0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
alonchik, ну я тогда вообще рекордсмен - мой максимум с работы был 8, 5 часов![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Жесть...я помню ехал 2.5 часа это по МСК, вечером в пятницу зимой, пошел офигенный снегопад, от МАИ до Обручева ехал. Потом 2 часа это был рекорд на Ростов Доне М4...там авария была на 70км, и я стоял все 70 в пробке, и на 71км мне нужно было уже сворачивать на дачу...во какая непруха.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
COOLLER, обидно конечно за 1 км)))))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Волгоградку так сделали у нас.
В принципе чуть чуть разгружает.. только если раньше движение затруднено было, допустим утром, в центр, то теперь в обе стороны и круглосуточно
Еще говорят хотят сделать выделенку для общественного транспорта, я хз чо это будет. Андропова, липецкая и еще где так уже сделали..![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Вань, реверсивка не поможет. Только дублеры 2-м этажом или... ядерный взрывЭтот город уже ниче не спасет. Слишком нас тут много...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Как я понял, скорее всего это будет что-то вроде того, что в Мехико называется "метробус". Отдельная полоса, по центру проезжей части, по которой курсируют вольвовские "гармошки", с дверями по левой стороне. По центру улицы остановки в виде перрона, на который вход по карточкам, как в метро. Кроме этого конкретного метробуса на его полосу не имеет права заезжать никто, в том числе и простые автобусы. Полиция, не смотря на всю свою лояльность к водителям, за выезд на метробусную линию карает нещадно. Также запрещен поворот налево, сопряженный с пересечением метробусных полос, то есть, приходится поворачивать направо и делать петлю. Таким образом, единственной вещью, мешающей метробусу нормально двигаться при любых пробках, являются светофоры, на которых он все-таки останавливается. Движением метробуса управляет компьютер, контролирующий дистанцию между ними и, как я понял, перехватывающий управление при "причаливании" к перронам. Не понятой мной вещью осталось то, зачем на этой выделенной линии укладывают мощную бетонку толщиной с полметра...
Да, реверсивка помогает только до определенного момента. Москва этот момент давно прошла.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.