Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ВОЗДУХ в топливной системе!!!

Тема: ВОЗДУХ в топливной системе!!!

  1. Аватар для alex0881

    alex0881 сказал(-а):

    По умолчанию

    Заполняй через развоздушиватель,это болтик на 10 на крышке фильтра,можно обычным медицинским шприцом,наливай до верха и затягивай.Тнвд ,прежде всего забирает топливо из фильтра,как мотор запустится все должно прокачаться,если в районе фильтра нигде подсосов нет.
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Например помощник будет крутить стартер, я в этот момент буду ослаблять гайки на форсунках до момента вытекания топлива, потом сразу затягивать.
    Прежде всего надо ослабить гайку на форсунке,на любой какая больше нравится на 1,5-2 оборота,помошник начинает крутить,как пошла соляра без пузырей,затягивай,мотор должен начать схватывать,можно немножко погазовать,чтоб помочь.Как начнет схватывать должен услышать.А если начнет схватывать то запустится.Я так на работе Hubtex запускал,как раз после слива отстоя из фильтра.Механики наши 2 часа бились,запустить не могли.
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Сколько же ему придется крутить стартер???
    Секунд 8-10 я думаю.Когда гайки ослаблял,пузыри были?

    --- Добавлено чуть позже ---
    О блин я думал сообщение пропало
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    alex0881, с начало были, потом прошли. Я заливал через верхний болт, но не полностью. Салярки не хватило))
    На ночь поставил, заряжаться батарейку. Значит план действий на завтра у меня таков:
    1. Раздобыть ДТ
    2. Заполнить до верха отверстия воздушного клапана
    3. Заводить авто, и по очередности стравливать воздух
    О,блин,я думал сообщение пропало.1 пункт опустим,
    Допустим, авто не завилось. Что дальше?
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Заполнить до верха отверстия воздушного клапана
    Заполняй до верха и затягивай
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Заводить авто, и по очередности стравливать воздух
    Воздух можешь сразу стравить со всех форсунок,как я писал,отворачивай пока пузыри не пойдут,это примерно 1.5 оборота,ну а дальше как тебе удобно,хочешь 3 затяни,1 ослабь,хочешь все четыре ослабь,и как брызгать начнет,затягивай.Я один когда делал,выбор невелик был,ослаблял одну.
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Допустим, авто не завилось. Что дальше?
    Я думаю дожно запуститься!!!
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
     
  2. Аватар для alex0881

    alex0881 сказал(-а):

    По умолчанию

    PAV,Ну как успехи?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
     
  3. Аватар для PAV

    PAV сказал(-а):

    По умолчанию

    alex0881, спасибо что не забыли! =)
    Короче всё хренова!
    Отвез сегодня в МАДИ, долго мучились, пытались завести. Делали всё то же самое, что и я в гараже...
    Проверяли датчики, регулировали смесь, в итоге в самом конце решили проверить метки и аллуя! Перескок ремня!
    Разница КВ и РВ где то ~2 градуса, а ТНВД вообще <15-ть!!! Гы, ежу понятно что не заведется.
    В итоге пробито три гидрика, потек сальник промежуточного.
     
  4. Аватар для alex0881

    alex0881 сказал(-а):

    По умолчанию

    Наверное из_за того что на верёвке таскали.Я когда первый раз ГРМ, менял вообще забыл стопора вынуть и стартером крутнул.Итог:от РВ кусочек отломился и на ремне ГРМ срезало 2 зуба,думал хана,поскакал в магаз,купил новый ремень,завелась.КВ и РВ на 2градуса вроде не смертельно
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
     
  5. Аватар для PAV

    PAV сказал(-а):

    По умолчанию

    alex0881, именно, всегда дергали, больше не буду)))
     
  6. Аватар для alex0881

    alex0881 сказал(-а):

    По умолчанию

    Надеюсь всё обойдется малой кровью

    --- Добавлено чуть позже ---

    Надеюсь всё обойдется малой кровью
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
     
  7. limon-BeS сказал(-а):

    По умолчанию

    Прошу вашего совета,вчера тоже решил стравить воздух с фильтра ключем на 10 ,открутил жду а там тишина мотор работает ,выкручиваю полностью а там все сухо ,на сколько я понял там солярка должна быть,жду еще секунд 10 ,мотор глохнет, потом закрутил болт кручу мотор секунд 20 после чего кое как заводится.В чем проблема?
     
  8. limon-BeS сказал(-а):

    По умолчанию

    после того как болт закрутил первый раз трудный пуск ,а затем заводилась как всегда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Форумчане неужели никто не сталкивался,надеюсь только на вашу помощь...
     
  9. Аватар для alex0881

    alex0881 сказал(-а):

    По умолчанию

    Когда вы открутили болтик на 10,на заведённом моторе ТНВД начало забирать не топливо из бака а воздух из отверстия,так делать не стоит.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
     
  10. limon-BeS сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо за разъяснение ,а как правильно?
     
  11. Аватар для alex0881

    alex0881 сказал(-а):

    По умолчанию

    Что вы имеете ввиду под как правильно?Если система нигде не подсасывает,то воздуха не будет,если подсасывает,надо искать где подсасывает и устранять.У меня прозрачные трубки стоят,по ним сразу видно
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
     
  12. limon-BeS сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо за помощь,сегодня поставлю трубку,и отпишусь ,что в них видно.
     
  13. almazdan сказал(-а):

    По умолчанию

    была у меня такая проблема. убрал воздух с помощью топливного насоса старенькой ауди (может любой другой подойти). подключил к шлангу подачи топлива который идет к топливному фильтру. до этого нужно приготовить посуду куда заливается топливо, ложите туда топливный насос, который подключаете аккумулятору. включаете. поочередно откручиваете форсунки, когда будет выливаться топливо закрываете. так же нужно ослабить болт который идет ТНДВ. потом пробуйте заводить. я крутил стартером долго. здесь также описан один способ развоздушевания пылесосом http://www.youtube.com/watch?feature...&v=4vSFNU74kVA . Удачи!
     
  14. Аватар для Timoon

    Timoon сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ! Вы чего с машинами то творите? Сначала топливо из фильтра все сольете, а потом начинаете удивляться от чего авто заводиться перестало. Из фильтра не надо сливать все до последней капли! И при замене фильтра топливного его надо соляркой полностью заполнить.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть
     
  15. Аватар для oleshev

    oleshev сказал(-а):

    По умолчанию

    mixic, привет, я после замены фильтра прокачиваю топливо старым бензонасосом от москвича. После прокачки заводится как не в чем не бывало.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
     
  16. Аватар для alex0881

    alex0881 сказал(-а):

    По умолчанию

    При замене фильтра,заливаю в новый фильтр солярки до краёв,и ничего не прокачиваю.Проблем не было
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
     
  17. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет я тоже както так тоже напоролься на воздух я что сделал взял булылку налил туда соляры 1 литр и опустил два шланга один на подачу а другой на обратку завел и смотрел когда проидут пузырьки а потом всё обратно воткнул и всё больше воздуха в тнвд небылокстати когда менял фильтр на новый один раз забыл туда нолить соляры пришлось мослать минуты 2 а потом всё нормально стало видимо накачал соляры туда
     
  18. Mityai сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня такая проблема: поменяли топливный фильтр, вроде всё нормально. Поставил на ночь машину в гараж, на утро лужа ДТ на полу, поехал в сервис, что-то подтянули, капать перестало. Теперь когда включаю зажигание слышу звук движущегося топлива (характерный звук движущейся жидкости с воздухом по трубам). Иногда капли топлива на полу появляются.
     
  19. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    Mityai, машину в подпись поставь
     
  20. Mityai сказал(-а):

    По умолчанию

    Сори, машина Passat B5+ 1.9 TDI