0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 не могу завести двигатель
 не могу завести двигатель
				Passat b5 1.8t (AEB) 150л.с.
Во время движения (около 120км/ч) под капотом услышал какой-то, то ли хлопок то ли шелест (вообщем звук похож на разрыв ручейкового ремня).
После остановки и осмотра выяснил: ремень на месте , искра есть на всех 4-х цилиндрах, топливо эл. бензонасосом подается, ГРМ на месте, метки не сбиты, мотор и все шкивы вращаются. но звук похож на работу эл. дрели, ни детонации, ни звука сжатия НИЧЕГО!
После того как дотянули меня до гаража проверил уровень масла и он был В 2,5-3 РАЗА ВЫШЕ НОРМЫ! Замерял компрессию в цилиндрах - везде по дикому нулю!
Помогите разобраться! Ребята пропадаю!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снимай голову, оценивай масштаб разрушения, исправляй.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				bodrov_95d,Вскрывай клапанную крышку и проверяй распредвалы и цепь, вероятно там проблема.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				с чего у меня поднялся уровень масла? и как может получиться нулевая компрессия (если только при зависании всех клапанов?) ???????????????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С бензина например, при попытках завода топливо стекало в картер через поршневые кольца.
Не обязательно всех, достаточно впускных или выпускных.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

