0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
врятли насос будет закусывать только в одну сторону.
Вот это похоже на правду. Только ето кажется называется редукционный клапан, и его по идее можно вылечить, только никто не хочет заморачиваться зимой со снятием рейки а летом итак нет проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, такая же ситуация ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=175835
заехал к реечнику ))) тот покрутил руль и сказал что проблема 98% в каком то подшипнике в рейке, цена вопроса 1500 и 40 мин и все будет ок.
Как доеду до него, о ремонте сообщу ))) попробую с фотать когда будет ремонтировать ))) Просто как назло катушка зажигания полетела )))))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
newtc,
Отпишись обязательно.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да ждем с нетерпением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага а как быть в том случае если рейка новая (летом менялась), а при похолодании началась такая же проблема на холодную????
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рейка(ZF), бачок(оригинал), все трубки(кроме змеевика охлаждения), жижа(оригинал)- всё новое, менялось все с тщательной промывкой системы(ушло 4 литра).
остается только насос ГУРа, как вариант большой износ рабочих лопаток, которые на холодную тупо западают и не дают того давления которое необходимо для работы рейки
--- Добавлено чуть позже ---
нету там никаких шариков
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
все бы хорошо но чем тогда обяснить что насос гура в одну сторону работает хорошо? а в другую лопатки западают. ведь насос гура крутится все время в одну сторону. а вот редукционный клапан он же перепускной он и передает давление то в одну сторону то в другую. Разве что он стоит на насосе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
как сказал мне знакомый мастер из питера , рейками занимается уже 10 лет , в России нет новых реек впринципе , все рейки перебранные - если стоит в пределах 12 - 17 тыс , я узнавал для подтверждения новая рейка ZF c завода стоит - 36000 руб , KOYO новая - 50000-60000 тыс рублей
если вы приезжаете в сервис занимающийся переборкой реек вм предлагают новую рейку за 12 -17 тон - это 100% перебранная рейка
я поменял после лета уже 2 рейки - одну по гарантии , первая потекла , вторая вот закусывает , другие ребята рассказывали что из сервис не вылазят , ездят подтягивают и тд и тп
как борюсь с щелчками : сначала выкручиваешь руль в ту сторону, где не щелкает и постепенно даешь газу , как бы отпуская руль своим ходом , колеса выравниваются ... и нет никаких щелчков (процедура тупая , но помогает с утра обходиться без щелчков)
а так можно перебирать до бесконечности и тд и тп
если закуывает - это 100 пудово рейка , а не насос )
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на насосе стоит клапан сброса давления
я сам продаю запчасти людям, и имею свой сервис. и если говорю что рейка новая значит я знаю что говорюкак сказал мне знакомый мастер из питера , рейками занимается уже 10 лет , в России нет новых реек впринципе , все рейки перебранные - если стоит в пределах 12 - 17 тыс , я узнавал для подтверждения новая рейка ZF c завода стоит - 36000 руб , KOYO новая - 50000-60000 тыс рублей
если вы приезжаете в сервис занимающийся переборкой реек вм предлагают новую рейку за 12 -17 тон - это 100% перебранная рейка![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я говорю про людей (сервис) которые каждый день занимаются только рейками - в Росии нет новых реек за такую цену, только восстановленные
новая рейка не стоит10-15 тыс - узнайте у официалов
хотя я не буду ничего доказывать, хоть вы трижды будите иметь сервис , и продавать запчасти )
рейка после восстановления не отличить от новой , даже запаивают в полетелен и т.д , за такую цену - все это б.у
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я помню цену я не указывал, востановленые детали имеют свои отличия просто надо знать где смотреть. и это касается не только рулевой рейки. мало того некоторые производители, в том числе и zf добавляют маркировку в серийном номере(не в артикуле!!!) на востановленной детале. я тоже много чего рассказываю клиентам.
но точно знаю одно что пока ещё не встретил ни одного толкового мастера по гидравлике рулевого управления на VAG, хотя и занимаются этим не первый год. все тупо меняют детали одну на другую, и перебирают на рейках ремкомплекты, иногда ещё отдают на гальванику вал рейки. и весь ремонт на этом закончился
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
у меня KOYO рейка и закусывает тоже в правую сторону...в лево ништяк...прогрел поехал всё норм...буду разбирать на следующей неделе , мож чё найду криминального...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Аналогичная проблема была..и в обе стороны. Перебирал "у спецов" - только деньги на ветер выкинул ( 10 000 руб). На KOYO не так-то просто ремкомплекты найти... Итого, купил новую ZF, установил и есс-но проблема ушла.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня появилась такая же проблема.... только в обе стороны...(((((((((((((( когда прогреется - проблема исчезает.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
пробовал кто нибудь поменять не рейку, а тяги? Может в этом загвоздка?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я с эттми симптомами менял рейку. Помогло.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
верю вам но как быть с этим????