1

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Заполняй через развоздушиватель,это болтик на 10 на крышке фильтра,можно обычным медицинским шприцом,наливай до верха и затягивай.Тнвд ,прежде всего забирает топливо из фильтра,как мотор запустится все должно прокачаться,если в районе фильтра нигде подсосов нет.
Прежде всего надо ослабить гайку на форсунке,на любой какая больше нравится на 1,5-2 оборота,помошник начинает крутить,как пошла соляра без пузырей,затягивай,мотор должен начать схватывать,можно немножко погазовать,чтоб помочь.Как начнет схватывать должен услышать.А если начнет схватывать то запустится.Я так на работе Hubtex запускал,как раз после слива отстоя из фильтра.Механики наши 2 часа бились,запустить не могли.
Секунд 8-10 я думаю.Когда гайки ослаблял,пузыри были?
--- Добавлено чуть позже ---
О блин я думал сообщение пропало
Заполняй до верха и затягивайalex0881, с начало были, потом прошли. Я заливал через верхний болт, но не полностью. Салярки не хватило))
На ночь поставил, заряжаться батарейку. Значит план действий на завтра у меня таков:
1. Раздобыть ДТ
2. Заполнить до верха отверстия воздушного клапана
3. Заводить авто, и по очередности стравливать воздух
О,блин,я думал сообщение пропало.1 пункт опустим,
Допустим, авто не завилось. Что дальше?
Воздух можешь сразу стравить со всех форсунок,как я писал,отворачивай пока пузыри не пойдут,это примерно 1.5 оборота,ну а дальше как тебе удобно,хочешь 3 затяни,1 ослабь,хочешь все четыре ослабь,и как брызгать начнет,затягивай.Я один когда делал,выбор невелик был,ослаблял одну.
Я думаю дожно запуститься!!!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
PAV,Ну как успехи?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
alex0881, спасибо что не забыли! =)
Короче всё хренова!
Отвез сегодня в МАДИ, долго мучились, пытались завести. Делали всё то же самое, что и я в гараже...
Проверяли датчики, регулировали смесь, в итоге в самом конце решили проверить метки и аллуя! Перескок ремня!
Разница КВ и РВ где то ~2 градуса, а ТНВД вообще <15-ть!!! Гы, ежу понятно что не заведется.
В итоге пробито три гидрика, потек сальник промежуточного.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Наверное из_за того что на верёвке таскали.Я когда первый раз ГРМ, менял вообще забыл стопора вынуть и стартером крутнул.Итог:от РВ кусочек отломился и на ремне ГРМ срезало 2 зуба,думал хана,поскакал в магаз,купил новый ремень,завелась.КВ и РВ на 2градуса вроде не смертельно
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Надеюсь всё обойдется малой кровью
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь всё обойдется малой кровью
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу вашего совета,вчера тоже решил стравить воздух с фильтра ключем на 10 ,открутил жду а там тишина мотор работает ,выкручиваю полностью а там все сухо ,на сколько я понял там солярка должна быть,жду еще секунд 10 ,мотор глохнет, потом закрутил болт кручу мотор секунд 20 после чего кое как заводится.В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после того как болт закрутил первый раз трудный пуск ,а затем заводилась как всегда
--- Добавлено чуть позже ---
Форумчане неужели никто не сталкивался,надеюсь только на вашу помощь...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Когда вы открутили болтик на 10,на заведённом моторе ТНВД начало забирать не топливо из бака а воздух из отверстия,так делать не стоит.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за разъяснение ,а как правильно?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Что вы имеете ввиду под как правильно?Если система нигде не подсасывает,то воздуха не будет,если подсасывает,надо искать где подсасывает и устранять.У меня прозрачные трубки стоят,по ним сразу видно
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за помощь,сегодня поставлю трубку,и отпишусь ,что в них видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была у меня такая проблема. убрал воздух с помощью топливного насоса старенькой ауди (может любой другой подойти). подключил к шлангу подачи топлива который идет к топливному фильтру. до этого нужно приготовить посуду куда заливается топливо, ложите туда топливный насос, который подключаете аккумулятору. включаете. поочередно откручиваете форсунки, когда будет выливаться топливо закрываете. так же нужно ослабить болт который идет ТНДВ. потом пробуйте заводить. я крутил стартером долго. здесь также описан один способ развоздушевания пылесосом http://www.youtube.com/watch?feature...&v=4vSFNU74kVA . Удачи!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Народ! Вы чего с машинами то творите? Сначала топливо из фильтра все сольете, а потом начинаете удивляться от чего авто заводиться перестало. Из фильтра не надо сливать все до последней капли! И при замене фильтра топливного его надо соляркой полностью заполнить.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
mixic, привет, я после замены фильтра прокачиваю топливо старым бензонасосом от москвича. После прокачки заводится как не в чем не бывало.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
При замене фильтра,заливаю в новый фильтр солярки до краёв,и ничего не прокачиваю.Проблем не было
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Всем привет я тоже както так тоже напоролься на воздух я что сделал взял булылку налил туда соляры 1 литр и опустил два шланга один на подачу а другой на обратку завел и смотрел когда проидут пузырьки а потом всё обратно воткнул и всё больше воздуха в тнвд небылокстати когда менял фильтр на новый один раз забыл туда нолить соляры
пришлось мослать минуты 2 а потом всё нормально стало видимо накачал соляры туда
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая проблема: поменяли топливный фильтр, вроде всё нормально. Поставил на ночь машину в гараж, на утро лужа ДТ на полу, поехал в сервис, что-то подтянули, капать перестало. Теперь когда включаю зажигание слышу звук движущегося топлива (характерный звук движущейся жидкости с воздухом по трубам). Иногда капли топлива на полу появляются.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Mityai, машину в подпись поставь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори, машина Passat B5+ 1.9 TDI