0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Стук в районе правого колеса
 Стук в районе правого колеса
				Всем привет. Такая проблема непонятный стук в районе переднего правого колеса, когда на малой скорости проезжаешь неровности типа рельс, звук довольно таки звонкий и не однократный. Был на диагностике подвески у официалов, проблем не выявлено.Думал может суппорт или колодки, перебрал все сидит жестко... На че теперь думать даже не знаюу кого есть какие советы??? буду благодарен.
VW Passat B5+, AWM, 4Motion, типтроник, 2004Г
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 23 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Рейку см.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если звук, типа как звенит, у меня болтался щиток, который прикрывает тормозной диск изнутри.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тот щиток я уже проверял, твердо сидит. А стук от рейки случайно не в области середины торпеды должен греметь? просто у меня отчетливо звук слышится справа... а когда на диагностике на трясучке трясли стуков вообще не слышно было (не было).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как у меня. Это какой то из верхних рычагов. У меня п.правый
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176 Отправлено: 235 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверь выхлопную систему, может катализатор. У меня до сих пор что-то звенит на кочках в главном глушителе, как будто кто-то гайку закинул, голову сломал как вытащить. Звонко так брякает...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				был такой же стук - оказалось суппорт не полностью затянут
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени суток...напишу здесь может кто откликнется) тоже стук в правом колесе, рычаги и наконечник рулевой свежие,а вот тяга не знаю...как ее проверить и может ли стучать кардан рулевой отдавая в право...не хочется даже думать что рейкаспасибо...
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При переезде неровности СЛЕГКА прижмите педаль тормоза - стук уйдет... Это колодки болтаются...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может ШРУС?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробуй смазать направляющие колодок . Был металлический звук слева , особенно по гравию на малой скорости . Удачи !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Колодки болтаются из-за износа опорных лысок на суппортах. Лечится заменой суппортов или колодок другой конторы (опытным путем подбирать приходится - дорого) или наплавлением металла на колодку с последующей обточкой-подгонкой под конкретное место в суппорте. У меня после установки новых Ferrodo начало сразу стучать. Старые были оригинал TRW, не стучали.
За рисунок не пинать, схема примерная
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет была такая же проблема думал что стойка выскочит, оказалось все проще, где крепится нижний большой рычаг к кузову а не к колесу есть защита, так вот между рычагом и этой защитой застрял камушек и при проезде полицейских брякало. Выковырнул этот камушек и стук пропал.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброй ночи. Проблема из тойже серии, стук у левого колеса. Выезжая утром после ночного простоя на морозе, появился стук. Думал ну все опять шрус внешний накрылся ( заменил все внешние шруса 1500 км назад), а нет. Стук продолжился и при езде по прямой и при повороте на право, потом внезапно прекратился. Сейчас выезжая от друзей стук снова появился, стучит исключительно при наборе скорости, при езде накатом небыло, хотя возможно и не раслышал. Но при наборе скорости отчетливо слышно как что-то дубасит, колотит в районе левого колеса, стук так и не прекратился до дома.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прием
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец

