0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Паняна. Спасибо за подсказку. Завтра попробую,если не получится с кем нибудь из наших договориться.
--- Добавлено чуть позже ---
В сервис ехать пока денежек нет и машина нужна. Попробую договориться с кем нибудь из наших,может помогут если время есть.
--- Добавлено чуть позже ---
А может еще какие причины есть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь глянуть ещё на наличие воды в вакумнике (снять шланг к вакумнику и через отверстие капильницей посмотреть или есть вода), но тогда у меня иногда педаль не отходила назад, а после того как на тех осмотре с силой нажимали на тормоз, стали подклинивать тормоза на всех колесах.А может еще какие причины есть ?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как вариант конечно,но эт фигня случается с не понятной переодичностью. Я могу на ней целый день проездить и все нормально будет,а могу с этой фигней промучиться. Если в вакумнике вода,то как ее от туда слить ?Можешь глянуть ещё на наличие воды в вакумнике (снять шланг к вакумнику и через отверстие капильницей посмотреть или есть вода), но тогда у меня иногда педаль не отходила назад, а после того как на тех осмотре с силой нажимали на тормоз, стали подклинивать тормоза на всех колесах.
--- Добавлено чуть позже ---
alsfelder.,блин я ж забыл совсем,мне ж когда я жидкость менял и один из супартов поменяли,но когда такая фигня случается то его диск тоже греется.
--- Добавлено чуть позже ---
А с механическая часть блока АБС что может случиться и что можно будет сделать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Капельницей и шприцом высосать через отверстие для патрубка...Если в вакумнике вода,то как ее от туда слить ?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так клинили тормаза зимой
была вода в ваккумнике и педал замерзала
высасывал капельница + шприц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну значит по утру попробуем поставить клизму вакумнику,авось пропадетПродолжение следует......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проверил вакумник на наличие воды,она там отсутствует. Что дальше делать,подскажите куда рыть ? Иногда помогает остановка и 3-4 качка педалью. После этого все нормально до следующего раза.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Датчик износа колодок есть только на передних колодках, проверь контакт. Когда я менял, то плотно соединял клемные колодки и стягивал хомутиком и пропадала индикация об износе, а по поводу зажатости проверь блок ABS, отсоединив нижний и верхний разъем ЭБУ ABS и проверь тормоза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vitaly34,И что делать после отсоединения,куда смотреть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
разобрался в одном,блок АБС точно не причем. После отключения блока ситуация не менялась. Значит методом исключения можно думать на главный цилиндр. При заведенном двигателе нажав на педаль тормоза,педаль начинает уходить в низ. В чем причина ? В цилиндре или в вакумнике ?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
А Бяка появилась до замены тормозухи или была сразу и замена не помогла? Так же непонятно - супорта чистили вы уже или пока только с вакуумником и блоком абс побаловались?
А при заведенном двигателе если душить тормоз, то педаль медленно может уходить вниз, если выкинуть блок абс из системы, то тогда будет колом стоять.
У тормозов 2 основные причины глюков описанных:
1- при замене колодок не почистили в супортах направляющие для колодок и колодки новые на этих направляющих клинят. Так же некоторые китайские колодки вобще приходится обрабатывать напильником перед установкой. колодка должна на направляющих стоять плотно но легко перемещаться,без подклиниваний. Или направляющие ржа поела и там все клинить будет и надо скобу супорта менять - но такое довольно редкий случай.
2- то же банальный прокачивая систему - ее завоздушивают и тогда колодки перестают отходить от дисков и греются а потом и клинят.
Остальное - очень экзотические случаи как с тем же вакуумным усилителем в котором вода и накладывается мороз.
Нужно начать со снятия колодок и проверки/чистки посадочных мест под колодки. Начать с тех колес - которые греются сильнее. Так же заглянуть под пыльник поршня тормозного - есть ли там ржавчина. Если есть - еще куча доп. работы по востановлению супортов.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Началась до прокачки. После замены тормозухи и одного заднего цилиндра ситуация сохранилась.
--- Добавлено чуть позже ---
На педаль особа не давлю,но она проваливается,больше похоже на что пропускает или цилиндр или вакумник.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично. А по поводу ГТЦ если бюджетно, то можешь заменить там все резиночки - продаются ремкомплекты. Надо только будет сделать надрез болгаркой вроде чтобы достать скобу, хотя ГТЦ считается неразборным.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если проваливается от несильного нажатия, то тогда надо менять конечно ГТЦ. На всякий случай я бы сравнил с таким же пассатом как педаль давится. ГТЦ лучше купить новый и хорошего производителя. Можно рискнуть и б/у поставить, Очень редко ломающаяся деталь.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер Ромаха, подскажи что ты сделал со своей проблемой по тормозам,У меня такая же проблема началась.К офиц. ездил к компу подключают все работает ни каких сбоев,отключили блок АВС проблема осталась,поменял ГТЦ тоже самое ни каких изменений,я думаю что это вакумник. За ранние спасибо!!