0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
подскажите что это и как она себя проявляет! и как узнать если точно она у меня !
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.
Если у тебя пассат B5, то данная система точно есть. Она должна входить в стандартную комплектацию.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
igor-gnedko2009, как узнать: VIN расшифруй... Проявляет себя так:EDS (электронная блокировка дифференциала) определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. EDS система при несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного их колес, подтормаживает последнее до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. Благодаря EDS системе: повышается безопасность автомобиля; улучшаются его тяговые характеристики при неблагоприятных дорожных условиях; облегчается старт, интенсивный разгон и движение на подъем.
Braking systems 1AH Электронная Блокировка Дифференциала (Eds)
EDS система без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня B5+ 2002 года по расшифровке написано что она есть!а как это проверить! предыдущий хозяин говорит что она буксует
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У меня на панели есть кнопка ASR это же тоже антибукс ? Или это и есть эта система ? Просто недавно летел по деревне, машину подбросило, чувствовалось вмешателство этой системы, и пару раз моргнула эта лампочка, она всегда активна получается чтоли ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Что значит буксует? Любой автомобиль в определенных условиях буксует...
Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворотах. Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокировки:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот теперь вроде понятно!спасибо большое!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здравствуйте , товарищи .Есть вопрос ,а может едс отключаться.А то у меня почему то не работает. Или есть другие причины?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну кто нибудь подскажите?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Наличие системы EDS можно определить взглянув из под капота с правой стороны на КПП. Сверху по средине в неё входит жгут проводов. Вообщем, смотрим!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Пойду конечно посмотрю, но по описанию комплектации EDS есть, но ни разу не заметил, что бы она себя хоть, как то проявляла.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
попробуй на песке/грунте резко рвануть с места. если EDL работает, почувствуешь вибрацию, похожую на работу АБС, только не на педали "газа", а на кузовеи буксовать будут оба колеса практически параллельно. если нет, тогда в основном буксовать будет одно колесо
это не пробуксовочная система, она и будет буксовать
это тоже ESP - система стабилизации, только у американцев
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У друга на мазде 3 06 год какая то система которая выравнивает машину тоже торможением но только там как говорит и задние не ведущие колеса тоже работают в системе, это тоже самое что у нас или это другая фишка ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а ты уверен в своем утверждении что это только на америкосах? Если не знаешь - не вводи человека в заблуждение. Система ESP имеется так же на европейцах. Мое авто тому явный пример.
Привет землякам! Да, по умолчанию система курсовой устойчивости и прочие приблуды включены. в этом можешь убедиться сам. Нажми кнопку и моргавший значок засветится постоянно сигнализируя о том что система выключена.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
komsernik,
Я знаю что АБС это стандарт,я написал к тому что не на всех Б5-ых есть EDS,как написано было выше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
komsernik,зимой буксовал ,а вибраций не ощущал в комплектации едс у меня есть по вину и по блоку.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
EDS себя явно не проявляет, его работу сложно заметить. У меня получалось зимой, когда в крутую горку, одно колесо на асфальте, а другое на льду, нажимаю на газ, но не сильно, только чтобы начало буксовать колесо на льду, тогда примерно с интервалом в 0,5 с машина начинает поддергиваться, начинает вращаться колесо, которое на асфальте и звук как будто abs срабатывает.
Может не в тему, но вот что нашел у себя...
Бывают варианты...
- ABS
- ABS/EDS
- ABS/EDS с ASR
- ABS/EDS/ASR с электронной системой стабилизаци (ABS/EDS/ASR/ESP)
Если есть кнопка отключения ESP на панели - значит есть все
Если кнопка ASR - то вариант 3
EDS - представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, EDS определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.
ASR – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, ASR воздействует на системы управления силовым агрегатом, снижая частоту вращения двигателя и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
ESP - система стабилизации
Параметры систем стабилизации, или, как их еще называют, систем курсовой устойчивости контролируются специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля положение руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.
В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес притормозить. В крайнем случае ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пару недель назад проверял так: заехал на лужайку в небольшую горочку трава была мокрая, включил ручник и передачу, начало буксовать 1 колесо, чудь добавил газку - морду скинуло (провернуло оба), после этого пару секунд гудел насос под капотом.