0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, люди добрые!) Купил месяц назад VW Passat B5+ (первая моя машина) , 1.8 Т, америкос, коробка автомат, 01 года, после покупки недели через две появился стук при торможении. Т.к. опыта в эксплуатации авто нет, поехал на сервис сделал краткую диагностику, мне конечно сразу же сообщили, что у меня требует ремонта коробка, и не работает АБС. за все про все ценник порядка 100 штук, я офигел. Но коробка вроде бы работает нормально, при переключении на повышение и понижение плавные переходы, рывков нет. Сильный стук при среднем торможении и резком сбросе оборотов (и все время при скорости 60). Помогите пожата, буду рад выслушать Ваши советы, заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
примерно тоже сомое
но не стуки а щелчки(и то не всегда) по городу
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Трипоид, шрус внутр. каюк
Только определить нужно, левый, правый
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин, это классика жанра. Они хоть, что-то подключали? Или на глаз определили
Вообще нужно тему стука раскрыть по-подробнее. Стук где? Справа, слева, сзади, спереди? В руль или педаль тормоза отдает? Может вообще колесо открутилось. Колодки или диски тормозные менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колодки и диски не менял, стук спереди, вроде как по центру. Еще ньюанс - второй раз в дождь стука вообще нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Блин таже проблема! и в руль немного отдает, но совсем немного, а щелчок хорошо слышно и справо и слево. Чего это такое??? Владею машиной тоже недавно !!!
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
были непонятные стуки-скрипы при плавном торможении,когда авто практически остановилось. Оказалось на левый передний датчик АБС примагнитились от колодок отработка,вот от и подключивал. Смахнул все кисточкой - все ок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри тормозные диски, может выработка, или раковина образовалась.
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала смотри диски и колодки, а потом и трипоид..
Бывает при трогании слышен стук, но он из-за заднего сайлентблока. Проверяется легко: машину на ручник и попробовать тронуться, если слышно стук - смотреть - менять сайлентблоки задней балки...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Oleguar29, Спасибо посмотрю !!!
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
у мну был разовый стук при трогании/торможении. Оказалось, был недотянут (пневмогайковёртом) один болт крепления подрамника двигателя (вроде, отпускали, когда меняли правый шрус). затянули ключом и всё ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стук появлялся когда начинали умирать верхние рычаги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто подскажет в чём может быть причина? проблемка такая. что то стучит спереди при 5-20 км когда едешь по небольшим ямкам. особенно в мороз. может стучать так внутренний шрус а то ему 100 процентов хана хрустит сильно да и колесо ходит
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Диагностика ходовой подскажет
Я вчера на яму заехал сайлены на рычагах не айс, под замену, от того и стук у меня.
Как ходит, может стабилизатора резинки в дрыск???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на вывернутом колнсе толкаешь его оно как бы вперёд назад ходит
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я и говорю... см надо резинки стабилизатора, тяги, стойки стабилизатора. Я бы с этого начал.
А из за шруса вперёд назад оно ходит, это вряд ли. имхо
У самого шрус подхрустывает.
эд24, Ты рычаги все смотрел? Менял вообще? Так сложно сказать, диагностику надо, думаю подвесочка...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB