0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пассат в5 1998 г,ADR. Проблема такая когда утром заведёшь и сразу тронишься -руль в лево крутиться отлично , а в право нет-немного усилия ,происходит чтото типа щелчка, и руль крутиться в обе стороны отлично.Если не сразу трогаться а прогреть 3-4 минуты то руль крутиться в обе стороны без прблем. Что может быть? масло в гуре менял непомогло.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Износ гидрочасти рейки, как ни прискорбно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Точно такая же проблема, начала проявляться с приходом холодов, летом не было подобного. Что делать? Как лечить???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Не знаю как лечить, но такая же байда! Есть вариант, что каналы забились, вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=177113
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Такая же беда, но у меня окромя плохого поворачивания руля на холодную , ещё и рейка в пыльник жижу гонит...Ищу б.у.![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Нет у меня жижа на месте и уровень не опускаетсяа рейку покупать ой как влом
![]()
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					Было "подзакусывание" в прошлом году при минусе за бортом, на холодную, утром: поменял жужку - вроде пропало. А подобные темы стали настораживать...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					и у меня так же при похолодании, я забил второй год так езжу.Летом забываю, зимой снова вспоминаю.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И что решили? Как будем лечить рейку? Та же проблема но только прогревай не прогревай,влево легко а в право только срывать! Может что помазать надо или рейку в топку??!!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Ну я бы мог помочь в Москве кому-нибудь, а потом себе бы перебрал тогда.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
                  
            
            
            
					Было подобное. Зимой, как постоит - туго (вроде как с упором) крутиться руль. Потом весь день ОК.
У меня KOYO рейка была... Я тут обсуждал это... И жижу менял, и переборку делал ( стало еще хуже, после горе-переборки), тем более на KOYO ремкомплект найти - ПРОБЛЕМА! И заменил рейку !!!!!!!! На ZF новую! Они взаимозаменяемы.
Если у тебя ZF - то на форуме есть подробный отчет о переборке.
На KOYO - нету![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Я в Москве разве по скайпу смогу.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такая же проблема. Народ в первую очередь советуете все таки жижу поменять??? А если не поможет значит рейку под замену????
VW Passat B5+ Variant, 2,8, ATQ ,2003 г.кожа,АКП, Америкос
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здрасти. "Раз пошла такая пьянка" - тоже сделаю свой маленький вклад в общую копилку знаний=). В рейке есть такая штука, как золотниковый механизм. Он занимается тем, что перераспрелеляет масло под давлением в правую или левую камеру (или как их там) рулевой рейки в зависимости от усилия на рулевой колонке. Жестко с валом колонки он не связан, но зависим от его поворота. При повороте руля в золотнике просто совмещаются нужные каналы и происходит гидроусиление. Так вот именно золотниковый механизм и издает эти щелчки и является виновником отсутствия усиления в ту или другую сторону. И чем больше износ ЗМ, тем больше его работа будет зависеть от температуры масла (да и самой рейки тоже). Находится он в самой рейке, как ремонтной единицы его не существует и соответственно отдельно не меняется (хотя кулибиных у нас много, может кто и изобретет способ его лечения)).
Еще одна возможная причина такой неисправности, (хотя и намного менее вероятная) - насос ГУР. Косвенно оценить его состояние не трудно: сразу после холодной заводки в момент поворота руля (ДО появления щелчка) поднавалить оборотов, продолжая прикладывать усилие к рулю. Если щелкнет и заработает раньше, чем обычно - насос тоже скорее всего на подходе. Как-то так![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					pepelnica,
Как-то так.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png

