0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я прошу уважаемого модератора не банить эту тему, ибо она важна и на днях мне предстоит ремонт,затем дальняя поездка, а бюджет не позволяет идти в сервис(
яя понимаю что тема избита уже давно, но решения данного вопроса я в интернете не нешел
суть ппроблемы такова: ФЕВРАЛЬ:как только я завожу двигатель-сразу слышу противный гул, двигатель плохо греется, громкость гула возрастает пропорционально оборотам. Затем 5 месяцев я не обращаю на это внимиание. конец августа: гул становится громче и его слышно уже в салоне. вот теперь начал задумываться о замене чего то. только не понятно чего: ВИСКО или ПОДШИПНИКА ВЕНТИЛЯТОРА?
муфту я проверял-на холодном двигателе я сдерживаю крыльчатку пальцем, но С НЕБОЛЬШИМ усилием.
так что же менять? или все вместе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй подшипник муфты уменя такеже фигня была ядела неразбирая морды подшипник ставил оригенал только разборки дофига глаза бояца руки делают![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Дабы внести ясность, то меняется подшипник на который крепится вискомуфта. Его можно увидеть сняв вискомуфту.
Проверяется при снятом ремне генератора, можно пошатать за лопасти пропеллера, который крепится к виске.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может быть косячным подшипник в самом корпусе муфты, меняет онли с муфтой, ценник виски Ава 1000р в экзисте.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними муфту вообще оставь один шкив и запусти ДВС, Если гул остается, то подпшипник кроншьтейна, если пропал то подшипник в самой муфту.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, наверно лучше заменить все вместе взятое... страшно разбирать как-то...
жду еще советов по разбору))