошибки, если у тебя виноват именно селектор.mo****i это ты имеешьв виду https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980 ?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет! удар был при переключении с 5 на 4
и на пргретом мотере при переключении с паркинга на драйв или реверс
масло менял и фильтр
но и перед этим тоже менял 15 тыщ назад и масло и фильтр
просто была замена акпп 30 тыщ назад
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
замкадыш, вот этот кронштейн, под номером 31, на двух болтах 32. Он держит оболочку троса переключения в нужном положении и тем самым определяет соответствие положения селектора и кулачка вала переключения в коробке. F125, который дает индикацию выбранного положения сидит на этом же валу. Кронштейн подвижный и если его сдвинуть (сбить регулировку), то будет именно такая картина.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибки, вечером после работы заеду куда- нибудь, посмотрю ошибки. А как насчет предложения Strelban нужно обратить внимание на кронштейн троса переключения, он фиксируется двумя болтами к корпусу АКПП с левой стороны. Доступ - с ямы. Просто хотелось бы поехать в сервис и попробовать устранить проблему побыстрее, машина очень горит (жена на сносях- с дня на день в роддом вести надо). Кстати, может посоветуете нормальный сервис в Северо- Западе (Столицы, Замкадья)![]()