1

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да что ты говоришь, галогенка горит всегда,когда нажимается рычаг в положение дальнего светаПассат не такая продвинутая машина, чтобы так делать
--- Добавлено чуть позже ---
Штатный БИ ксенон...а че?
Для тех кто в танке и в каске, на дальний работает линзаТам шторка есть, которая открывается и закрывается. Конечно есть вариант, что фары конченые в дупло и всае шторки сгорели нах давно...стекло фары в помойку кстати, т.е на полировку.
--- Добавлено чуть позже ---
Выходит домовой и картонкой закрывается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
у мну штатный биксенон, но комплектация ни фига не хайлайн видимо была заказана как доп опция, всё фунциклирует кроме переднего датчика дорожного просвета. у мну вопрос на сколько хватает штатных лампочек и сколько они примерно стоят и какие лучше ???
p/s а галогенки думаю для того чтобы поморгать и предупредить о засаде, а то ксенон разгореться не успеет![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хотя конечно полный список деталей автокорректора не помешал бы!
Давно чешуться руки поставить штатный, но без прыскалки.
С фарами более менее ясно.
А вот с автокорректором.... ???? Что там за датчики+проводка+блок управления
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Да уж.... Открыл ETKA + EXIST
Только небольшой экскурс в необходимые детали для штатного ксенона привели в шок!
Фары по 12 000, блоки розжига к фарам по 15 000 каждый, датчики по 2500, блок управления 10 000
И это еще не все.... еще куча монтажных элементов........
Только если БУ искать
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
про стёкла, взраз, а про шторкм, просветил
займусь, а то дальняк светит как у пьяного глаза тож настораживало
![]()
ВАНЬ, ЗАБИРАЮ СВОЙ БАЗАР ОБРАТНО
Василичь РЕСПЕКТ
Погнять и пгостить![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
ну рассмешили! Артист
--- Добавлено чуть позже ---
парни че за бред!? купи ты себе фары б\у и нах тебе все эти датчики и авторегулировки))))))ставь фары ,регулируй и забудь про всё остальное!(((((Или разминай лопатник на вю эту приблуду
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Свет шикарный!!! Оно того стоит!С корректорами сложнее... Но, как говорится, при желании...
Николай, ну чудес не бывает. Не было на б5+ простого ксенона! Разберись что с твоими произошло!
Зачем оригинал? Оптика - хелла, блоки - хелла, лампы - осрам... Намного дешевле будет!Да уж.... Открыл ETKA + EXIST
Только небольшой экскурс в необходимые детали для штатного ксенона привели в шок!
Фары по 12 000, блоки розжига к фарам по 15 000 каждый, датчики по 2500, блок управления 10 000
И это еще не все.... еще куча монтажных элементов........
Только если БУ искать
Да... Полировка точно нужна. Но и еще промывка внутренностей. Только нужно быть готовым к тому, что может отвалиться зеркальное покрытие на отражателе...
Да вроде не за что![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
У меня стоит штатный ксенон, омывайки фар и все остальная лабуда, но вот ближний светит паршиво при паршиво, ПТФ светят лучще чем ближний, к дальнему нареканий нет, стекла не матовые, в чем может быть причина? может лампочки уже так светят просто и их надо заменить?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Лампы, отражатель на линзе.... Фары мыть надо внутри! И линзы тоже. Как - на форуме масса отчетов. Результат потрясающий!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Всяко в разы лучше галогена! А с чем сравнивать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
У меня новые отражатели, они зеркальные - я их видела самолично, стекла в прекрасном состоянии, лампочки новые Osram - светит неплохо, но видела и лучше ближний свет, например у Хонды Аккорд или у Лексуса LX. Как-то так.
Конечно лучше галогенных фар, это само собой, в десятки раз лучше!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
В дождь ездить осторожно, включая ПТФ. У них кстати предназначение как раз такое - для непогоды. Или поменять лампочки ксенона на желтые (3200К). Другого кажется не дано. Белый свет ксенона хуже "пробивает" дождь, снег и туман - факт. Просто более коротковолновые составляющие его спектра переломляются сильнее в капельках воды, чем более длинноволновые, желтеющего галогена.
Ну есть конечно и вариант колхозить в фары дальних "дополнительный галогеновый режим ближнего для непогоды", вставив туда Н4 место Н7, но ето.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.