0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
К сожалению, нет в РБ 98 бензина вообще, а у вас- это химия, а не бензин...... Сосед по стоянке льёт в своего америкоса уже два года 92 и не парится, а это срок...хотя согласен- что прописано, то и надо пить...
...
По дизелю- лейте качественное (не колхозное, а с заправки) топливо, используйте качественное/соответствующее масло/соблюдайте разумный регламент его замены- и будет Вам счастье... Двухлитровые пассаты повалили на дизельсервис (видимо пришло время), БэМэЭра еще не видел, кстати...и кстати, там хоть и пьезо, но иные форсунки...
--- Добавлено чуть позже ---
А с чего тема то начиналась......?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Во-первых, сейчас по-моему уже у всех пьезо...
Во-вторых, форсунки реально ремонтируют. И по-моему еще не было случая вылета ремонтированной форсунки
boss181, поправь, если не так![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
востановление одной форсунки с гарантией1 год без пробега 3000 руб. востановление комплекта 4шт 10000 рубл.
И это касательно пьезо форсунок.
НА соседнем форме уже куча народа переделлалось и давали отзывы у кого пробег уже и за 10000 завалил на этих форсунках. да не показатель. но с др стороны 1год без пробега это большой плюс.
в РБ в 2.0 ТФСИ льют 92 илил 95 не выше(тк. его нет выше у нас) и не парются! а маишны у народа и от 30000 и делеко за 200000 км пробега.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну вообще американский 91 ( который тут почти нигде не встречается, кроме равзве что Sunoco и то не на всех ) сооеветсвует 95 европейскому.
в америке вообще есть 87, 89 и 93, так вот 93 это как ваш 98. поэтому народ тут льет или 87 или 93. я пробовал и тот и тот разницы не заметил.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
DNF, и в итоге, в СС, какой льёшь и сколько проехал ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
пошукал щас на мобиле, полноприводные трактора на дсг пошли с 10 года. ценники от 24 тыс евро брутто.. И еще таможня![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смешно...Или ты нолик забыл дописать?
Лучше электромагнитных нет ничем.востановление одной форсунки с гарантией1 год без пробега 3000 руб. востановление комплекта 4шт 10000 рубл.
И это касательно пьезо форсунок.
НА соседнем форме уже куча народа переделлалось и давали отзывы у кого пробег уже и за 10000 завалил на этих форсунках. да не показатель. но с др стороны 1год без пробега это большой плюс.
И что? Пьезо на КР, а не на ПД. У БМВ пьезо с 2000г ставят и нет проблем с форсами, а у Пассата есть...на Кр вообще проблем нет с системой впрыска при условии нормальной солярки и работает намного тише.
--- Добавлено чуть позже ---
И усе...ну да еще абсорбер. В Эльзе сказано 95 на BPY лить, и 98 на AXX.
Те кто льют 92 в 2.0Т...вы ретард хоть раз в жизни смотрели?Или просто так...залили, едет, значит все ОК?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
На лючке бензобака всё есть.
Например у B6 2006 2,0 fsi BVY евро 4 написано лить 98 (95), я лью 95.
Был B5 2004 1,8Т AWT 95 (91), я лил 92.
--- Добавлено чуть позже ---
заправляюсь на Лукойле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
91 американский не может соответствовать 95 европейскому(91 это октановое число), а только 91-му европейскому.
У меня америкос. На баке написано 91-95. Езжу на 92. Заливал полный бак 95 пару раз. Разницы никакой, не по расходу, ни по динамике.
2.0TSI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну главное, что не 98-ой... я просто слышал что в Октавию RS, например, народ только 98-ой и льет... но двигатель то там такой же как и в В6... Или это исключительно для того чтобы "пулять"?![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У нас в стране бензин вообще не очень. Октановое число поднимают присадками. Они не горючие.
У меня друг, ученый, общается с людьми из институтов нефти и химии, по работе. Сам он полимерами занимается, а их как известно из нефти делают.
Так вот все они на 92 ездят и наш 95-98 настоятельно лить в бак не рекомендуют.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
американский бензин меряется по моторному и исследовательскому методу (R+M)/2
то что продается как Аи - меряется по исследовательскому методу.
цифры по исследовательскому методу всегда выше чем по моторному.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В США нет единого стандарта топлива. Наш 92 вполне укладывается в рекомендации для американского топлива 91-95. На моём BPY ездить по Россие на А92 вполне можно.
Читать:
http://www.5koleso.ru/articles/3615
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так это "вполне" не вполне, а допустимо фольцем! и прописано это в Эльзе (лень делать скан - она у меня в буке) и я уже об этом говорил, 92-й в амеры лить можно без проблем, что я делаю уже 30тыс. км. и за это время каких либо ухудшений не замечено, датчики детонации не срабатывали...В США нет единого стандарта топлива. Наш 92 вполне укладывается в рекомендации для американского топлива 91-95. На моём BPY ездить по Россие на А92 вполне можно.
Читать:
http://www.5koleso.ru/articles/3615
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще раз заливать можно RON 95 или (R+M)/2 91 - вот это вот написано прямо на лючке.
В Америке меряют по (R+M)/2 что написано на каждой заправке. В России и Белоруссии меряют по RON.
Дальше каждый льет что хочет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ещё раз - нафиг лишние заморочки, хотя и так понятно, что амеровский 91-й это даже не наш 95-й, но!!! в эльзе написано, что для TFSI 2.0 BPY допускается использование 92-го бензуса и есть опыт его использования![]()