0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW B5+ 2004 г.в. AWT МКПП
Уважаемые форумчане!
У меня случилась беда - 5 августа мой VW B5+ серьезно заболел:
Масло резко перешло в систему охлаждения.
После произошедшего мне полностью разобрали двигатель, опрессовали головку, блок, теплообменник, заменили все расходники, прокладку ГБЦ. Собрали. Но, после 10 минут работы двигателя все вновь повторилось.
После этого умные люди мне подсказали, что надо заменить теплообменник.
Далее теплообменник заменили.....
В четверг 01.09. снова завели машину уже с замененным теплообменником. Погоняли машину на нейтралке, затем 15 минут поездили, проблема не повторилась. Промыли систему охлаждения, залили масло, антифриз и я забрал машину из сервиса.
Сегодня 03.09. выйдя из дома заметил под машиной мокрые пятна, открыл капот, вытащил щуп - на нем жидкость похожая на атнифриз, заглянул в бачок системы охлаждения, там масло вперемешку с антифризом, т.е все снова повторилось.
Я в полном недоумении, что мне делать дальше? Снова пробовать менять теплообменник?
Подскажите, пожалуйста что происходит? Может что-то приводит к быстой поломке теплообменника или дело в другом???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот тебя развели-то нах!
Зачем мотор-то разбирать было? Первая проблема была связана с теплообменником. Сейчас уже точно и не скажешь в чем может быт косяк....
Масло в охлаждайке может быть из-за плохой промывки. Очень трудно оно вымывается, а антифриз в масле может быть из-за косяков при сборке мотора. Как вариант- пробита прокладка ГБЦ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Есть ещё один нюанс, сталкивался с этим на Фаэтоне.
Пробка бачка ОЖ имеет клапан. И когда этот клапан перестаёт работать, то давление в системе ОЖ накапливается и где-то в слабом месте ОЖ проникает в масло. Этим "слабым местом" и является теплообменник. Попробуй снять бачок ОЖ, заткнуть все патрубки и надувать его компрессором или насосом. Воздух должен выходить через клапан в крышке.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление масла в любом случае больше, чем давление в системе охлаждения. Поэтому при трещине в теплообменнике масло будет в ОЖ идти, а не наоборот.
ОЖ в масло может попасть только самотеком, через неплотности прокладки ГБЦ, либо через трещины в блоке/головке.
зы.. давление в системе охлаждения скорее разорвет резиновые патрубки, чем алюминиевый теплооменник.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Я невнимательно прочёл. У автора не ОЖ идёт в масло, а наоборот.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
У него масло в ОЖ попадает и ОЖ попадает в масло тоже.
Он же писал, что вытащив щуп увидел что он как в воде промасленой, и уровень на щупе стал выше.
В бачке также масло в перемешку с ОЖ.
Новый теплообменник продержался пару дней и опять картина маслом - что может привести к поломке теплообменника и может не в нем дело вообще?
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда под машиной лужи? - прокладка?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То, что масло в ОЖ- то может ыт следствием плохой промывки системы. Не факт, что масло до сих пор давит в охлаждайку.... Зато из-за кривого ремонта терь и охлаждайка в масло прёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант промыть систему тщательно и пустить охлаждайку мимо теплообменника, соединив патрубки подходящей трубкой.
Это так-же позволит установить цел теплообменник или нет Если в нем трещина- из него будет давить масло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
motorix, откуда течет то? Если лужи под авто то откуда то течет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cегодня возил машину в сервис, оказалось ложная тревога:
В двигателе чистое масло, антифриз отсутствует, а то что уровень больше мне механик, который производил ремонт сказал, что залил немного больше;
В бачке ОЖ оказалось, что только сверху пленка масла, которое еще не доконца вымылось из системы охлаждения;
А то что подтекает, это антифриз. Надо будет поменять какую-то прокладку в виде кольца, которая находится возле помпы.
Вобщем я, в результате своей неграмотности в ремонте авто, рано поднял панику.
Всех кто пытался помочь хочу поблагодарить за поддержку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
motorix, а прикинь бы тебе сразу сказали - теплообменник - поменял бы и уехал, а не разбирал бы мотор.
я б всё равно поехал к тому гению и спросил бы у него - какого Х... мотор советовал разобрать то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. У нас с ним был серьезный разговор в тот день когда я забирал машину после замены теплообменника.
Я потребовал у него обратно все деньги за ремонт, обосновав это тем, что я попал на большие деньги из-за его безграмотности.
Он возвращать деньги отказался, обьяснив это тем, что он работал не один и денег у него уже нет.
Я, в свою очередь, пообещал что так это дело не оставлю..... Не хочет договариваться со мной, будет разговаривать с другими людьми.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
"других людей" не надо. Сейчас всё прекрасно решается в законодательном порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая-же проблема, масло в ож лилось, заметил когда на приборке загорелось "ахтунг Stop температура зи доч" думал что ож мало но, открыв пробку
бочка ОЖ увидел там кастрол 5w-40 причём полный!!! Посмотрел на щуп - он сухой и тут я ох=ел инфаркт+инсульт (причем полностью!!!)Ну думаю попал!! На снятие Гбц и тп. договорился машину в цех поставить на участок ремонта дизелей там по проще, и инструмент, и всяких приспасоб до хре=а. Пришёл домой и в форум,а там умные люди,СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ. про теплообменник написали. В субботу снял это устройство с геморроем но не большим, сунул его ведро с водой а тосольному патрубку подсоединил воздух 3кг/см2 и тут мая радость из маслоканала пошли пузыри!!! Сразу на Маршал купил новый 2т.р. +антифриз 1т.р + вода и масло 1л 450 р. Далее интересней. Решил промыть систему. Снял бочок ОЖ и теплообменник и откачал отсосом всю гадость из патрубков.Потом подсоединил воздух ко всем патрубкам и увидел сколько го=на от туда вытекло просто пипец!!!
Собрал немного этого го=на и пошёл смортреть чем это го=но можно отмыть.Попробовал водой-плохо мылом тоже не очень,а уайтспирит отмыл за раз!!!
бочок промыл им- теперь как новый и в систему литра 3-4 набухал. После часового ожидания и манипуляций со старым теплообменником дунул во все шланги ещё раз воздухом,го=на было ещё больше,дул пока чистый уайтспирит не пошёл(отмыло все вообще очень хорошо,уайт спирит хорошо растворяет эту соплевидную жижу). Собрал обратно , залил новый антифриз, проехал 100км и удалил с бочка масленую пленку (грамм 10-40) и теперь все гуд!!!
Спасибо что рассказали про теплообменник а то думал голову дергать -это большой гемор!!! и еще печка стала греть в два раза сильней!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Geradjan, как из радиатора отопителя удалял жижу с уайтспиритом? Выдуть оттуда всё не возможно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Идея не плохая. Да и воздействие уайтспирита на резину не длительно по времени. ИМХО ничего с резинками не случится... Так как растворитель- это всё-же легкий углеводород, то удалить его из печки можно обычной водой... Он легче воды и вытеснится ею вверх...То есть после обработки системы растворителем всё-равно необходимо промыть водой. лучше с содой... каустической.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |