0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Товарищи подскажите пожалуйста новобранцу. У меня переодически подклинивают тормоза на всех колесах однавременно,тормозные диски греются так что руки греть можно на растоянии. Пропадает такой эфект после того как машина постаит минут 15-20. Дальше до следующего раза. В чем причина подскажите !?!?! (тормозную жидкость менял) В машине электроники уйма.Делали диагностику,ошибок с вязаных с тормозной системой особых не выявили,показало что все работает в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Ромаха-,
Проверяй всю тормозную систему!!! причин масса!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vitala,не подскажешь какие например.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Ромаха-,
Если неисправность то есть, то нет, то нужно смотреть блок ABS, теоретически механическая часть блока может так зажимать колеса, точнее не зажимать, а не отпускать после очередного торможения. Вообще нужна полная диагностика тормозной системы, особенно механической части.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vitala,Я когда клемму от блока АБС скидываю то вроде как нормально все становиться. А диагностику механической части делали когда меняли тормозную жидкомть. Тогда заменили один из супартов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
-Ромаха-,случаем тормоза не менял недавно?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alsfelder.,Когда покупал сказали что меня ли перед продажей.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
тогды разбирай супорта и чисти поршни
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alsfelder.,Поменяли все диски и колодки. Визуально все новое стоит,но горит датчик износа колодок.
--- Добавлено чуть позже ---
alsfelder.,Думаеш в этом причина ?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажи каким образом чистить поршни ? Я просто новичек в пассатах.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
99%
когда тогмоза изнашиваются, поршни вы выходят и супортов компенсируя износ и эта часть поршня постепенно окисляется, ставиш новые диски накладки и окислившая часть поршня снова в цилиндре и клинит. Если перед продажей меняли тормоза, я думаю никто не чего не чистил
--- Добавлено чуть позже ---
как и на других машинах , сними пыльник выкрути поршень, что чистить увидиш сразу, очень окуратно палочкой, тормозной жидкостью, короче не поцарапать![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я извиняюсь за глупый вопрос))))) А что именно не поцарапать ??? ))) Я просто супорта ни разу не разбирал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
зеркало![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может у кого есть все это дело(чистка супорта и его внутрянки) в картиках-фото. Выложите пожалуйста,буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Эт которое в цилиндре ? А сам поршень каким образом выручивается ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ключ нужен какой нибудь специальный ?
--- Добавлено чуть позже ---
Дак он не горел до того момента пока с тормозами такая беда не началась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
-Ромаха-,
съездил бы в сервис лучше, или с ярославскими парнями-однолубниками попробовал договориться!
Они помогут по возможности!
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
х.з до какой поры, грязь увидиш, чисти, смотри дальше
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39