0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
видимо![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Для тех кто собереться покупать Сонату, пишу, что в покупке ни разу не разочаровался, машина очень нравится, проблем на сегодняшний день ноль. Единственное это расход, но опять же кто как ездит, я так и не смог испытать радости вальяжной езды, я люблю топить, ездил не давно на свадьбе в кортеже-чуть с ума не сошел, вот при такой езде может и будет расход 11 по городу... Колодки тормозные 540р. перед (корея), диски тормозные 1000р.(ремса) цены более чем приемлемые, больше пока ничего не покупал.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У хорошего знакомого такая- служебная. Судью какого-то возит, иль прокурора- не помню точно. Проблем никаких уже по моему 4 года. Единственная хрень на моей памяти- топливный бак проржавел (с удивлением узнал, что бак на них металлический). Дело было ещё в гарантийный период. Дилер отказал в гарантии. Новый бак по моему 8 тыр... По остальному проблем нет... Да и коробас у него по моему - механика... Но едет- супер!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
.Карел.,
это их постоянная беда,1. - ржавение бака,причем в одном и том же месте,заправляться приходится на четверть или варить.Опять же,можно купить Алюминиевый (60к) или Пластик (10к) и забыть о проблеме 2. - Ремень ГРМ,многие по памяти обычных ино меняют каждые 100~ккм,а по фатку надо в 2е чаще.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Вообще по карте ТО каждые 50ткм ГРМ менять велят, насчет бака-думаю мне эту проблему не придеться решать, поезжу еще с годок и хачу польный привод однако))))