Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Баян про TFSI

Тема: Баян про TFSI

  1. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотору все равно какая там система исчисления, что в BPY, что в AXX лить надо 98...




    И вспомнить как выглядит форсунка и РВ
    К сожалению, нет в РБ 98 бензина вообще, а у вас- это химия, а не бензин...... Сосед по стоянке льёт в своего америкоса уже два года 92 и не парится, а это срок...хотя согласен- что прописано, то и надо пить......
    По дизелю- лейте качественное (не колхозное, а с заправки) топливо, используйте качественное/соответствующее масло/соблюдайте разумный регламент его замены- и будет Вам счастье... Двухлитровые пассаты повалили на дизельсервис (видимо пришло время), БэМэЭра еще не видел, кстати...и кстати, там хоть и пьезо, но иные форсунки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А с чего тема то начиналась......?
     
  2. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И на сколько? На 500км? Кто делает? Офф.дилер?
    Честно сказать встать в мороз на трассе я не хотел бы, поэтому фтопку все моторы с пьезо форсами.
    Во-первых, сейчас по-моему уже у всех пьезо...
    Во-вторых, форсунки реально ремонтируют. И по-моему еще не было случая вылета ремонтированной форсунки

    boss181, поправь, если не так
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  3. Аватар для boss181

    boss181 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    еще не было случая вылета ремонтированной форсунки
    Совершенно верно, проехали на таких уже по 10-15 тыс. все работает. К тому же ребята переделывают рабочие форсунки, чтобы исключить разрушение пьезоэлемента. (но это совсем другая тема ))
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
     
  4. evaks сказал(-а):

    По умолчанию

    востановление одной форсунки с гарантией1 год без пробега 3000 руб. востановление комплекта 4шт 10000 рубл.
    И это касательно пьезо форсунок.
    НА соседнем форме уже куча народа переделлалось и давали отзывы у кого пробег уже и за 10000 завалил на этих форсунках. да не показатель. но с др стороны 1год без пробега это большой плюс.
    в РБ в 2.0 ТФСИ льют 92 илил 95 не выше(тк. его нет выше у нас) и не парются! а маишны у народа и от 30000 и делеко за 200000 км пробега.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
     
  5. DNF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Американский символ 92 в исчислении европейском это 95, у них немного своя система......насколько я знаю.
    ну вообще американский 91 ( который тут почти нигде не встречается, кроме равзве что Sunoco и то не на всех ) сооеветсвует 95 европейскому.
    в америке вообще есть 87, 89 и 93, так вот 93 это как ваш 98. поэтому народ тут льет или 87 или 93. я пробовал и тот и тот разницы не заметил.
     
  6. Аватар для AND31

    AND31 сказал(-а):

    По умолчанию

    DNF, и в итоге, в СС, какой льёшь и сколько проехал ?
    А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
     
  7. Аватар для boss181

    boss181 сказал(-а):

    По умолчанию

    пошукал щас на мобиле, полноприводные трактора на дсг пошли с 10 года. ценники от 24 тыс евро брутто.. И еще таможня
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
     
  8. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    по 10-15 тыс.
    Смешно... Или ты нолик забыл дописать?



    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    востановление одной форсунки с гарантией1 год без пробега 3000 руб. востановление комплекта 4шт 10000 рубл.
    И это касательно пьезо форсунок.
    НА соседнем форме уже куча народа переделлалось и давали отзывы у кого пробег уже и за 10000 завалил на этих форсунках. да не показатель. но с др стороны 1год без пробега это большой плюс.
    Лучше электромагнитных нет ничем.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Во-первых, сейчас по-моему уже у всех пьезо...
    И что? Пьезо на КР, а не на ПД. У БМВ пьезо с 2000г ставят и нет проблем с форсами, а у Пассата есть...на Кр вообще проблем нет с системой впрыска при условии нормальной солярки и работает намного тише.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    отличия есть - ну хотя бы буквами мотора и вот в эти BPY, которые шли для амеров Эльза допускает использование 92-го
    И усе...ну да еще абсорбер. В Эльзе сказано 95 на BPY лить, и 98 на AXX.
    Те кто льют 92 в 2.0Т...вы ретард хоть раз в жизни смотрели? Или просто так...залили, едет, значит все ОК?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  9. Nordman сказал(-а):

    По умолчанию

    День добрый!
    На лючке бензобака всё есть.
    Например у B6 2006 2,0 fsi BVY евро 4 написано лить 98 (95), я лью 95.
    Был B5 2004 1,8Т AWT 95 (91), я лил 92.

    --- Добавлено чуть позже ---

    заправляюсь на Лукойле.
     
  10. amirun сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня такой!

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня такой же

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    я таких не видел.. чет даже на мобиле таких нету.
    такой же
     
  11. DNF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND31 Посмотреть сообщение
    DNF, и в итоге, в СС, какой льёшь и сколько проехал ?
    Проехал 11К миль, лью 93 - 20 центов экономии ( от 87 ) на галлоне погоду не делают.
     
  12. Аватар для FerrumB5

    FerrumB5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    Проехал 11К миль, лью 93 - 20 центов экономии ( от 87 ) на галлоне погоду не делают.
    Аналогично - лью только 93 (исключительно на Shell и BP).
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
     
  13. lara197a сказал(-а):

    По умолчанию

    91 американский не может соответствовать 95 европейскому(91 это октановое число), а только 91-му европейскому.
    У меня америкос. На баке написано 91-95. Езжу на 92. Заливал полный бак 95 пару раз. Разницы никакой, не по расходу, ни по динамике.
    2.0TSI
     
  14. Аватар для Smith

    Smith сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну главное, что не 98-ой... я просто слышал что в Октавию RS, например, народ только 98-ой и льет... но двигатель то там такой же как и в В6... Или это исключительно для того чтобы "пулять"?
    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
     
  15. lara197a сказал(-а):

    По умолчанию

    У нас в стране бензин вообще не очень. Октановое число поднимают присадками. Они не горючие.
    У меня друг, ученый, общается с людьми из институтов нефти и химии, по работе. Сам он полимерами занимается, а их как известно из нефти делают.
    Так вот все они на 92 ездят и наш 95-98 настоятельно лить в бак не рекомендуют.
     
  16. DNF сказал(-а):

    По умолчанию

    американский бензин меряется по моторному и исследовательскому методу (R+M)/2
    то что продается как Аи - меряется по исследовательскому методу.
    цифры по исследовательскому методу всегда выше чем по моторному.
     
  17. lara197a сказал(-а):

    По умолчанию

    В США нет единого стандарта топлива. Наш 92 вполне укладывается в рекомендации для американского топлива 91-95. На моём BPY ездить по Россие на А92 вполне можно.
    Читать:
    http://www.5koleso.ru/articles/3615
     
  18. Dima79 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    В США нет единого стандарта топлива. Наш 92 вполне укладывается в рекомендации для американского топлива 91-95. На моём BPY ездить по Россие на А92 вполне можно.
    Читать:
    http://www.5koleso.ru/articles/3615
    так это "вполне" не вполне, а допустимо фольцем! и прописано это в Эльзе (лень делать скан - она у меня в буке) и я уже об этом говорил, 92-й в амеры лить можно без проблем, что я делаю уже 30тыс. км. и за это время каких либо ухудшений не замечено, датчики детонации не срабатывали...
     
  19. DNF сказал(-а):

    По умолчанию

    Еще раз заливать можно RON 95 или (R+M)/2 91 - вот это вот написано прямо на лючке.
    В Америке меряют по (R+M)/2 что написано на каждой заправке. В России и Белоруссии меряют по RON.
    Дальше каждый льет что хочет.
     
  20. Dima79 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    Еще раз заливать можно RON 95 или (R+M)/2 91 - вот это вот написано прямо на лючке.
    В Америке меряют по (R+M)/2 что написано на каждой заправке. В России и Белоруссии меряют по RON.
    Дальше каждый льет что хочет.
    ещё раз - нафиг лишние заморочки, хотя и так понятно, что амеровский 91-й это даже не наш 95-й, но!!! в эльзе написано, что для TFSI 2.0 BPY допускается использование 92-го бензуса и есть опыт его использования