0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у него же дверь не открывается) Только вот поможет ли съем личинки - если только появится пространство подлезть и поднять кнопку механически.
Pavlonti, замок не открывается, когда за ручку дергаешь или кнопка не поднимается?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
SandrO кнопка понимается, а замок не открывается.
Yaroslav777 и как же снять личинку на закрытой двери???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всё, дверь открыл, замок перебрал, всё работает!!!Причина поломки изначально была действительно из-за перетянутого тросика на внешней ручке, но вот почему он не открывался после того как я скинул тросик не знаю
Дверь открыл так: снял обшивку, пришлось пожертвовать нижними креплениями, снял тросик с внутренней ручки, дёрнул за него и дверь открылась. Вот теперь подумываю поставить обычный концевик на кузов, не люблю я эти микрики, у меня на новом форде микрик в замке через год полетел... не доверяю я им
Всем спасибо за поддержку
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Зачем снимал обшивку? На водительской двери без проблем снимается личинка на закрытой двери. Открываешь заднюю, в торце водительской двери снимаем круглую пластиковую заглушку, болт расположен внутри двери, «торкс» Т9, оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место, вынимаем личинку в правой части ручки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Всем привет. Подскажите как подтянуть тросик откр. двери?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Внешний- достаешь личинку, на конце тросика пэпс с резьбой т.е. можешь его на ручку выше одеть.
На счет внутреннего вроде бы никак.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
rid9,спасибо буду пробовать
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ты прав, изначально так и хотел сделать, снятие задней двери если вдруг не получится к болту ключом подлезть... но обошлось без этого. Замок из-за неправильной сборки сначало заклинило (даже пипка не опускалась, только силком), потом из-за перетянутого тросика он не открывался, когда я скинул тросик с внешней ручки и начал дёргать ручку и одновременно открывать и закрывать сигналкой замок заработал, но к тому времени сломалась направляющая в тросике на внутренней ручке. Дверь открылась когда я снял обшивку, снял тросик с ручки и дёрнул за крючок.Зачем снимал обшивку? На водительской двери без проблем снимается личинка на закрытой двери. Открываешь заднюю, в торце водительской двери снимаем круглую пластиковую заглушку, болт расположен внутри двери, «торкс» Т9, оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место, вынимаем личинку в правой части ручки.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
глядя на фоту из поста №#30, че то мне не понятно куда там тросик тянуть![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Там, куда тросик вставляется, есть свободный ход вверх-вниз, разбери там увидишь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а зачем тебе его вообще подтягивать?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати не кто не подскажет, приборной панели синий цвет дают диоды или там синее напыление?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Насколько я знаю, там пленочки(напыление)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ну вот, хотел на белую переделать...