0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Появилась у меня одна головная боль пару дней назад, в поиске толковых ответов не нарыл.. Суть проблемы: при резком старте с места раздается один "тук" по кузову, если продолжать давить тапку, то стук появляется в движении. Локализовать не могу, то отдает в левую ногу, будто прям по площадке для ноги стучит, то стукнет с правой стороны. Да, при торможении тоже иногда стучит.. Из всего прочитанного понял, что это могут быть внутренние шрусы, подушки двигателя или автомата, где-то проскакивала информация про внешний шрус(у меня справа похрустывает, все руки не дойдут поменять), так-же говорили про выхлопную трубу, но ее я недавно на эстакаде проверял - не болтается. Посоветуйте, куда копать? Как проверить внутренние шрусы? У меня автомат, поэтому цена там немаленькая и полностью не удостоверившись, что причина в шрусах я менять их не буду. Да и во всех прочитанных темах говорили, что эти шрусы неубиваемые. Может это подушки, но тогда почему стучит в движении?.. В обсчем, помогайте кто чем может![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А что мешает сделать диагностику ходовой?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ioann, месяц назад поменял все рычаги, наконечники и "серьги". Чуть ранее заменены ВСЕ пружины и аммортизаторы. Это не подвеска.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
booblik, выверни колесо и возьмись рукой за получось..и посмотри есть ли люфт относительно шрусов в шлицах..и раз как ты говришь отдает в ногу посмотри..может что намоталось...оам отдавать то несеу просто...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
VODILA_DEN, т.е. попробовать покрутить? У меня всегда можно было немного повернуть полуось, я даже не заморачивался насчет этого. Или проверить есть ли осевой люфт?
В ногу отдает не сильно, просто ощущается что стукнуло с левой стороны. Или наоборот, слышно что стукнуло справа, но ногой это не ощущается.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
booblik, и еще..что то мне подсказывает..что тебе не затянули болты на задних кривых рычагах..именно они и стоят на уоолвне ног с кажждой стороны
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Стучит при движении прямо?
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
VODILA_DEN, затягивал сам. После установки поездил несколько дней и еще раз на эстакаде все протянул.
Дмитрий WV, с вывернутым рулем не пробовал, если честно. Надо проверить.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на Б5 весма сильно изношен левый внутренний шрус, он проявляет себя хрустом и только при левом повороте с максимально вывернутым рулевым колесом, на прямой всё отлично, при разгоне и торможении тоже всё гууд..
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Дмитрий WV, да при движении прямо - стук есть всегда. Чаще всего один раз, при резком старте.
--- Добавлено чуть позже ---
Stervetz, я всегда считал, что хруст при вывернутом руле издает мертвый внешний шрус![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий WV, я это уже ему писал))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет а у меня правый шрус люфтит в коробке. как лечится кто подскажет? шрус трипоинт. прикручен к валу из коробки и этот вал люфтит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замена чего?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сегодня был в сервисе, но не по причине стука в подвеске. Так вот, подняли авту на подъемнике, открутили защиту, проверили байпас и закрутили защиту. После сервиса стук пропал. Точно ничего лишнего не делали, только защиту снимали. Не знаю, что это было. На выходных полезу еще раз проверю все рычаги и
это тоже.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г