0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. Наканец-то сделал опрессовку... воздух выходит по страшному.... Сначала думал через маслянный щуп... потом пррислушался оказалось что пропускает воздух в местах где впускной коллектор крепится... он через резинки какие-то крепится и похоже через них... буду разбираться...
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, продаются ли эти резинки отдельно? и подойдут ли туда хамуты многоразовые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем, заменил я резинки после впускного коллектора, воздух больше не выходит из под них при опрессовке. есть малость из под щупа маслянного... меняют только щуп или как? Машинка стала работать почти ровно... на холостых как прогреется стрелка немного плавает в пределах полделения максимум... но совсем чуток...
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
С выздоровлением.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите что делать , до 120 разгоняется более менее резво но потом очень тяжело, и долго раскручивает движок , ерключается только на 5000 оборотах. Сегодня поменял масло в двигателе и коробке , ничего не изменилось. масло не гонит , расход на 1000 км 200 грамм. В поиске не нашел ответа.![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
эльнар,
Хороший расход масла. 2 кг на 10 тыщ.
Логи снимал?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Обожаю сервисные диагностики...Нужно обязательно с умным видом подключить нетбук к машине, посмотреть наличие ошибок (тоже с умным видом), профессорским тоном объявить, что их нет, отключить нетбук, взять 400-1000 рублей...А логи снять???А по группам пробежаться???Эльнар, чем гадать, зайди в тему "ваг ком локатор" в этой ветке, найди ближайшего к тебе одноклубника и съезди к нему.Снимите логи наддува, посмотрите как чувствует себя дмрв...
Гофру вместо ката не ставятДолжен стоять пламягаситель, а уже после него гофра.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Расход масла очень большой.
Может там и колец не осталось? Вагкомом этого не задигностируешь. Масло должно либо вытекать, либо лететь в трубу. ИМХО, сначала надо разобраться с этим, а потом искать проблему "не едет".
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png