0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Результаты работы комиссии будут таким же бредом, только официальным. Там ИМХО сразу было понятно, в чем причина аварии, но тянут время.....что бы все забылось. А через пару месяцев объявят, что виноват экипаж. "Мертвые сраму не имут"......на мертвых все списать можно.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
"Названа возможная причина катастрофы самолета Як-42 с хоккейной командой "Локомотив". Самолет был исправен, а виной смерти 44 человек стала ошибка пилотов, по какой-то причине не отключивших стояночный тормоз.
В результате этой элементарной ошибки самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным тормозом, который используется только во время стоянки. Мощности двигателей хватило, чтобы самолет тронулся с места, но не для достаточного разгона."
Я думаю,что нам сейчас будут вешать вот такую лапшу килограммами на уши
Пилоты же не полные дебилы были...Опять на экранах датчики должны были трезвонить,что стояночный тормоз включен...
Паша ГЕРМЕС очень умную мысль сказал:
Добавлю: доверять также нельзя родственникам, лжеэкспертам и т.п. Есть МАК, потерпите немного, и причину озвучат.
Ещё раз:
1. ПОЛОСА ОДНА. ВТОРОЙ НЕТ - см. Карту.
2. ВЫЕХАТЬ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСЫ САМОЛЁТ НЕ МОЖЕТ - см. Карту
3. ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ДОЕХАЛ ПО ПОЛОСЕ ДО СЕРЕДИНЫ (какой смысл непонятно) - ТО ОН И С СЕРЕДИНЫ ВЗЛЕТЕЛ БЫ С ЗАПАСОМ.
4. ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ САМОЛЁТ НЕ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА. ПОСМОТРИТЕ ТИПИЧНЫЙ ВЗЛЁТ - ДВИГАТЕЛИ ВЫХОДЯТ НА ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, А САМОЛЁТ НА МЕСТЕ СТОИТ, ПОКА НЕ ОТПУСТЯТ ТОРМОЗ
5. ПОЛОСА БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНА . ДАЖЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ НА ПОЛОСЕ НЕБОЛЬШОГО ПРЕДМЕТА ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПОСТОРОННИХ САМОЛЁТАХ.
6. ПИЛОТОВ НИКТО НЕ ПОДГОНЯЛ, ДО ИГРЫ БЫЛО БОЛЬШЕ СУТОК.
7. НИКАКИХ ЛИТЕРНЫХ БОРТОВ НЕ САДИЛОСЬ, ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИЛЕТЕТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧЁТ ЦЕНТРОВКИ, СНИЖЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЛЭ ЭКИПАЖЕМ ЛИБО ИХ СОЧЕТАНИЕ.
Кто очередную лажу в тему ( не подумав немного головой сначала) постить будет - тот сифакУважайте память мёртвых, не уподобляйтесь журналистам.
--- Добавлено чуть позже ---
А какой смысл и кому от тебя что-то скрывать? Если из-за чего скрывать - то из-за того, что скорее всего такое вопиющее нарушение БП экипажем было, что сейчас не опубликуют, просто из-за того что лётчики погибли.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Oves, отлично сказал!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Как данная катастрофа может повлиять на выборы? Если все х... положили на безопасность, что даже смерть не пугает? К тому же МАК - надгосударственная организациям. Конечно, "правды нам никто не скажет", всё кровавая гэбня спрячет в архивы. Посмотрите вокруг - МАК сдаёт за деньги все расшифровки, это всё равно что шило в мешке утаивать. Именно потому что предвыборный период, лезут всякие "знахари" с конспирологическими версиями о кровавой гэбне.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Oves, ты знаешь реальную причину катастрофы? Нет. И я не знаю. Тогда почему я предполагаю, а ты утверждаешь?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Я именно об этом самом. Ты просто меня не понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Здорово напоминает ранний подъем передней ноги (в силу спешки или еще чего), как следствие прекращение роста скорости (непонятно почему не прекратили взлет в нарушение РЛЭ. Как вариант из-за боязни быть выпоротыми кем-либо), подрыв самолета с конца полосы при недостаточной скорости, ну и конец немного предсказуем. Так не один 134-й разложили на взлете, у него конструктивная особенность ногу задирать на разбеге, там штурвал от себя держат до подъема. Не умеет самолет на 2-х колесах ездить и разгоняться - или ехать нормально или лететь.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Где ты увидел утверждения? Только предположения, надо ждать выводов МАК. Но предположения должны быть реальными, основанными на фактах, логике и здравом смысле, а не на больных фантазиях.
"Свисток" гораздо менее тяговооружённый, хотя в данном случае запас тяги может и расслабляющим фактором был.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Карты открыл сразу же как увидел эту версию, видел одну полосу, но тем не менее версию отца погибшего запостил.
Я думаю ну не могут же люди быть настолько глупы чтобы говорить откровенную чушь, наверняка родственники были на месте крушения и понимают о чём говорят![]()
зы. хз вообще чё творится.......
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Извини, действительно не понял!
Не знаю особенностей ЯК42, но вообще все самолеты именно по такой методике взлетают... Иначе не нащупаешь нулевую нагрузку на передние шасси...Здорово напоминает ранний подъем передней ноги (в силу спешки или еще чего), как следствие прекращение роста скорости (непонятно почему не прекратили взлет в нарушение РЛЭ. Как вариант из-за боязни быть выпоротыми кем-либо), подрыв самолета с конца полосы при недостаточной скорости, ну и конец немного предсказуем. Так не один 134-й разложили на взлете, у него конструктивная особенность ногу задирать на разбеге, там штурвал от себя держат до подъема. Не умеет самолет на 2-х колесах ездить и разгоняться - или ехать нормально или лететь.
Сам себе противоречишь! Посмотрел, убедился и все равно поверил про 2 полосу...Карты открыл сразу же как увидел эту версию, видел одну полосу, но тем не менее версию отца погибшего запостил.
Я думаю ну не могут же люди быть настолько глупы чтобы говорить откровенную чушь, наверняка родственники были на месте крушения и понимают о чём говорят
зы. хз вообще чё творится.......
+1
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Когда же в нашей стране, научатся уважать погибших и их родственников. Мне безумно жаль родных и близких ребят, и всех кто был в самолете, эти шакалы играют на чувствах убитых горем людей![]()
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Да не надо их ждать....вернее ждать можно -но правды там для НАС не будет. Посмотрите выводы любимого МАК по катастрофе под Пермью. Ведь там не написано что это был теракт и что самолет сбили ракетами ПВО дабы предотварить более крупной катастрофы если бы он(как было задумано террористами) упал на ХИМ завод и треть Перьми бы ушла на воздух.Ведь когда самолет упал, его уже встречали пожарные расчеты и вертолет сразу же забрал части самолета-доказывающие факт того что он был сбит-а не разрушился о столкновении с землей(разные разрушения самолета.характерные) На самом деле весь терракт направленный только на одну личность, летевшую бортом, это Герой России Геннадий Трошев, кровный враг многих полевых командиров, смерть ему была заказана, и он увы это знал. Информация естественно не подтвержденная, от своих людей из структур. А по зомбоящику видел передачу про этот случай -смысл-ошибка пилотирования.....
И здесь так же-не узнаем мы не от СМИ, не от МАК итд......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вон говорят о новой "сенсационной" версии, слышал с утра по тв, типа один пилот устал и доверил второму взлёт, а тот забыл снять стояночный тормоз. Блин, это же не на площадке гаи забыть снять ручник, имхо бред какой-то, индикация будет орать и моргать имхо при таком раскладе. Хотя говорят что вроде как чёрный ящик расшифровали.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Млять, есть же... то есть были люди на свете.![]()
http://varfolomeev.livejournal.com/569123.html
Позвольте несколько слов о человеке, которого знали многие.
Зовут Иван Леонидович Ткаченко. Капитан "того самого" Локомотива.
Впрочем, какой уж тут Иван Леонидович. Типичный Ванечка. Подросший мальчишка с клюшкой. Шебутной, благополучный, всобщий любимчик.
Так вот, друзья, "шебутной" везунчик с клюшкой много лет переводил на лечение онкологических больных суммы... достойные олигарха. Переводил тайно (в Адвитовских отчетах зовут его Иван Леонидович (вот и отчество пригодилось!) и безадресно - пусть достанутся, кому нужнее. В последний раз от отправил смс о пожертвовании за 15 минут до посадки в ТОТ самолет.
Многие благотворители не афишируют своих имён, и их мотивы понятны. Но это и несправедливо. Потому что при их жизни мы не знаем, кому сказать СПАСИБО...
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Мужчина
Вечная память![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
не ради какой-то версии гибели, это не важно. Важно то что их нет... нашел в нете:
он-лайн: http://oko-kino.ru/load/onlain_2011/...iv/44-1-0-4533
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()