0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий WV, да нет! вал который в коробку вставлен в коробке люфтит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че никто не снимал? не знаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Знатоки подскажите, пока машина стояла включаешь передачу трогаешься никаких звуков, чуть поездил при переключение появляется звук, ощущение шрусы внутренние клацают. Думаю если все таки дело в них то и на холодную доложен быть такой звук или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
titov.anton.88, При переключении звук появляется, или при нажатии на газ после переключения? По описанию больше на дефект коробки похоже![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
когда отпускаю сцепление, ну или едешь на одной передачи отпускаешь газ а потом снова даешь и слышен щелчок, ощущение как выработка, только шрус это или коробка?! В VAG-Service сказали что все нормально, хороший звук выйдет наружу-не хочется до этого доводить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет! и у мну точно также.. что и куда смотреть без понятия пока..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Было такое, смотри подушки двигателя, оторвалась одна скорее всего
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
У меня так было, заехал на эстакаду взялся руками за приводные валы и покрутил их (колеса по моему вывешивал), люфтил внутренний шрус когда снял его у него была лопнута внутри обойма.Сообщение от titov.anton.88
когда отпускаю сцепление, ну или едешь на одной передачи отпускаешь газ а потом снова даешь и слышен щелчок, ощущение как выработка, только шрус это или коробка?! В VAG-Service сказали что все нормально, хороший звук выйдет наружу-не хочется до этого доводить
Всем привет! и у мну точно также.. что и куда смотреть без понятия пока..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
просто дело в том, что на холодную никаких этих посторонних звуков нет. а вот стоит постоять на заведенном двигателе длительное время и после этого поехать - тут и начинается.. Видимо что то нагревается сильно. а что именно незнаю..((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема только на МКПП снимал правый внутренний ШРУС подшипники нормальные, болтается стакан на редукторе внутри коробки, сильный гул появляется только при разгоне ни какой вибрации нет, когда трогаешься иногда раздается небольшой стук. Может кто то сталкивался с такой проблемой чем это чревато, и как это исправить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До пассата у меня была каризма 1.6 на ручке (кто сталкивался тот поймёт). так вот там внутренний шрус слева состоит из трипоида и стакана с шестерёнкой который в свою очередь вставляется в дифференциал и фиксируется с помощью стопорного кольца в дифференциале, так Вот когда стакан изнашивается в месте шестерни возникаю силы, которые в свою очередь пытаются выдавить стакан-шестерню из дифференциала, поэтому если в один прекрасный момент при стечении всех обстоятельств газануть на сухом асфальте, то вываливается привод вместе с стопорным кольцом и в свою очередь зализываются паз стопорного кольца на дифференциале и всё приехали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
добрый день всем!может поможет моя история.однажды появился стук при включении 1 и задней передачи и отпускании сцепления,потом при каждой передачи.стук не постоянный,а один щелчок.в итоге вчера просто на светофоре встал и больше не куда не уехал.при трогании сместа только жужжало сегодня разобрал левый привод внутренний шрус и вал подзамену шлицы съело,короче понял если стучит при отпускании педали сцепления это 90% шрус внутр.