0

Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
См. личку. Если все так как ты описываешь, то русификатор должен подойти к твоей проге. Вобщем посравнивай размеры файлов. Но будь осторожен, много инфы по сбору прошивок.
--- Добавлено чуть позже ---
В верхней строке заходи на вкладку "Уведомления"...
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я блин почитал - смотрю каша у людей в голове. Надо бы как нибудь написать статейку - да боюсь всякие ххх_адаптеры и прочие тему флудом закидают. Короче - все адаптеры на ft232rl - это китайское барахло и нормальной работы от них можете не ждать. В китайском адаптере улетает только еепром 232 rl, а основной проц atmega 162 в китайском шнуре никогда не сотрется (там предусмотрен механизм записи через бутлоадер в атмегу правильной прошивки, поэтому отличаются и дамп атмеги 162 от оригинала, соответственно на китайской плате есть дополнительный контроллер который в случае падения атмеги запишет в нее прошивку по новой). Локализация Андрея Бреста - потому и ходит по интернету что он не дока, там переведен только интерфейс а файл ошибок все равно будет на английском, а если бы он знал как его расшифровать - он бы молчал и спокойно сам бы шнуры продавал. Короче вывод такой - если у вас в шнуре стоит связка ft232rl и драйверы K и L - line на транзисторах - выкиньте его нах и купите себе нормальный шнур на ft232 bm и нормальных драйверах. С ним проблем гораздо меньше чем с китайцем и он нормально обновляется до других версий, ну а если вам жалко потратить на нормальный шнур денег, купите себе китайца и напрягайте себе мозги.
P.S
1.Могу подарить несколько китайских шнурков - валяются без дела, пишите в личку.
2.Пока нормального решения для шнуров на 232rl нет, есть только на BM, и сделать его на базе ком порта тоже не получится - в BM записан серийник - который атмеге нужен при запуске - если он не тот то шнур валится.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Поделюсь и я своими изысканиями. Год назад гдето купил китайский 10.6.0 и успешно запорол поюзав его с опелевской прогой. в те времена накопал только как запустить его на 9.0.8.
Тут мне эта тема попалась на глаза пару недель назад и я решил снова пошерстить инет. В результате нашел в торентах раздачу для востановлениядо версии 10.6.4 и да же 11.2 бета. В раздаче есть и софт и прошивки и инструкция по востановлению. И востановить позволяет шнуры и на чипах 232RL и 232BM(BL). Для чипов RL придется просто прошивать 3 микрухи вместо 2-х. Точнее не скажу потому как мой шнур на 232 BL и я только прошил atmega и ft232BL.
Пока все работает - отсканировал уже с 10 машин, проблем не возникало.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
УлыбнулоПоделюсь и я своими изысканиями. Год назад гдето купил китайский 10.6.0 и успешно запорол поюзав его с опелевской прогой. в те времена накопал только как запустить его на 9.0.8.
Тут мне эта тема попалась на глаза пару недель назад и я решил снова пошерстить инет. В результате нашел в торентах раздачу для востановлениядо версии 10.6.4 и да же 11.2 бета. В раздаче есть и софт и прошивки и инструкция по востановлению. И востановить позволяет шнуры и на чипах 232RL и 232BM(BL). Для чипов RL придется просто прошивать 3 микрухи вместо 2-х. Точнее не скажу потому как мой шнур на 232 BL и я только прошил atmega и ft232BL.
Пока все работает - отсканировал уже с 10 машин, проблем не возникало.. Попробуй своим шнуром почитать на крафтере лайф дату или например на кане транспортный модуль активировать, блин вот народ
. Видел я эту фигню с раздачи , вы сравните exeшник того что в раздаче лежит со скачаной прогой с сайта Росс Теха - все поймете и прошивки атмеги сравните - ту что вы скачали с торента и оригинальной (если конечно она у вас есть
). В белоруссии Гуера очень толковый шнуры делает (не реклама), я его знаю лично. Повторюсь еще раз - все VCDS существующие в продаже по цене ниже 499 долларов - это клоны, и всякие там как это модно сейчас говорить локализации это все изменение оригинального ПО, и закон об авторских правах запрещает это дело (или может ростех это им разрешил
). Поэтому если это клон - то он должен быть 100 процентным клоном с ПО в котором не один бит не изменен и с прошивками 100 процентов соответствующих оригиналу. А не как у китайцев - то что смогли разобрать - пусть работает а то что нет - нафиг снести и все. Если кто ставит это под сомнение - берите Иду и посмотрите, если хватит сил распаковать и расшифровать - все поймете.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Улыбнуло. Тут вроде обсуждают есть ли шанс востановить китайское фуфло а не оригиналы и хорошие клоны от Гуера. Я в Беларуси знаю 3 таких Гуеров которые на китайском шнурке еще сами хотят 50-70 баксов наварить прошив в них подправленную прошивку. Вы же сами говорите, что есть оригинал и есть клоны, так зачем мне за клон местный платить больше чем за китайский?!
Кстати 11.2 версию я скачивал с ростечевого сайта и с ней работает востановленный шнурок. И его не портит.
Шнурок большинство форумчан использует для личных целей, а на для сервиса. К чему тут рекламировать оригинал шнурки. Для пассата вобще хватает копеечного шнурка KL и вагкома 3.11, только что им пробег в мозгах не посмотришь.
По теме нужно советовать, предложить хороший метод востановления бесплатно нет желания? Вот и хаете тут торентовые халявы. ;)
P.s. год назад мне тут на форуме тоже отписывали да легко востановим - шли бабло и шнурок. А по расходам дешевле выходило 2 новый из китая взять.помогателей развелось.
![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
+100
А вот можно поподробнее? Т.е. сам шнур 10.6.0, но его можно перепрошить до версии 11.2? Можно ссылку на торррент?
А как это определить? С помощью софта?
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ничего личного каждый сам выбирает себе путь по которому идти, я поэтому сказал что не рекламирую ничего, а Гуеру привел в качестве примера. Я ничего и никого не хотел обидеть. Давайте вести конструктивную полемику, так сказать по существу.Улыбнуло. Тут вроде обсуждают есть ли шанс востановить китайское фуфло а не оригиналы и хорошие клоны от Гуера. Я в Беларуси знаю 3 таких Гуеров которые на китайском шнурке еще сами хотят 50-70 баксов наварить прошив в них подправленную прошивку. Вы же сами говорите, что есть оригинал и есть клоны, так зачем мне за клон местный платить больше чем за китайский?!
Кстати 11.2 версию я скачивал с ростечевого сайта и с ней работает востановленный шнурок. И его не портит.
Шнурок большинство форумчан использует для личных целей, а на для сервиса. К чему тут рекламировать оригинал шнурки. Для пассата вобще хватает копеечного шнурка KL и вагкома 3.11, только что им пробег в мозгах не посмотришь.
По теме нужно советовать, предложить хороший метод востановления бесплатно нет желания? Вот и хаете тут торентовые халявы. ;)
P.s. год назад мне тут на форуме тоже отписывали да легко востановим - шли бабло и шнурок. А по расходам дешевле выходило 2 новый из китая взять.помогателей развелось.
1. По поводу качества шнуров - все вопросы отпадут если вы сравните китайский клон и нормальный клон (или оригинал поскольку нормальный клон = оригиналу), они очень существенно отличаются - вот и все.
2. Где в блоке Bosch me 7.5 лежит пробег ? Адрес во флешь или еепром можете показать?(нет его там и никогда не было или может быть пробег в мозгах смотрителя лежит)
3. Версия 11.2 является бетой и в настоящее время уже не работает (привязана по дате ) и для ее работы надо дату на компе назад отодвигать
4. Для того что бы сделать клон нормальный и выложить его во фри раздачу необходимо затратить деньги примерно 2000 долларов (спилить атмегу 162, русифицировать софт итд ) и то при наличии определенных связей, кто за это все будет платить? Может быть Вы? Или может быть Вы готовы полностью самостоятельно сделать проект клона? И потом все отдать - пусть люди пользуются, или вы думаете что все это на дороге валяется? Я раскрою небольшой секрет - производство шнуров это тоже определенный бизнес и все что попадает во фри - это либо проект который никому не нужен (отработал свое), либо неудачный сам по себе (кривой, косой итд).
5. У вас наверное не было в руках хорошихкитайских шнурков - которые например показывают не существующие ошибки? Еще бывает что недобросовестный продавец просто меняет цифры версии в заголовке, и версия 10.6 идет как 11.11, поэтому я и спросил про лайв дату - мне попадалось несколько версий 11.11 которые поразительно похожи на 10.6
На этом подведу итог, прежде чем что то говорить - разберитесь, то что где то что то вы читали без сомнений, но сами скорее всего сами не имеете опыта работы с адаптерами (или не хотите разобраться). Если есть что по существу я готов аргументированно ответить за каждое мое высказывание. С уважением!
--- Добавлено чуть позже ---
С помощью софта так - поставь драйвера для шнура - те что с ним были или VCP от FTDI, подключись Мпрог и слей файл конфигурации. В файле в дескрипторе будет указан какой тип BL или RL. Если BL то перешивать нужно саму бл ку и атмегу 162, а если рл то рл, атмегу 162 и GAL 16V8.
Либо просто раскрути шнур найди микросхему на плате и посмотри.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
То же не хотел никого обидеть, просто большинство кругом сплошные маркетологи. Где там чего по блокам бошь зашито даже и не знаю. все что знаю что vcds 908, 10.6 позволяет считать пробег из мозга мотора в B5+ и сравнить с приборкой. Знаю что можно отмотать пробег и в приборке и в моторе если правильно подойти к вопросу.
У более новый VCDS просто поудобней и подружественней интерфейс. Наверное и возможностей поболе, но меня даже 3.11 версия устраивает для " иногда посмотреть, что там творится".
По подсказкам на торрент - тут надо уже самому вам разбираться. Вскрывать свой шнурок, смотреть какие там микрухи стоят. Изучать вопрос что может быть запорчено и как это востановить, и что нужно для востановления. Если все это кажется сложным и требуются точные инструкции, то, возможно, проще купить опять китайский шнурок подешевке?
С помощью поисковика все находится минут за 30 если понимаешь что нужно найти.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот что говорит росстех по этому вопросу"То же не хотел никого обидеть, просто большинство кругом сплошные маркетологи. Где там чего по блокам бошь зашито даже и не знаю. все что знаю что vcds 908, 10.6 позволяет считать пробег из мозга мотора в B5+ и сравнить с приборкой. Знаю что можно отмотать пробег и в приборке и в моторе если правильно подойти к вопросу."The [EDC15-16 Mileage]function found in the Applications Screen is used to show an independent "odometer" reading stored in the ECU. EDC-15 is found in older TDI engines like the North American market VE 1.9L Golf/Jetta/etc. EDC-16 is used in 2.0L TDI's including all North American PD engines, but not in the newest CR engines. This function also works with some EDC-15 V6 TDI ECUs. This function can be useful as a means of cross-checking the mileage on a used car before making a purchase, particularly in Europe where odometer fraud is rampant.
Итог - прочитать пробег можно только на блоках BOSCH EDC 15 и BOSCH EDC 16 и то не на всех. edc15 и edc 16 стоят только на дизелях - вот ответ, me 7.5 блок с бензина 1,8Т А по поводу маркетологов - я разобравшись во всех тонкостях шнурковых делмогу сказать что на рынке людей которые сами производят шнуры, их единицы и они действительно делают толковые вещи, основная масса закупает гавно в китае русифицирует и не забивая голову парят всем направо и налево , а при выходе новой версии подправляют цифру и вперед. Кто есть кто говорить не буду дабы не разводить дебаты, если кому интересно пишите в личку я подскажу.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ссылку можно или залить софт по восстановлению куда нибуть. У меня как раз 232BL. Убился подключением к интернету. (В результате нашел в торентах раздачу для востановлениядо версии 10.6.4 и да же 11.2 бета. В раздаче есть и софт и прошивки и инструкция по востановлению. И востановить позволяет шнуры и на чипах 232RL и 232BM(BL). Для чипов RL придется просто прошивать 3 микрухи вместо 2-х. Точнее не скажу потому как мой шнур на 232 BL и я только прошил atmega и ft232BL.
Пока все работает - отсканировал уже с 10 машин, проблем не возникало.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
http://files.mail.ru/IQCHC3 вот ссылочка пользуйтесь на здоровье ))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А теперь вопрос, прошивка от 232RL для 232BL подойдёт без проблем и если что перепрошить заного можно будет? В этом архиве как раз на 232RL, а надо для 232BL.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Идет шнур китайский VCDS 10.6.
Можно ли обезопасить себя от возможных проблем в будущем при слетании прошивки. Может какие дампы сохранить?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Для 232BL у меня нет, но попробуй хуже то уже не будет )))) я пока прошивку не нашел просто пытался подобрать характеристики. но ничего не полетело окончательно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вроде нашёл, сейчас опробуем.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...6394579128532/
http://dl.dropbox.com/u/1118117/hex_usb-rossetech.ept - для микросхемы 232BL
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Наврядли дампы стянешь.
Максимум дамп от FT232BL/RL. Поможет только при простейших сбоях.
Но основная проблема "улета" шнура сидит в еепроме процессора, а туда ты не залезешь с чтением...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
http://auto-by.com/forums/index.php?...ndpost&p=78621
http://auto-by.com/forums/index.php?...ndpost&p=78650
Что бы слить, региться надо. Не охота проверять. Кому интересно проверяйте и отпишитесь.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Хрен его знает что это за китайский клон, залил 812.4beta. Прграмму 812.4 не нашёл. Пускаю с 805. Пишет что всё ок. Пытаюсь тестировать на ошибки. Пишет не лицензированная версия внутренней прошивки.
На плате написано: vagcom178 07-07-25
Узнать бы с какой версией он работал и файлик .ept бы от этой версии адаптера. Если не получиться попробуем залить в атмегу 10.6.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Подниму тему.
Ситуация такая: был кабель 10.6. Кабель сдох после попытки подключиться более ноовой версией VCDS. Подробности выше в этой теме. Восстановить кабель не смог, заказал еще один китайский. Ну не учит меня жизнь.Все версии VCDS снес.
Пришел новый VCDS 10.6. Скачал с нета русифицированный VCDS от автоадаптер и англоязычную версию VCDS 10.6
Так вот, с новым кабелем выскакивает окошко: Сable not found error code=-1.
Драйвер при этом установлен, кабель определяется нормально (VID_0403&PID_FA20), а соединения нет, как будто кабель не подключен.
Драйвер USB, если это важно: FT232BL.
Я в ступоре.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Разобрался. Для нормального запуска нужно использовать только те программы, что идут в комплекте со шнурком.
--- Добавлено чуть позже ---
Попытарся разобраться со старым шнурком:
На плате распаян китайский контроллер MA801AT, который отвечает за перепрошивку FT и ATMega при стирании. Думаю проблема здесь. Несколько раз кабель распознался (PID, VID стали нормальными), MProg смог прочитать eeprom с нее, VCDS тоже запустился и опознал шнур нормально, я даже записал стоковый eeprom в нее.
При последующих включениях снова "Неизвестное устройство", опознается изредка.
С таким глюком никто не встречался?
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел у чехов способ переделки такого кабеля.
Вот эта микросхема, которая перешивает eeprom:
А вот и сама схема переделки:
Я в правильном направлении думаю?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png