0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда Поло покупала, мне сказали, что ресурс мотора целиком ориентировочно 300.000км по заявлению VAG-а![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Я б обоцралсо на тачанке времен второй мировой на такой скорости хреначить. Щитаю официалы правы - развалится.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну во всяком случае по ЕТКА запчастей для капиталки данного мотора нет в принципе. в ELSA написано что мотор ремонту не поддается (типа разбирается он только один раз)(речь о 1.2 шла)
почему ? ведь поло это ж пассат без багажника![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну хз, у меня на саабе был сначала мотор собран, коробка подвеска тормоза, была куплена турба, оставалось сделать чип. В итоге я месяц повваливал на чипе и стандартной турбе аеровской, пробег у турбы был 296тык. Я проехал на ней еще 10 тык. Она не развалилась. Я ее просто снял и продал. машинка была 2004года. Турба родная. Под конец на новом моторе я ей давал далеко за 200. Сцутся официалы))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |