0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте форумчане!!! Ремонтировал на днях микрик на водительской двери, точнее пропаивал, а потом обнпружил что сам микрик сломан. При сборке замка совершил ошибку и не правильно стыковал две части замка, в результате при постановки машины на сигналку замок как оказалось не закрывался. Опять всё разобрал, стыковал как надо, собрал дверь до конца. поставил личинку, закрыл дверь, а она теперь не открывается!!! не с наружи, не изнутри!!! При повороте ключа машина закрывается, но не открывается, дёргаешь ручку, а машина как будто закрыта. Изнутри при дёрганье ручки замок тоже не открывается... Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. В поиске не чего не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не правильно установил тросики, а точнее тросик ручки, скорее всего перетянул...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вытягиваешь ручку(наружнюю) поддеваешь тросик и немного передвигаешь его внутрь, как бы ослабляя натяжение. Пробуешь открыть, если не помогетопять разбирать дверь и искать причину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как вариант при сборке замка(точнее его эл. части) ползунок стал в режим SAFE-FEEDBACK.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ladjak, ок, попробуювот только если не получится не знаю как дверь разобрать, она же закрытая
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пользуясь сигналкой одновременно дергаеш внутреннею ручку.иногда на закрытии сигналкой (при этом подергивая вн.ручку) замок откроется.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а почему после сборки МЫ всегда её закрываем, а потом мучаемся....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня пропаял свой замок и после установки случилась такая ж фигня(солдатик выходит а замок не работает никак, правда я дверь не захлопывал ). Разобрал замок, поигрался с мех частью, посмотрел когда что срабатывает.При соединении 2-ух частей замка надо аккуратно попасть в тяги, у меня заклинила вот эта пластиковая хрень(не знаю как назвать), стала как-то криво
с 2-го раза все собрал, все работает
Правда появился еще один глюк, замок закрывается с брелка, но не закрывается с панельки на водительской двери, хз чё делать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Снял тросик с внешней ручки, не помогло. Также пытался открыть со снятой массой. Не раз пытался пользоваться пультом на водительской двери и одновременно дёргать ручку, а вот сигналкой не пробовал!!! завтра с утра попробую. Сегодня к вечеру, я стал уже гораздо быстрее вылазить через пассажирскую дверь[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=rid9;3386290 ..... правда я дверь не захлопывал ). Разобрал замок, поигрался с мех частью, посмотрел когда что срабатывает.При соединении 2-ух частей замка надо аккуратно попасть в тяги, у меня заклинила вот эта пластиковая хрень(не знаю как назвать), стала как-то криво
тебе повезло!! а я вот торопился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Погоди, а микрик заменил??? Кстати какой из них??? У меня (по крайней мере в задней двери) их 3шт. : 2 внутри эл.части и 1 снаружи, тот который снаружи, на сколько я знаю, при замыкании дает сигнал "Открыто" на привод ЦЗ. Если он у тебя не пашет, то у тя постоянный сигнал - закрыто и моторчик не будет двигать тот пепс(который я на картинке обвел)= не откроется дверь. Ну это мое преположение, возможно я не прав, в твоем случае лучше чтобы это было так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rid9, если механическая часть собрана правильно (в том числе и внутри электрической), то дверь будет закрываться и открываться механически ключом не зависимо работает микрик или нет.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Неделю назад на водительской двери регулировал натяжение тросика, который соединяет внешнюю ручку с замком, после регулировки раз десять открыл закрыл - все работает, потом хоп и не открывается не снаружи и не снутри. До этого ремонтировал микрик в замке + регулировал запирающую скобу, думал сломался замок или заклинило. Хотел взять силой (молоток и всякие отвертки), даже снял заднюю дверь! Соседи по гаражу отговорили пороть горячку (спасибо им), смирился, машину в гараж. В нете тут же ответ нашел - перетянул трос, ослабил трос все открылась и работает. Если бы не соседи по гаражу, не знаю чтобы я с этой дверью бы сделал, мысли были брать монтировку или болгаркой резать скобу. Короче совет - никогда не порите горячку, как это сделал я (семь раз отмерь, один раз отрежь). Просто срочно нужна была исправная машина, вот и сорвался. Хочу добавить - замки немцы делать умеют, после всех испытаний, замок работает как часы! Удачи!
Pavlonti получилось ли отремонтировать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
всем привет. У меня такая хрень. Что бы открыть вод., дверь надо не сколько раз дернуть за ручку. Может дело в тросике? как его отрегулировать?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня тоже самое было, немного подтянул тросик, и легко с первого раза открывается.
Оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на водительской двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(В торце двери снимаем круглую пластиковую заглушку, болт расположен внутри двери, «торкс» Т9). Вынимаем личинку в правой части ручки.
В этой книге в 11 - 11 пункт 20 смотри снятие личинки https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%B3%D0%B0
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, немного просветили. Да бы не создавать новую тему, может подскажете, для чего тогда нужны эти микрики? На сколько я понимаю при закрытой двери замкнуты 2 микрика(внутренний и внешний), они получается нужны только чтобы система понимала что дверь закрыта или открыта(сигналка, свет и тп)???
Ну и еще до кучи вопрос: пропаял замок, все работает кроме кнопки на водительской двери(закрывает только 3 двери(пропаенная молчит), а открывает все)
Заранее премного благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Внешний открытие и закрытие двери, а внутрений дает сигнал на сигналку, что кнопка опущена вниз (дверь закрыта). Может ты когда собирал замок соединяя две части не попал в пазы. Посмотри мой отчет по задней двери (что задняя, что передняя есть сходство) https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816Спасибо, немного просветили. Да бы не создавать новую тему, может подскажете, для чего тогда нужны эти микрики? На сколько я понимаю при закрытой двери замкнуты 2 микрика(внутренний и внешний), они получается нужны только чтобы система понимала что дверь закрыта или открыта(сигналка, свет и тп)???
Ну и еще до кучи вопрос: пропаял замок, все работает кроме кнопки на водительской двери(закрывает только 3 двери(пропаенная молчит), а открывает все)
Заранее премного благодарен
Микриков в замке может быть до 5-ти штук
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня как раз и есть задняя(за статью спасибо, ее я тоже использовал при разборке). В пазы попал, я несколько раз его собирал-разбирал, чтоб понять как все работает. С ключа, с родного брелка, с нештатной сиги все работает нормально, только вот с водительской двери че-то криво. Не знаю в какую сторону копать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня пытался пользоваться сигналкой и одновременно открывать, не помогло, но вот пипка которая раньше не двигалась теперь при закрытии машины опускается... Смог снять верх обшивки, видно крючок который дёргает внешняя ручка, крючком пытался зацепиться что нибудь зацыпить, четно... Забыл сказать, что когда я закрыл дверь и решил проверить как работает замок я его закрыл не с пульта, а ключом повернул, замок закрылся, но при этом раздался щелчок и после этого его заклинило. Вот теперь хочу снять заднюю дверь, открутить личинку и попробовать провернуть отвёрткой замок, может поможет...