0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Помним...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Вот и прошел год![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
время летит.......вечная память...
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Были недавно на месте гибели...Страшно..
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мда .....целый год.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Трагедия! Жалко до слезобидно и стыдно за раздолбайство которое всегда сопряжено с подобного рода трагедиями...
Помним ребят,вечная им память..
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Думаю что за тему мою подняли, год прошел уже...![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вечная память![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Расследование уголовного дела по факту авиакатастрофы под Ярославлем, в которой погибли 44 человека, в том числе основной состав хоккейного клуба «Локомотив», завершено Главным следственным управлением Следственного комитета России (СКР), сообщает пресс-служба СКР. Основной причиной трагедии следствие считает ненадлежащую подготовку экипажа.
Следствием установлено, что фигурант уголовного дела — бывший заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев — допустил нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
По версии СКР, Тимофеев, являясь ответственным за соблюдение указанных правил, допустил до вылета экипаж, не имевший на момент катастрофы права выполнения самостоятельных полетов. В частности, командир воздушного судна (КВС) был оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот на тот момент не окончил переобучение на самолет Як-42.
Также в ходе расследования выяснилось, что Тимофеев практически не анализировал ошибки КВС, зафиксированные бортовыми самописцами, которые могли создать угрозу безопасности полета. Кроме того, командир и второй пилот ни разу не проходили специальную тренировку по действиям в нештатных ситуациях. Одна из них, по мнению следователей, и привела к гибели 44 человек.
Як-42, на борту которого находилась команда хоккейного клуба «Локомотив», разбился 7 сентября 2011 года через несколько минут после вылета из аэропорта Ярославля. Погибли 44 человека, выжить удалось лишь бортинженеру Александру Сизову.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
Жесть какая. Как такое может быть?
Теперь права не только на авто продают, но и на самолеты (как "права" у них называются?)![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да, после этих трагедий (Татарстан, Ярик) много г**на повсплывало, сам в шоке, вроде бы такая мега-серьезная работа, на летчиков учатся в ВУЗах, столько разного контроля, а в Дагестане вроде брат Толбоева летное свидетельство купил
--- Добавлено чуть позже ---
а как летчики в кабине переговариваются порой - жесть ваще
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Дефицит кадров.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
несмешная конечно тема, но улыбнуло:
"МАК готов уже сегодня вечером обнародовать причины катастрофы АТР, так как мы являемся крупными специалистами в этом вопросе"- заявил ведущий специалист МАК, корреспонденту газеты " Красный Мак". Основная причина, продолжил ведущий специалист МАК, заключается в том , капитан ВС все детство и юность ездил на велорикше , налицо негативный перенос навыков управления с одного транспортного средства на другое, так же нам удалось взглянуть на медицинскую карту Капитана , оказалось , что у него разные ноги, из - за этого самолет приземлился на канал с большим левым креном, это доказывает, что левая нога длиннее,а чтобы она не росла дальше он принимал таблетки, которые угнетали центральную и вегетативную нервные системы,заявил ведущий специалист МАК. Нет оснований говорить об отказе в системах самолета, так как ни каких звонков от экипажа об отказе авиатехники в момент в взлета нам не поступало." Мы очень опытны ,не первое падение на взлёте расследуем"-резюмировал ведущий специалист МАК."
на авиафоруме до сих пор не согласные с МАК-ом
было 4 пассата...525