0

Ну если перед заменой были выполнены некоторые работы по устранению возможных проблем с рулевой...
- Бачёк проверить, что-бы Не бурлила жидкость, там сеточка стоит. Если она слетает - то бурлит и возможно попадание вохдуха в жидкость, и после долгого стояния возможна "пробочка" воздушная.
- Насос нормальный
- Жидкость нормальная
Я всё это у себя проделал перед принятием решения о замене рейки...
Заменил - и всё ГУД стало
Но если и после этого проблема осталась... то это к "экстрасенсам" ! Там же больше уже ничего нет ! Кроме колёс..... ( может примерзают за ночь ?... шутка)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
парень утверждает что
рейка(ZF), бачок(оригинал), все трубки(кроме змеевика охлаждения), жижа(оригинал)- всё новое, менялось все с тщательной промывкой системы(ушло 4 литра).
остается только насос ГУРа, как вариант большой износ рабочих лопаток, которые на холодную тупо западают и не дают того давления которое необходимо для работы рейки