0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем поставил я сегодня насос, завелся. Но блин ошибка 00550 17-10 по углу опережения никуда ни ушла!!! Я в шоке!!!
Нужен хелп! по SSP_049 (программа самообучения) на угол опережения влияют 3 датчика 1 джот, 2 G80 (форсунка 3), 3 G28 датчик колен вала.
У меня не работает G80 - я не вижу истинный угол впрыска, джот -работает, может ли G28 не работать но не давать ошибки и из-за него угол не высталяется?
G80 уже не работает года 2 на работу движка не влияет, только угол сбивать нельзя. Как его потом проверить без этой форсунки я не знаю.!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
щас найду тему про форсунку.сопротивление на холодную около 100 ом.на горячую больше.120 вроде.если умирает то в аварийный режим мотор уходит но работает
--- Добавлено чуть позже ---
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=162657&st=0 нашел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! вы не подскажите у меня пассат V6 2,5 BDG, стал совсем плохо заводиться, когда постоит даже немного, я заметил, что насос в баке включается когда начинает крутить стартер (в это время подаётся питание на предохранитель насоса), до этого не замечал, но у знакомого тоже дизель правда 1.9 насос включается и отключается до включения стартра, может ли быть в этом причина, и от чего зависит вкл и откл этого насоса, двиатель не дымит, разгон хороший, а вот заводится очень трудно крутишь секунд по 20 и ещё я заметил, что лучше заводится когда нажмёшь на педаль газа, я понимаю, что разобраться в этом очень не просто но хотябы на что можно обратить внимание или как определить причину неисправности, а то по дизелям в ярославле спецов оказывается совсем нет! Помогите пожалуйста советом!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Не надо во всех темах дублировать вопросы!здравствуйте! вы не подскажите у меня пассат V6 2,5 BDG, стал совсем плохо заводиться, когда постоит даже немного, я заметил, что насос в баке включается когда начинает крутить стартер (в это время подаётся питание на предохранитель насоса), до этого не замечал, но у знакомого тоже дизель правда 1.9 насос включается и отключается до включения стартра, может ли быть в этом причина, и от чего зависит вкл и откл этого насоса, двиатель не дымит, разгон хороший, а вот заводится очень трудно крутишь секунд по 20 и ещё я заметил, что лучше заводится когда нажмёшь на педаль газа, я понимаю, что разобраться в этом очень не просто но хотябы на что можно обратить внимание или как определить причину неисправности, а то по дизелям в ярославле спецов оказывается совсем нет! Помогите пожалуйста советом!
Leave me alone! I know what i'm doing!