0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 При движение загорелся датчик АВС и ЕСП что то защелкало
 При движение загорелся датчик АВС и ЕСП что то защелкало
				Здорово мужики. Подскажите. Еду сегодня на работу, асфальт мокрый. Со светофора стартую нужно было.Машина разгоняется загорелся датчик АВС и ЕСП, щелкает какое то реле машина дергается, свет на панели приборов мигает(ехал с ближним). Остановился заглушил. Включаю зажигание жду пока все погаснет.Завожу все в в порядке еду дальше. Пробка Проезжаю км 10. Стою в пробке нога на тормазе, понимаю ближний свет как то пляшет обороты немного колбасит машину подтрясывает, разгоняюсь все в порядке только на тормоз останавливаюсь положение Драйв такая же проблема. Опять загорается датчик АВС и ЕСП свет пульсмрует.Глушу завожу все в норме.ЧТО ЭТО ПОДСКАЖИТЕ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет. Заедь на диагностику
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Генератор ченил месяц назад
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ABS и ESP могут загораться также из-за низкого напряжения, возможно и генератор виноват, надо смотреть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот ты и сам отвечаешь на свой вопрос. Возьми тестер, измерь напряжение на "пустом" АКБ, если будет меньше 12в, в топку. Потом измерь напряжение зарядки, должно быть не менее 14в. Измерять удобно в салоне от прикуривателя. Если с Геной и АКБ норма, то смотри сначала "лягушку", потом дальше по ошибкам. Мне Гену три недели назад меняли, были похожие симптомы, да и сырость тоже была. Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				"Лягушка", это кнопка включения стопарей, она стоит под тормозной педалью. Когда она выходит из строя, не загораются стопари и могут появиться на приборке значки ABS и ESP из-за нарушения тормозной электрической линии. По крайней мере, у меня так было.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				urabr,спасибо....

