закусывает руль!? - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    Еще одна возможная причина такой неисправности, (хотя и намного менее вероятная) - насос ГУР
    врятли насос будет закусывать только в одну сторону.
    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    В рейке есть такая штука, как золотниковый механизм. Он занимается тем, что перераспрелеляет масло под давлением в правую или левую камеру (или как их там) рулевой рейки в зависимости от усилия на рулевой колонке.
    Вот это похоже на правду. Только ето кажется называется редукционный клапан, и его по идее можно вылечить, только никто не хочет заморачиваться зимой со снятием рейки а летом итак нет проблем.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, такая же ситуация ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=175835
    заехал к реечнику ))) тот покрутил руль и сказал что проблема 98% в каком то подшипнике в рейке, цена вопроса 1500 и 40 мин и все будет ок.
    Как доеду до него, о ремонте сообщу ))) попробую с фотать когда будет ремонтировать ))) Просто как назло катушка зажигания полетела )))))

  3. #23
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    newtc,
    Отпишись обязательно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ждем с нетерпением

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага а как быть в том случае если рейка новая (летом менялась), а при похолодании началась такая же проблема на холодную????

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masimka Посмотреть сообщение
    рейка новая
    новая или б/у? если новая значит проблему нужно искать в другом месте. Может с бачком както связано? там ведь тоже шланжики стоят вроди как с шариками?

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рейка(ZF), бачок(оригинал), все трубки(кроме змеевика охлаждения), жижа(оригинал)- всё новое, менялось все с тщательной промывкой системы(ушло 4 литра).
    остается только насос ГУРа, как вариант большой износ рабочих лопаток, которые на холодную тупо западают и не дают того давления которое необходимо для работы рейки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Может с бачком както связано? там ведь тоже шланжики стоят вроди как с шариками?
    нету там никаких шариков

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masimka Посмотреть сообщение
    как вариант большой износ рабочих лопаток, которые на холодную тупо западают и не дают того давления которое необходимо для работы рейки
    все бы хорошо но чем тогда обяснить что насос гура в одну сторону работает хорошо? а в другую лопатки западают. ведь насос гура крутится все время в одну сторону. а вот редукционный клапан он же перепускной он и передает давление то в одну сторону то в другую. Разве что он стоит на насосе.

  9. #29
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    новая или б/у? если новая значит проблему нужно искать в другом месте. Может с бачком както связано? там ведь тоже шланжики стоят вроди как с шариками?
    как сказал мне знакомый мастер из питера , рейками занимается уже 10 лет , в России нет новых реек впринципе , все рейки перебранные - если стоит в пределах 12 - 17 тыс , я узнавал для подтверждения новая рейка ZF c завода стоит - 36000 руб , KOYO новая - 50000-60000 тыс рублей
    если вы приезжаете в сервис занимающийся переборкой реек вм предлагают новую рейку за 12 -17 тон - это 100% перебранная рейка
    я поменял после лета уже 2 рейки - одну по гарантии , первая потекла , вторая вот закусывает , другие ребята рассказывали что из сервис не вылазят , ездят подтягивают и тд и тп
    как борюсь с щелчками : сначала выкручиваешь руль в ту сторону, где не щелкает и постепенно даешь газу , как бы отпуская руль своим ходом , колеса выравниваются ... и нет никаких щелчков (процедура тупая , но помогает с утра обходиться без щелчков)
    а так можно перебирать до бесконечности и тд и тп

    если закуывает - это 100 пудово рейка , а не насос )
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Разве что он стоит на насосе.
    на насосе стоит клапан сброса давления
    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    как сказал мне знакомый мастер из питера , рейками занимается уже 10 лет , в России нет новых реек впринципе , все рейки перебранные - если стоит в пределах 12 - 17 тыс , я узнавал для подтверждения новая рейка ZF c завода стоит - 36000 руб , KOYO новая - 50000-60000 тыс рублей
    если вы приезжаете в сервис занимающийся переборкой реек вм предлагают новую рейку за 12 -17 тон - это 100% перебранная рейка
    я сам продаю запчасти людям, и имею свой сервис. и если говорю что рейка новая значит я знаю что говорю

  11. #31
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masimka Посмотреть сообщение
    на насосе стоит клапан сброса давления

    я сам продаю запчасти людям, и имею свой сервис. и если говорю что рейка новая значит я знаю что говорю
    я говорю про людей (сервис) которые каждый день занимаются только рейками - в Росии нет новых реек за такую цену, только восстановленные
    новая рейка не стоит10-15 тыс - узнайте у официалов
    хотя я не буду ничего доказывать, хоть вы трижды будите иметь сервис , и продавать запчасти )
    рейка после восстановления не отличить от новой , даже запаивают в полетелен и т.д , за такую цену - все это б.у
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насколько я помню цену я не указывал, востановленые детали имеют свои отличия просто надо знать где смотреть. и это касается не только рулевой рейки. мало того некоторые производители, в том числе и zf добавляют маркировку в серийном номере(не в артикуле!!!) на востановленной детале. я тоже много чего рассказываю клиентам.
    но точно знаю одно что пока ещё не встретил ни одного толкового мастера по гидравлике рулевого управления на VAG, хотя и занимаются этим не первый год. все тупо меняют детали одну на другую, и перебирают на рейках ремкомплекты, иногда ещё отдают на гальванику вал рейки. и весь ремонт на этом закончился

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    если закуывает - это 100 пудово рейка , а не насос
    я тоже хоть не мастер, но путем логических размышлений могу рискнуть и предположить что даже не в самой рейке проблема может оказаться, а в рулевой тяге. Которая так, или иначе, повязана с рейкой но никак не с насосом.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня KOYO рейка и закусывает тоже в правую сторону...в лево ништяк...прогрел поехал всё норм...буду разбирать на следующей неделе , мож чё найду криминального...
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  15. #35
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    у меня KOYO рейка и закусывает тоже в правую сторону...в лево ништяк...прогрел поехал всё норм...буду разбирать на следующей неделе , мож чё найду криминального...
    Аналогичная проблема была..и в обе стороны. Перебирал "у спецов" - только деньги на ветер выкинул ( 10 000 руб). На KOYO не так-то просто ремкомплекты найти... Итого, купил новую ZF, установил и есс-но проблема ушла.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    г. Сочи Краснодарский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня появилась такая же проблема.... только в обе стороны...(((((((((((((( когда прогреется - проблема исчезает.

  17. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал кто нибудь поменять не рейку, а тяги? Может в этом загвоздка?

  18. #38
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с эттми симптомами менял рейку. Помогло.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  19. #39
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    пробовал кто нибудь поменять не рейку, а тяги? Может в этом загвоздка?
    Тяги тут уж точно не при делах!.. ИМХО. Распределитель гидравлический с золотником.... виновник "торжества"!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я с эттми симптомами менял рейку. Помогло.
    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Тяги тут уж точно не при делах!.. ИМХО. Распределитель гидравлический с золотником.... виновник "торжества"!
    верю вам но как быть с этим????
    Цитата Сообщение от Masimka Посмотреть сообщение
    ага а как быть в том случае если рейка новая (летом менялась), а при похолодании началась такая же проблема на холодную????

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Закусывает руль..
    от Аlexxx35 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 15:05
  2. а чё, трехспицевый руль это круто?
    от street в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 11:47
  3. Руль с кнопулями
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 15:45
  4. Руль вправо...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:32
  5. Руль
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •