0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл класный маслоотделитель, и на пассат думаю встанет - от ГАЗ 560
Вот темка http://www.volgauniversal.ru/forum/i...hp?topic=271.0
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
НИчего. НЕ обращать внимания - самый простой способ решения проблемы (совет Ильи63)
--- Добавлено чуть позже ---
Надо поливать именно на направляющие лопатки. А к ним можно добраться открутив приёмную трубу...Похоже ты прав на счет геометрии я сделал так- на заведеном моторе брызгал вдэшкой нашток и снимал трубку с клапана (не знаю как он называется) чтобы шток ходил.долго этим занимался и мне кажется ход унего стал намного больше машина поехала лучше и коробка переключает както резвее.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если найду, то поставлю.Кто будет первым желающим эту штуковину себе устанавливать??
А вот принцип работы http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o
http://www.youtube.com/watch?v=PnttS...eature=related -проверка его
http://www.youtube.com/watch?v=tps3F...eature=related
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Супер. Надо попробовать такую штуку. Только места мало под капотом.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разобрался с тягой по совету Владимира прыскал на геометрию результат отличный. Убедился что никакких задержек при нажатии на газ не должно быть. Спасибо.
Поднимаю свою тему по следующему вопросу.
Почитал про повышенный расход на нашем форуме и вот что меня заинтересовало цифра рассинхронизации РВ и КВ
4 гр 4окно в теме написано должно быть в допуске -3 + 3. У меня показывает -7.7 . Кто в теме обьясните пожалуйста какие метки смотреть..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпускаеш эти три болта и поворачивая за болт на 18 (центральний ) меняеш угол впрыска, тоесть регулируеш синхронизацию КВ\РВ поворачивая в левую сторону -ранний впрыск в правую-поздний. При этом при подключенном компе VAG COM и заведенном двигателе (только болты нужно зажимать) проверяеш синхронизацию и выставляеш 0.
Почитай здесь может поможет:https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BA%D0%B0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
strong,
спасибо очень наглядно
подскажи -7.7 это ранее я так понимаю и от чего оно могло так уйти всторону
--- Добавлено чуть позже ---
и еще где в ваг коме посмотреть угол впрыска
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
группу 4 блок 4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
strong,
4гр 4 блок это и есть синхронизация
а угол впрыска?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом окне смотриш синхронизацию если 0 то и угол впрыска настоен правильно. Если есть изменения в-0или+0 то крути шестерню и добивайся 0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понял спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая позиция взглядов относительно синхронизации =0 , значит впрыск= правильно - является полнейшим ЗАБЛУЖДЕНИЕМ.
Уже известно немало случаев , подтверждающих это.
На мой взгляд , порядок действий для Алексей919,должен быть примерно таким :
- если в гр.04/4= -7.7 , тогда смотреть на три болта шестерни РВ. Они должны быть в среднем положении
- если эти болты в каком нибудь крайнем положении , тогда их ставить в среднее положение и мерять гр.04/4
- после этого цифра должна приближаться к нолю или заходить в +
- если такого не произошло, значит метки ГРМ стоят неправильно, что очень опасно для клапанов.
- Метки переставить правильно при помощи приспособлений , а не маркеров и т.п, желательно у подготовленного специалиста
Для strong,регулировку синхронизации надо проводить специальным ключом. За центральный болт шестерни РВ крутить/двигать нельзя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
seric,
так метки можно посмотреть визуально как стоят ? правильно или нет?
в теме про повышенный расход пацаны крутили вроде без всяких приспособ
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос почему эта цифра так сильно ушла в минус???????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метки надо проверять визуально , а не смотреть . Проверяется установкой приспособлений .
Во время проверки меток три болта на шестерне РВ должны быть посредине прорезей.
Просто у тебя слишком большое число синхронизации, а при этом возможна ошибка при установке ГРМ.
Проверь обязательно.
Тонкости процедуры на таком моторе без привязки к марке авто , здесь почитай
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=154829
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что то в этой ссылке все очень серьезно))
так мне что бы выставитьболты по середине прорезей тоже нужны прспособы или так же сверлом фиксировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нужно сверло, подключаешь шнурок, откручиваешь три болта ,поворачиваешь шестерню в ту или другую сторону ( на заглушенном ) , затягиваешь 3 болта.
Заводишь, смотришь гр.04/4 . И потом опять все с начала ......
Когда будет НОЛЬ,тогда можно перестать откручивать три болта,закрыть крышку ГРМ и ездить спокойно.
А ссылку тебе дал для общего развития и понимания процесса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе как все сделаю отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И за сколько видели??? А то у себя в Бресте я не нашёл, а на заказ пока не возят(((Место то найдем, только цена этого уловителя масла, че то уж большая!
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...